Гость Отзыв написан 26 июня, 2025 год10 просмотров
Приобрёл мышку Razer в данном магазине 18.03.2025, через 2.5 месяца боковая кнопка (снайпера) вышла из строя, при том что она использовалась только пару раз в первые дни покупки, ради интереса.
03.06.2025 мою мышку приняли в сервисе магазина на гарантийный ремонт. Спустя 6 дней мне пишет менеджер сервиса магазина - Андрей и сообщает мне, что они не нашли дефекта (при том что брали аналогичную новую мышку), НО после того как я отправил им видео - дефект моментально был найден (скриншот переписки прикрепил), очень интересно.
17.06.2025 я написал менеджеру Андрею и сообщил о том что по закону прав потребителя (ст.8 ч.9) ремонт не может продолжаться более 14 дней, на что мне поступил ответ - гарантийный срок установлен в акте, т.е насколько я понял - их акт выше закона.
Мышку отправили в сервисный центр производителя Razer 10.06.2025, так как сам магазин не ремонтирует устройства на гарантии. После данной информации я написал напрямую в Razer - на что мне ответили что периферийные устройства не ремонтируют (скриншот письма прикрепил), а только выдают замену.
И сегодня 24.06.2025 я ожидаю уже 21 день и при всём при этом, менеджер Андрей сегодня сообщил, что мышка будет в сервисном обслуживании ещё до 30 дней (при том что мне сам представитель компании Razer ответил, что периферийные устройства не обслуживаются и не ремонтируются). Менеджер отказывается предоставлять ТТН посылки в сервис Razer, чтобы я предоставил напрямую представителю компанию и ситуацию решили.
Это не первый мой опыт с гарантийными ремонтами, но я ещё такого "сервиса" не встречал. Остальные магазины решали проблему строго до 14 дней (в том числе технически сложный товар - видеокарту), в этом магазине до 60 дней будут ремонтировать то, что сам производитель ремонтировать отказывается, такие дела.
UPD: 25.06.2025 после отзыва мне написала менеджер Анастасия и сообщила что во время оформления Google-формы (чтобы отправить на гарантийный ремонт) я поставил галочку и тем самым подтвердил срок ремонта до 60 дней (вместо 14 дней данных мне законом) что прописаны в каких-то их правилах заранее, но прошу заметить следующее:
Условие о 60-дневном ремонте - «необсуждаемое условие» (Часть 1 и 2 статьи 15 Закона Украины «О защите прав потребителей» от 10.06.2023).
1) Условие о сроке ремонта до 60 дней было заранее составлено магазином.
2) Я не мог повлиять на его содержание.
3) Тягота доказывания того, что условие обсуждалось индивидуально, лежит на магазине (со мной никто индивидуально не обсуждал)
3. Закон Украины «О защите прав потребителей» (ст. 18, ч.2) - «Условия договора являются несправедливыми, если вопреки принципу добросовестности его следствием является существенный дисбаланс договорных прав и обязанностей в ущерб потребителю».
1) Условие магазина увеличивает срок ремонта, установленный законом, в 4 раза (до 60 дней), лишая возможности реализовать свои законные права (требовать замены, возврата денег и т.д.) в разумный срок. Это очевидный дисбаланс в пользу магазина.
После предоставлении данной информации менеджеру Анастасии, она продолжила говорить о том, что вы сами поставили галочку.
Но я подтвердил оферту, чтобы инициировать ремонт, а не отказаться от прав, гарантированных мне законом.
И опять же о каком ремонте может идти речь если сама компания производитель не обслуживает периферию. Наталкивает на мысль о сером сервисе самого магазина.
Достоинства:
Быстро отправили
Недостатки:
Ужасный сервисный центр, не впервые отправляю на гарантийное обслуживание товары, где все магазины выполняли диагностику и делали вердикт СТРОГО до 14 дней.
