Гость Отзыв написан 4 августа, 2021 год469 просмотров
НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В САКУМС!!! Сейчас расскажу почему. Решили мы отправить ребенка (мальчик 11 лет) в летний лагерь. Выбор пал на компанию Сакумс https://sakums.com.ua/ru/tours/3-royal-holiday-camp-royal-holidej-kemp-na-baze-otelya-andalucia-beach-kurort-elenite-bolgariya Красивые фото на сайте, лето, Болгария, Черное море – что могло пойти не так? Обо всем по порядку. Перелет и поселение. Каким местом думали руководители компании Сакумс при выборе авиаперевозчика мне неизвестно, могу только догадываться. И выбрали они компанию Bees Airline, которая начала работу в 2021 и владеет аж 4-я самолетами! Огонь, а не компания, разве что-то может пойти не так? Вылет по плану должен был быть в 5:45, как положено в 3:00 прибыли в аэропорт Жуляны, передали сопровождающей ребенка с документами и поехали домой. Ближе к времени вылета решил проверить все ли идет по плану и что же я вижу – рейс задерживается и вылет запланирован на 11:00 – 5 часов Карл!!! Но и это не всё, ближе к 11 проверяю и, барабанная дробь, рейс перенесли на 13:00, а потом на 13:30! В итоге вылет произошел в 14:06, задержка составила 8:21, общее время от приезда в аэропорт до вылета 11 часов 06 минут – это просто пи**ец какой-то!!! И это дети, которым за все время ожидания выдали по бутерброду и бутылочке воды, сын воду потом еще в кафе покупал, ну а что, там же самые доступные цены. Слава Богу долетели без приключений и в 15:27 приземлились в Бургасе, забрали чемоданы, сели в автобус и в 17:45 прибыли в отель. Сюрпризы продолжаются! Поселения дети ждали больше часа! Голодные, вымотанные ожиданием и перелетом дети, больше часа мариновались в лобби!!! Неужели нельзя было организовать этот процесс заранее (благо Bees Airline постарались) и провести максимально оперативно. И это еще не все! В комнату расселили по 3 человека, а ключ от комнаты 1. Двое детей со своим учителем (отдельный ей привет) без предупреждения свалили, закрыв комнату, и еще 2 часа вычеркнуты из отдыха, попасть в комнату со всеми вещами и телефоном у сына нет возможности. Вишенкой на торте стало то, что WI-FI в отеле отсутствовал от слова совсем и для нормальной связи нужно было купить местные симки, 10-20 евро. Я предложил местным вожатым как-то компенсировать детям испорченный день, на что мне сказали, что сделают все возможное, чтобы отдых наших детей прошел наилучшим образом, ага, размечтался, но к этому мы еще вернемся. Отдых, типа… На следующий день, позавтракав, детей вывели на море – наконец-то начался отдых! Программа особым разнообразием не отличалась – стандартное расписание, стандартные конкурсы и активности – не всегда интересные, часто вместо моря был бассейн. За все время (10 дней) детей вывезли аж на одну экскурсию в Несебр. Планировалась еще одна, но по невнятным причинам отменилась. Сюрпризы? А как же! Температура в номере 34,5 градуса, кондиционер не работает, починить так и не смогли. Еда в столовке, а-ля шведский стол, но блюда не подписаны – такая себе викторина, а ну-ка угадай. Хорошо хоть у моего ребенка нет аллергии, а другим детям как? Попасть в столовую тот еще квест – очередь, тарелок может не хватить, даже битых! Идем дальше, решетка перелива возле бассейна была не закреплена и сын, оступившись, неслабо поцарапал ногу. Дело было 19.07, только 22.07 он смог попасть в медпункт, то он не работал, то там никого не было, в итоге сказали, что нужно было прийти с вожатой, я был уже за гранью нервного срыва! Вишенка на торте – дети вылетали назад рано утром, до