Медицинская лаборатория Синево (Synevo) отзывы
с оценкой «Ужасно»
/ страница 15

Отзывы врачей и пациентов
Медицинская лаборатория Синево (Synevo)
4.4 5
707 отзывов / 1265498 просмотров
Важно! В целях актуальности, рейтинг и результаты отзывов, отображаемые на графике, вычисляются на основании 100 последних отзывов
Отзывы с пометкой "Проблема решена" не учитываются

очень не рекомендую

Гость Гость (Украина, Богородчани) 2 апреля, 2015 год
у меня обнаружили воспаление,и нужно было сдать анализ на антибиотикограмму, чтоб знать каким антибиотиком лучше лечить.так как лаборатория синево находиться рядом с моей работой попросила своего врача направить меня туда для сдачи анализов. анализ выбрали "бакпосев на микрофлору и антибиотикограмма".через неделю пришла за результатом и мне выдали.."Lactobacterium 10^6" и всё! на этом результат закончился!ладно, я не возмущаюсь уже тому... Читать отзыв у меня обнаружили воспаление,и нужно было сдать анализ на антибиотикограмму, чтоб знать каким антибиотиком лучше лечить.так как лаборатория синево находиться рядом с моей работой попросила своего врача направить меня туда для сдачи анализов. анализ выбрали "бакпосев на микрофлору и антибиотикограмма".через неделю пришла за результатом и мне выдали.."Lactobacterium 10^6" и всё! на этом результат закончился!ладно, я не возмущаюсь уже тому что моя флора состоит из одной бактерии..))но где же антибиотикограмма? лечить нужно было срочно, а чем? на что мне ответили: "у вас всё в порядке и делать антибиотикограмму вам не надо" Т.е. я заказала анализ,заплатила 200 грн чтоб мне сказали что они считают что мне его делать не надо?? очень не советую туда обращаться!!!

м. Чернівці, вул Садова 6.

Гость Гость (Украина, Чернівці) 2 апреля, 2015 год
 Отзыв о Медицинская лаборатория Синево (Synevo) по адресу Чернівці, ул. Садовая, 6 В найкращої медсестри лабораторії зіркова хвороба!!! Розучилась нормально говорити, сплошне хамство,на відміну від інших дівчат,які завжди приємні та ввічливі!
Ой-йой(
Дякуємо за відгук та зі інформацію щодо обслуговування.
Проведемо профілактику щодо лікування від зіркової хвороби;)

24.03.2015

Ирина Алексеенко Ирина Алексеенко (Украина, Маріуполь) 24 марта, 2015 год
Мариуполь. Уже второй раз у нас проблема попадаем на одну и ту же медсестру которая измучивает ребенка 2г и 8 мес сдаем анализ на микоплазму пневмонию уже 3 раза в первый раз медсестра взяла анализ быстро и профессионально ребенок даже не испугался, но в два другие последующих раза это был ужас а пришлось идти туда т. к. Этот анализ делают... Читать отзыв Мариуполь. Уже второй раз у нас проблема попадаем на одну и ту же медсестру которая измучивает ребенка 2г и 8 мес сдаем анализ на микоплазму пневмонию уже 3 раза в первый раз медсестра взяла анализ быстро и профессионально ребенок даже не испугался, но в два другие последующих раза это был ужас а пришлось идти туда т. к. Этот анализ делают только там, последний раз сдавали анализ 24.03.15 ребенку сначала укололи левую руку долго уже под кожей иглой искали вену намучали не нашли, малыш держался даже не дергал ручкой укололи правую взяли немного потом опять начали иглой ковырять под кожей не нашли решили шприцом опять укололи ковыряли так и не нашли вообщем ребенок в истерике да и мы тоже перенервничали а медсестра с каменным лицом даже не извинилась, малыш теперь боиться и близко подходить к мед. Учреждениям. Скажите как проходят отбор ваши сотрудники, их кто нибудь проверяет на проф. пригодность их квалиф.?
Ирина, добрый день!
Примите наши извинения, за произошедшее.
К сожалению, действительно, каждый забор крови не похож на предыдущий, и, может оставить не совсем приятные впечатления.
У малышей, манипуляция осложняется изрядной долей стресса, как маленького пациента, так и родителя;)
Мы знаем об этом, поэтому мы делаем все, чтобы его максимально снять.
Мы передали Ваш отзыв руководителю медсестринской службы, уверены, ситуация изменится к лучшему.
Крепкого здоровья Вам и Вашему малышу!