Добрий день, Дмитре! Нам прикро, що склалася така неприємна ситуація з вашим замовленням. Ми ретельно перевірили історію вашої покупки та хочемо запевнити, що окуляри були абсолютно новими, не перебували на вітрині чи в магазині. Перед відправкою наш співробітник перевіряв їх на цілісність та відсутність дефектів. Цілком можливо, що потертість на лінзі була присутня ще від імпортера, а наш колега, на жаль, не помітив цього під час перевірки. Наразі ми організували повторне повернення товару до нашого сервісного центру для додаткової перевірки, а вам затверджено обмін на нову пару окулярів. Нові окуляри вже відправлені на вашу адресу. Щиро просимо вибачення за завдані незручності та дякуємо за ваше розуміння й терпіння. Ми цінуємо вас як нашого клієнта і зробимо все можливе, щоб подібні ситуації не повторювалися в майбутньому. Якщо у вас виникнуть додаткові запитання чи побажання, будь ласка, звертайтеся — ми завжди готові допомогти. Гарного вам дня!
touch.com.ua – это интернет магазин цифровой техники и аксессуаров. Компания «Touch» уже более 13 лет работает в сфере розничной продажи электроники на территории Днепра и других городов Украины. В актуальном каталоге присутствует техника Apple, смартфоны и телефоны, планшеты и ноутбуки, телевизоры, компьютерная техника и другие товары. Наш ассортимент постоянно пополняется,... подробнее
Худший сервис среди магазинов - Отзывы о Touch (touch.com.ua)
03.06.2025 мою мышку приняли в сервисе магазина на гарантийный ремонт. Спустя 6 дней мне пишет менеджер сервиса магазина - Андрей и сообщает мне, что они не нашли дефекта (при том что брали аналогичную новую мышку), НО после того как я отправил им видео - дефект моментально был найден (скриншот переписки прикрепил), очень интересно.
17.06.2025 я написал менеджеру Андрею и сообщил о том что по закону прав потребителя (ст.8 ч.9) ремонт не может продолжаться более 14 дней, на что мне поступил ответ - гарантийный срок установлен в акте, т.е насколько я понял - их акт выше закона.
Мышку отправили в сервисный центр производителя Razer 10.06.2025, так как сам магазин не ремонтирует устройства на гарантии. После данной информации я написал напрямую в Razer - на что мне ответили что периферийные устройства не ремонтируют (скриншот письма прикрепил), а только выдают замену.
И сегодня 24.06.2025 я ожидаю уже 21 день и при всём при этом, менеджер Андрей сегодня сообщил, что мышка будет в сервисном обслуживании ещё до 30 дней (при том что мне сам представитель компании Razer ответил, что периферийные устройства не обслуживаются и не ремонтируются). Менеджер отказывается предоставлять ТТН посылки в сервис Razer, чтобы я предоставил напрямую представителю компанию и ситуацию решили.
Это не первый мой опыт с гарантийными ремонтами, но я ещё такого "сервиса" не встречал. Остальные магазины решали проблему строго до 14 дней (в том числе технически сложный товар - видеокарту), в этом магазине до 60 дней будут ремонтировать то, что сам производитель ремонтировать отказывается, такие дела.
UPD: 25.06.2025 после отзыва мне написала менеджер Анастасия и сообщила что во время оформления Google-формы (чтобы отправить на гарантийный ремонт) я поставил галочку и тем самым подтвердил срок ремонта до 60 дней (вместо 14 дней данных мне законом) что прописаны в каких-то их правилах заранее, но прошу заметить следующее:
Условие о 60-дневном ремонте - «необсуждаемое условие» (Часть 1 и 2 статьи 15 Закона Украины «О защите прав потребителей» от 10.06.2023).
1) Условие о сроке ремонта до 60 дней было заранее составлено магазином.
2) Я не мог повлиять на его содержание.
3) Тягота доказывания того, что условие обсуждалось индивидуально, лежит на магазине (со мной никто индивидуально не обсуждал)
3. Закон Украины «О защите прав потребителей» (ст. 18, ч.2) - «Условия договора являются несправедливыми, если вопреки принципу добросовестности его следствием является существенный дисбаланс договорных прав и обязанностей в ущерб потребителю».
1) Условие магазина увеличивает срок ремонта, установленный законом, в 4 раза (до 60 дней), лишая возможности реализовать свои законные права (требовать замены, возврата денег и т.д.) в разумный срок. Это очевидный дисбаланс в пользу магазина.
После предоставлении данной информации менеджеру Анастасии, она продолжила говорить о том, что вы сами поставили галочку.
Но я подтвердил оферту, чтобы инициировать ремонт, а не отказаться от прав, гарантированных мне законом.
И опять же о каком ремонте может идти речь если сама компания производитель не обслуживает периферию. Наталкивает на мысль о сером сервисе самого магазина.
отзыв
Комментарии к отзыву