завтрака, и им должны были дать сух пайки, что-то пошло не так и на всех их не хватило. Фанфары, занавес. Коммуникация с представителями компании. Это прям отдельное удовольствие для любителей садо-мазо. Михаил Кот – менеджер в офисе, который оформлял тур. Основной его задачей, как я понимаю, является впарить ничего не подозревающим родителям тур и на этом всё. Добиться от него хоть какой-то помощи в разрешении возникших проблем мне не удалось. На вопрос о компенсации потерянного дня отдыха он сослался на то, что это не их вина и руководство ведет переговоры с авиакомпанией, и вообще, рассчитывать на компенсацию не стоит. Как в воду глядел – хрен что получили. Ангелина – вожатая в лагере, единственный человек, который старался помочь. Но ввиду экономии компании на сотрудниках, успеть везде и за всеми у нее не получалось. Жанна Филипповна – типа босс, когда все пределы терпения были исчерпаны, я позвонил в офис и попросил меня соединить с предводителем этой шарашкиной конторы. Мне клятвенно пообещали, что как только богиня спустится на землю, она тут же меня наберет – ага, жду звонка по сей день. Резюме. Шарашкина контора, других слов нет. Экономят на всем – на авиаперевозчике, на кол-ве сотрудников, посмотрел их уставной капитал – 10 000 грн. и при этом офис в центре Киева. А с другой стороны, что тут такого, только на нашем рейсе летело около 100 детей, тур 545 евро, 54 500 евро как с куста. Деньги не маленькие, а организация отдыха никакая. Через неделю после возвращения, из хорошего, ребенок вспомнил только море, крабиков и Несебр. Как говорил один киногерой – вот такая вот ХРЕНЯ!
Туроператор Сакумс имеет достаточный опыт работы в сфере туризма и предлагает клиентам получить массу ярких и незабываемых впечатлений. Главной целью компании является максимальное удовлетворение желаний клиентов, здесь каждый найдет именно то, что искал и по самым выгодным ценам. Компания Сакумс осуществляет туры в различные европейские страны, туры по самым живописным... подробнее
НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В САКУМС!!! - Отзывы о Туроператор Сакумс
Сейчас расскажу почему.
Решили мы отправить ребенка (мальчик 11 лет) в летний лагерь.
Выбор пал на компанию Сакумс https://sakums.com.ua/ru/tours/3-royal-holiday-camp-royal-holidej-kemp-na-baze-otelya-andalucia-beach-kurort-elenite-bolgariya
Красивые фото на сайте, лето, Болгария, Черное море – что могло пойти не так?
Обо всем по порядку.
Перелет и поселение.
Каким местом думали руководители компании Сакумс при выборе авиаперевозчика мне неизвестно, могу только догадываться. И выбрали они компанию Bees Airline, которая начала работу в 2021 и владеет аж 4-я самолетами! Огонь, а не компания, разве что-то может пойти не так?
Вылет по плану должен был быть в 5:45, как положено в 3:00 прибыли в аэропорт Жуляны, передали сопровождающей ребенка с документами и поехали домой.
Ближе к времени вылета решил проверить все ли идет по плану и что же я вижу – рейс задерживается и вылет запланирован на 11:00 – 5 часов Карл!!!
Но и это не всё, ближе к 11 проверяю и, барабанная дробь, рейс перенесли на 13:00, а потом на 13:30!
В итоге вылет произошел в 14:06, задержка составила 8:21, общее время от приезда в аэропорт до вылета 11 часов 06 минут – это просто пи**ец какой-то!!!
И это дети, которым за все время ожидания выдали по бутерброду и бутылочке воды, сын воду потом еще в кафе покупал, ну а что, там же самые доступные цены.
Слава Богу долетели без приключений и в 15:27 приземлились в Бургасе, забрали чемоданы, сели в автобус и в 17:45 прибыли в отель.