Некачественный анализ крови

Гость Гость (Украина, Київ) 19 марта, 2015 год
 Отзыв о Медицинская лаборатория Синево (Synevo) по адресу Київ, пр-т Палладина, 46/2 Дочь сдала общий анализ крови в лаборатории на ст.метро "Харьковская". Показания отличались от нормы. Врач, выписывающая справки на выезд из страны на длительное время, отказалась подписывать её, так как отклонения показались ей очень серьёзными.
Испуганные, мы обратились сразу же в институт крови на Рижской, специалист сразу же настоял на УЗИ внутренних органов и повторном лабораторном анализе.
УЗИ не... Читать отзыв
Дочь сдала общий анализ крови в лаборатории на ст.метро "Харьковская". Показания отличались от нормы. Врач, выписывающая справки на выезд из страны на длительное время, отказалась подписывать её, так как отклонения показались ей очень серьёзными.
Испуганные, мы обратились сразу же в институт крови на Рижской, специалист сразу же настоял на УЗИ внутренних органов и повторном лабораторном анализе.
УЗИ не обнаружило никакой патологии, а повторный анализ крови оказался АБСОЛЮТНО в норме. Причём показатель тромбоцитов отличался в ТРИ раза от показаний Синево (785 против 285 в повторном анализе).
КАК можно так ошибаться?! За такие деньги и с таким именем? Сорвали подпись документа, напугали до крика всю семью (кто знаком с показателями - поймёт). Зачем от специалистов выслушивать - А, в Синево?? Сделайте повторно, перестрахуйтесь...Не похоже на европейское качество, теперь я уже сам сомневаюсь - а то ли я лечу после анализов Синево? Просто поражает некомпетентность при внешнем лоске.
Добрый день!
Благодарим Вас за сотрудничество и выбор медицинской лаборатории «Синэво» для диагностики.Мы понимаем Вашу позицию относительно полученных результатов и для нас очень важно,чтобы наши пациенты получали качественный сервис, а также обеспечить достоверность наших исследований. После Вашего обращения была проведена проверка протокольной документации отдела общей клиники , результаты внутреннего лабораторного контроля качества в день постановки биологического материала Вашей дочери по ШК 15268620 соответствуют своим референсным значениям, согласно инструкциям производителя.
Уровень тромбоцитов в норме подвержен большим суточным колебаниям, так как продолжительность жизни этих клеток очень низкая и не превышает 10 дней. Колебания количества тромбоцитов у одного и того же человека отмечаются даже в течение суток и могут быть связаны с физической нагрузкой, приемом пищи, стрессом, курением. Кроме того, количество тромбоцитов у женщин опосредовано фазами менструального цикла: наиболее низкий уровень тромбоцитов во второй половине цикла, наиболее высокий после менструации. Поэтому Однократное обнаружение тромбоцитов в крови выше нормы не является поводом для беспокойства. Данные обязательно должны быть подтверждены повторными исследованиями. При впервые выявленном повышенном уровне тромбоцитов рекомендуем повторить общий анализ крови троекратно с интервалом 3—5 дней.
Мы глубоко уважаем и ценим каждого нашего клиента и хотим, чтобы нашим результатам доверяли как пациенты так и врачи. Если у Вас или у лечащего врача пациента возникнут дополнительные вопросы — будем рады помочь.
Показать 1 ответ

Забор крови

ирина ирина (Украина, Київ) 17 марта, 2015 год
 Отзыв о Медицинская лаборатория Синево (Synevo) по адресу Київ, пр-т Палладина, 46/2 Сегодня в Киве на ул.Щербакова сдавала кровь.Это уже не первый раз.Рукой больно шевелить.
Ирина, добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв и информацию об обслуживании.
К сожалению, как ни грустно это признавать, гематомы частый спутник заборов крови - это зависит от многих факторов, в том числе колебания давления крови, состояние вен, общее состояние организма в том числе.
Примите наши извинения, Ваш отзыв передан руководителю медсестринской службы для дальнейшей работы с персоналом.
Крепкого Вам здоровья!
Показать 1 ответ

Генотип не смогли определить, а 390 грн содрали!

