Анастасия Отзыв написан 25 июля, 2019 год328 просмотров
10.07.19 прилетев в Египет в аэропорту обнаружила свой чемодан в таком состоянии. После с представителем компании написала заявление. Далее этот же представитель сказал, что по прилету обратно 17.07.19 со мной свяжутся сотрудники для решения этого вопроса. Сегодня ( 25.07.19 ), через неделю после возвращения не дождавшись звонка или email, позвонила сама. И что же мне ответили? Что я в обязательном порядке должна написать на почту и моя заявка будет рассмотрена в порядке очереди. Что, где и с кем я писала - это не важно. Потом уточнила сроки. И вот оно что !!! ДО ТРЕХ МЕСЯЦЕВ !!! Ко всему этому, мне нужно 08.08.19 лететь в другую страну. То есть лететь без чемодана, который сломали. Когда я попросила оператора связать меня с менеджером или сказать адрес офиса - ответили что это не возможно.
Просто ужасно - Отзывы о Sky Up Airlines
отзыв
Комментарии к отзыву