06/06/2024 был сделан заказ на 2 товара: 1. Зарядная станция EcoFlow DELTA mini 882Wh 2. Starlink Internet Satellite Dish Kit V2 Оплату произвел сразу. 07/06/2024 со мной связался менеджер и сообщил, что Старлинк есть в наличии, а зарядной станции нет, за нее был запрошен возврат, заказ на старлинк оформили отдельным номером 3798161. 08/06/2024 (суббота) был получен старлинк, после установки согласно инструкции оказалось, что он не работает. В тот же день я позвонил на горячую линию по номеру 0638741133. Мне было сказано, что этой проблемой должен заниматься сервисный центр, но он не работает по выходным, пришлось ждать до понедельника 10/06/2024. С утра связался с сервисным центром по номеру 0939645107, описал проблему и получил инструкции, о том, что нужно отправлять товар на тех осмотр. В тот же день 10/06/2024 весь комплект в надлежащем виде был отправлен новой почтой в сервисный центр. Также в тот же день я на маркетплейсе "Розетка" заказал себе новый старлинк, потому что не было времени ждать починки нынешнего. Перезвонили с сервисного центра и сказали, что не работает кабель, а кабель - это аксессуар и на него не распространяется гарантия. В возврате средств отказали. Я купил за полную стоимость неработающий товар. Таким образом стилус порешал свои финансовые проблемы за мой счет. С такими "своими" и врагов не нужно. Спасибо, стилус поел г*на.
Мой вам искренний совет - хотите что-то купить в этой шарашкиной конторе - передумайте. Лучше купите на розетке или ещё где. Если же всё таки вам "посчастливилось" заказать что-то, то снимайте весь процесс распаковки, тестов на камеру, иначе как я ничего никому не докажете и потеряете деньги. Стилус - мой худший опыт покупок в жизни. 3 покупки и все 3 проблемные. 2 согласны
STYLUS существует на украинском рынке онлайн продаж с 2008 года и за это время успел зарекомендовать себя как надежный интернет-магазин. На сегодняшний день в STYLUS представлен широкий ассортимент цифровой техники, мелкого и крупного бытового оборудования, книг, товаров для детей и всего, что пригодится в каждом доме. Заказать необходимый товар можно... подробнее
О покупке мной старлинка - Отзывы об Интернет-магазин Stylus
1. Зарядная станция EcoFlow DELTA mini 882Wh
2. Starlink Internet Satellite Dish Kit V2
Оплату произвел сразу.
07/06/2024 со мной связался менеджер и сообщил, что Старлинк есть в наличии, а зарядной станции нет, за нее был запрошен возврат, заказ на старлинк оформили отдельным номером 3798161.
08/06/2024 (суббота) был получен старлинк, после установки согласно инструкции оказалось, что он не работает. В тот же день я позвонил на горячую линию по номеру 0638741133. Мне было сказано, что этой проблемой должен заниматься сервисный центр, но он не работает по выходным, пришлось ждать до понедельника 10/06/2024. С утра связался с сервисным центром по номеру 0939645107, описал проблему и получил инструкции, о том, что нужно отправлять товар на тех осмотр. В тот же день 10/06/2024 весь комплект в надлежащем виде был отправлен новой почтой в сервисный центр. Также в тот же день я на маркетплейсе "Розетка" заказал себе новый старлинк, потому что не было времени ждать починки нынешнего.
Перезвонили с сервисного центра и сказали, что не работает кабель, а кабель - это аксессуар и на него не распространяется гарантия. В возврате средств отказали. Я купил за полную стоимость неработающий товар. Таким образом стилус порешал свои финансовые проблемы за мой счет. С такими "своими" и врагов не нужно. Спасибо, стилус поел г*на.
Мой вам искренний совет - хотите что-то купить в этой шарашкиной конторе - передумайте. Лучше купите на розетке или ещё где. Если же всё таки вам "посчастливилось" заказать что-то, то снимайте весь процесс распаковки, тестов на камеру, иначе как я ничего никому не докажете и потеряете деньги.
Стилус - мой худший опыт покупок в жизни. 3 покупки и все 3 проблемные.
2 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Проте, всі відповіді Вам були вже надані.