Светлана Светлана 16 марта, 2015 год
12.03 в Киеве, по ул. Анны Ахматовой сдали анализ на определение генотипа гепатита С. Сегодня зашла забрать анализ, а результата нету, не смогли определить, так и написали - "не типується". Делала анализ Путилина А.А.
Вопрос: мы заплатили 390 грн за что??? Генотип мы так и не узнали, а без этого врач не знает как долго продолжать лечение препаратом Пегасис.... Читать отзыв
12.03 в Киеве, по ул. Анны Ахматовой сдали анализ на определение генотипа гепатита С. Сегодня зашла забрать анализ, а результата нету, не смогли определить, так и написали - "не типується". Делала анализ Путилина А.А.
Вопрос: мы заплатили 390 грн за что??? Генотип мы так и не узнали, а без этого врач не знает как долго продолжать лечение препаратом Пегасис. Если Вы не умеете делать, тогда возвращайте деньги. Мы не получили от Вас результата, так за что мы должны платить? Штрих-код: 15253790
Светлана, добрый день! Вчера, 17.03.15 Вам был выслан ответ на указанную при оформлении e-mail.
Благодарим Вас за сотрудничество и выбор медицинской лаборатории "СИНЭВО" для диагностики.
Разрешите пояснить, что если вирусная нагрузка находится ниже аналитической чувствительности тест-системы, а это составляет 1.35х10*4 копий/мл, то вирус гепатита С не типируется.
Также, возможно предположить, что в исследовании по ШК 1525ХХХХ, вирус гепатита С имеет иной генотип, который не исследуется нашими тест-системами.
Надеемся лечащий врач сможет квалифицированно интерпретировать результат Вашего исследования, а если возникнут дополнительные вопросы - рады будем помочь.

не могут профессионально взять кровь

nati nati (Украина, Вінниця) 10 марта, 2015 год
 Отзыв о Медицинская лаборатория Синево (Synevo) по адресу Вінниця, ул.Хмельницкое шоссе, 92 Посещали с ребенком лабораторию уже более 4х раз и не разу нам не смогли взять кровь с вены уходили с синими руками. В других лабораториях без проблем говорят отличные вены.Каждый раз когда наш врач назначает сделать анализы в синэво мы должны покупать пробирки искать медсестру которая тоже не бесплатно только тогда приносим кровь в лабораторию.Почему бы вам не направить своих... Читать отзыв Посещали с ребенком лабораторию уже более 4х раз и не разу нам не смогли взять кровь с вены уходили с синими руками. В других лабораториях без проблем говорят отличные вены.Каждый раз когда наш врач назначает сделать анализы в синэво мы должны покупать пробирки искать медсестру которая тоже не бесплатно только тогда приносим кровь в лабораторию.Почему бы вам не направить своих сотрудников на практику в детский стационар
1 согласен
nati, примите наши извинения,
Можно понять, какие впечатления у вас остались((
Информация передана руководителю медсестринской службы, для работы с персоналом, уверены, вскоре, ситуация изменится к лучшему.
Показать 1 ответ

Не рекомендуем

Гость Гость (Украина, Київ) 9 марта, 2015 год
 Отзыв о Медицинская лаборатория Синево (Synevo) по адресу Ковель, ул. Грушевского, 11 Операторы не имеют достаточно информации о анализах,нет обезбаливающего материала для детей,не хватило крови для анализов и они повторно предлагают колоть ребенка или вернуть деньги вот такое европейское обслуживание.Есть достаточно хороших лабораторий,не советуем туда обращаться особенно с детьми.Пожалейте свои нервы и ребенка!
Гость, добрый день!
Уточните, пожалуйста, что именно не устроило Вас в обслуживании?
Вся информация об оказываемых услугах есть на сайте, очень удобно дома заранее выбрать, более того, оформить и оплатить услуги он-лайн. Со своей стороны, наши сотрудники не советуют конкретных услуг – это связано с тем, что для правильного выбора необходимо знать точную причину анализа, ожидаемый вид результата и общее направление диагностики.
О каких обезболивающих идет речь?
Действительно, иногда, особенности технологического процесса требуют повторения забора биоматериала.
Наша компания прилагает усилия, чтобы наши лабораторные центры были приятны к посещению для маленьких посетителей. Визиты детей в медучреждения всегда сопровождаются определенной долей стресса, поэтому мы делаем все, чтобы его максимально снять. В большинстве наших кабинетов оборудованы специальные детские кабинеты, а также работают детские медсестры. О наличии детской м/с на смене, можно узнать по телефону нашей Информационной Службы (0800) 50 70 30.