Сюрпризы продолжаются! Поселения дети ждали больше часа!
Голодные, вымотанные ожиданием и перелетом дети, больше часа мариновались в лобби!!!
Неужели нельзя было организовать этот процесс заранее (благо Bees Airline постарались) и провести максимально оперативно.
И это еще не все!
В комнату расселили по 3 человека, а ключ от комнаты 1.
Двое детей со своим учителем (отдельный ей привет) без предупреждения свалили, закрыв комнату, и еще 2 часа вычеркнуты из отдыха, попасть в комнату со всеми вещами и телефоном у сына нет возможности.
Вишенкой на торте стало то, что WI-FI в отеле отсутствовал от слова совсем и для нормальной связи нужно было купить местные симки, 10-20 евро.
Я предложил местным вожатым как-то компенсировать детям испорченный день, на что мне сказали, что сделают все возможное, чтобы отдых наших детей прошел наилучшим образом, ага, размечтался, но к этому мы еще вернемся.
Отдых, типа…
На следующий день, позавтракав, детей вывели на море – наконец-то начался отдых!
Программа особым разнообразием не отличалась – стандартное расписание, стандартные конкурсы и активности – не всегда интересные, часто вместо моря был бассейн.
За все время (10 дней) детей вывезли аж на одну экскурсию в Несебр. Планировалась еще одна, но по невнятным причинам отменилась.
Сюрпризы? А как же!
Температура в номере 34,5 градуса, кондиционер не работает, починить так и не смогли.
Еда в столовке, а-ля шведский стол, но блюда не подписаны – такая себе викторина, а ну-ка угадай. Хорошо хоть у моего ребенка нет аллергии, а другим детям как?
Попасть в столовую тот еще квест – очередь, тарелок может не хватить, даже битых!
Идем дальше, решетка перелива возле бассейна была не закреплена и сын, оступившись, неслабо поцарапал ногу. Дело было 19.07, только 22.07 он смог попасть в медпункт, то он не работал, то там никого не было, в итоге сказали, что нужно было прийти с вожатой, я был уже за гранью нервного срыва!
Вишенка на торте – дети вылетали назад рано утром, до завтрака, и им должны были дать сух пайки, что-то пошло не так и на всех их не хватило. Фанфары, занавес.
Коммуникация с представителями компании.
Это прям отдельное удовольствие для любителей садо-мазо.
Михаил Кот – менеджер в офисе, который оформлял тур. Основной его задачей, как я понимаю, является впарить ничего не подозревающим родителям тур и на этом всё. Добиться от него хоть какой-то помощи в разрешении возникших проблем мне не удалось. На вопрос о компенсации потерянного дня отдыха он сослался на то, что это не их вина и руководство ведет переговоры с авиакомпанией, и вообще, рассчитывать на компенсацию не стоит. Как в воду глядел – хрен что получили.
Ангелина – вожатая в лагере, единственный человек, который старался помочь. Но ввиду экономии компании на сотрудниках, успеть везде и за всеми у нее не получалось.
Жанна Филипповна – типа босс, когда все пределы терпения были исчерпаны, я позвонил в офис и попросил меня соединить с предводителем этой шарашкиной конторы. Мне клятвенно пообещали, что как только богиня спустится на землю, она тут же меня наберет – ага, жду звонка по сей день.
Резюме.
Шарашкина контора, других слов нет.
Экономят на всем – на авиаперевозчике, на кол-ве сотрудников, посмотрел их уставной капитал – 10 000 грн. и при этом офис в центре Киева. А с другой стороны, что тут такого, только на нашем рейсе летело около 100 детей, тур 545 евро, 54 500 евро как с куста. Деньги не маленькие, а организация отдыха никакая. Через неделю после возвращения, из хорошего, ребенок вспомнил только море, крабиков и Несебр.
Как говорил один киногерой – вот такая вот ХРЕНЯ!
отзыв
Комментарии к отзыву