РОЗДРІБНА МЕРЕЖА "АЛЛО-телеком"
Заснована у 1998 році.
Мета "АЛЛО-телеком" - бути роздрібним рішенням №1 в Україні як для мобільного та стаціонарного зв'язку, так і для портативних технологій.
"АЛЛО-телеком" - це:
найбільша спеціалізована мережа за кількістю магазинів та часткою ринку мобільних телефонів;
налічує понад 480 салонів зв'язку;
представлена у 137 містах;
детальніше
Не хотят возвращать деньги, тянут время! - Відгуки про АЛЛО
Не рекомендую Алло, очень неприятный опыт! Купили тренажер орбитрек, и собрав его, обнаружили, что он кривой. Металлическое основание оказалось кривым, просто криво сварено! Из-за этого ножки, педали, и другие детали становятся криво. Заниматься на таком тренажере, где педали разной высоты и на разном расстоянии от центра, а упоры для рук перекошены - будет невозможно!
Отправили товар через два дня назад, написали заявку на возврат средств. И НАЧАЛИСЬ мытарства! Отправили на сервисный центр, продержали там уже более 28 дней. Сегодня мне объявили в сервисном, что отправили товар без ремонта назад на склад. В то же время в отделе сервисного обслуживания утверждают, что товар все еще в сервисном центре. То есть где он на данный момент, никто сказать не может. На сайте Алло указаны такие строки: 14 дней на рассмотрение + 10 дней транспортировка. Уже прошло 29 дней!!
Самое интересное, говорят - перед тем как отправлять товар назад к вам, мы позвоним! Штааа??! Зачем он мне назад, если написано заявление на возврат средств?? То есть они, похоже, не собираются возвращать деньги и хотят его отправить мне назад в первозданном КРИВОМ виде??! Как насчет права вернуть товар в течение 14 дней?? Меня не устроило качество товара! Я не хочу вникать, допустимо ли такое качество, это брак или нет - для меня эти недостатки критичны! Я хочу только разрыва договора, не надо мне тренажер назад слать!!
Жаль не сделала фото этого чудо-тренажера! Спешили скорее вернуть, думали все без проблем решится.
Если в ближайшие дни Алло продолжат водить за нос, то я пишу заявление в Державну інспекцію України з питань захисту прав споживачів. А также узнаю, возможно стоит написать также заявления в полицию, прокуратуру.
відгук
Коментарі до відгуку
Вибачте за незручності. Інформацію буде перевірено. Додатково з Вами зв'яжемось.
З повагою, Марина, Департамент Турботи про Клієнтів.