Странно

Tatyana Kiyanova Tatyana Kiyanova (Украина, Оболонь) 4 марта, 2015 год
 Отзыв о Медицинская лаборатория Синево (Synevo) по адресу Київ, пр. Победы, 108/1 Не рекомендую!
Сдавала анализы - продырявили две руки - было очень больно.
А еще раньше давали гематоген - а сейчас что , экономия и кризис?
1 согласен
Татьяна, примите наши извинения за болезненный забор крови((
При всей высокой квалификации медицинских сестер, раз на раз не приходится - этому способствуют ряд факторов, в том числе колебания давления крови, состояние вен, общее состояние организма в том числе.
Мы действительно, изменили подарочки, которые дарим нашим пациентам после забора крови и очень жаль, что сотрудники лабораторного центра забыли вас порадовать, в следующий раз, требуйте две, за прошлый раз;)

Пересдала в другой лаборатории

Кошечка Кошечка (Украина, Оболонь) 4 марта, 2015 год
После того, как врач искренне удивилась моим анализам, пересдала в другой лаборатории - и все встало на место. Я понимаю, у всех разная аппаратура - это допустимо для колебаний, но для кардинально иного результата - нет!
1 согласен
Кошечка, сложно корректно ответить без указания штрих-кодов заказа.
Пожалуйста, свяжитесь с нами, любым удобным для вас способом, или укажите штрих-код здесь, на сайте.

Очень плохо, просто отвратительно.

Алена Алена (Украина, Київ) 3 марта, 2015 год
 Отзыв о Медицинская лаборатория Синево (Synevo) по адресу Бровари, бульвар Независимости, 12В Очень плохо, просто отвратительно. Стыдно за Вас. Очень плохо, просто отвратительно. Очень недовольна, испортились ребята. Я в положении и мне в Синеве постоянно ставят низкий прогестерон из за их пол беременности пила таблетки, которые не нужно было пить, слава Богу хватило мне ума пойти и перепроверить в другой лаборатории. Вы же деньги берете за анализы, а если бы что то... Читать отзыв Очень плохо, просто отвратительно. Стыдно за Вас. Очень плохо, просто отвратительно. Очень недовольна, испортились ребята. Я в положении и мне в Синеве постоянно ставят низкий прогестерон из за их пол беременности пила таблетки, которые не нужно было пить, слава Богу хватило мне ума пойти и перепроверить в другой лаборатории. Вы же деньги берете за анализы, а если бы что то случилось с плодом кто бы понесем ответственность???? Кто вернет деньги за недействительные анализы??
Алена, сложно корректно ответить без указания штрих-кодов заказа.
Пожалуйста, свяжитесь с нами, любым удобным для вас способом, или укажите штрих-код здесь, на сайте.

Сливают телефоны частной клинике

Гость Гость (Украина, Київ) 2 марта, 2015 год
 Отзыв о Медицинская лаборатория Синево (Synevo) по адресу Київ, пр-т Палладина, 46/2 После посещения клиники Синэво г. Киев, пр-т Палладина 46/2, и сдав анализ, на следующий день начали приходить смски от частной клиники. Данная клиника начала навязывать свои услуги, согласно сданных анализов. Это называется передача данных третьим лицам, и не сохранение врачебной тайны.
Но если бы дело было только в смсках. Произведя бронирование в он лайн, и придя в клинику, после получения... Читать отзыв
После посещения клиники Синэво г. Киев, пр-т Палладина 46/2, и сдав анализ, на следующий день начали приходить смски от частной клиники. Данная клиника начала навязывать свои услуги, согласно сданных анализов. Это называется передача данных третьим лицам, и не сохранение врачебной тайны.
Но если бы дело было только в смсках. Произведя бронирование в он лайн, и придя в клинику, после получения смс на следующий день, оказалось анализ подорожал на 30 грн. Хотя цена на сайте и в смс стояла одна. а в клинике чек выбили на другую стоимость, не предупредив об этом клиента. А теперь еще вместо того что бы получить анализ в течении суток как это заявлено на сайте, пошли уже третьи сутки. Звонки в синэво не помогают, ответ толком дать не могут, в причине задержки. Говорят ждите, но не говорят сколько ждать. По возможности избегайте синэво.
Гость, информация о сложностях заказа оформленного он-лайн, передана куратору проекта, ждем комментарии.
Лаборатория никогда не передавала и не передает информации о своих пациентах никаким клиникам.
Единственные смс сообщения от лаборатории рассылаются в виде уведомления о готовности результата.
Уточните, какой текст и какая клиника делала рассылку?

Безрукий персонал

Алена Алена (Украина, Оболонь) 2 марта, 2015 год
Медсестра брала цитологию - повредила уретру, я трое суток со слезами ходила в туалет!
Вторая брала кровь из вены - разодрала вену так, что болело день, был синяк и залило кровью всю руку при выходе оттуда.
Где вы набрали таких криворуких спецов? Может стоит обратить внимание на подготовку персонала? Или двоешницы из училища - вот ваш предел?
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
(и... Читать отзыв
Медсестра брала цитологию - повредила уретру, я трое суток со слезами ходила в туалет!
Вторая брала кровь из вены - разодрала вену так, что болело день, был синяк и залило кровью всю руку при выходе оттуда.

Где вы набрали таких криворуких спецов? Может стоит обратить внимание на подготовку персонала? Или двоешницы из училища - вот ваш предел?
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
(и никогда не называйте врача, от которого пришли - они в доле с центром).
Алена, подскажите, пожалуйста, в каком лабораторном центре Вы обслуживались?
Информация об обслуживании будет передана Главной медсестре, для дальнейшей работы с персоналом.
Показать 1 ответ

работники лаборатории делают одолжение клиентам

Гость Гость (Украина, Одеса) 22 февраля, 2015 год
Сдавала анализы в лабаратории сигнал одесса екатериненская 64,очень не довольна отношением к клиенту все как на подбор что администратор что 2ве медсестры никакой вежливости,администратор с одолжением сквозь зубы рассказала условия сдачи,а за медсестер я вообще молчу таких грубиянок нужно еще поискать.Ушла с этой лаборатории с плохим осадком и больше туда не ногой.Если люди не хотят работать пусть не занимают чужие... Читать отзыв Сдавала анализы в лабаратории сигнал одесса екатериненская 64,очень не довольна отношением к клиенту все как на подбор что администратор что 2ве медсестры никакой вежливости,администратор с одолжением сквозь зубы рассказала условия сдачи,а за медсестер я вообще молчу таких грубиянок нужно еще поискать.Ушла с этой лаборатории с плохим осадком и больше туда не ногой.Если люди не хотят работать пусть не занимают чужие места лично мое мнение.
2 согласны 1 не согласен
Примите, пожалуйста, наши самые искренние извинения! Мы очень сожалеем, что посещение одного из наших лабораторных центров оставило такие впечатления.
Все отзывы наших пациентов важны для нас, поэтому сегодня мы направили копию Вашего комментария руководителю медсестринской службы для дальнейшей работы с персоналом.
Также хотим сказать большое спасибо за то, что своим отзывом Вы помогли нашей компании увидеть нарушения в работе. Будем признательны, если и в дальнейшем сможем получать от Вас комментарии и пожелания в адрес работы наших лабораторных центров.

изощренный "Советский Союз"

Galina Galina (Украина, Київ) 21 февраля, 2015 год
 Отзыв о Медицинская лаборатория Синево (Synevo) по адресу Житомир, ул. Большая Бердичевская, 39 Пришла с дочкой (7лет), которой надо регулярно делать анализы. Заняла очередь, попросила может будет возможность вызвать вне очереди, так как она, к сожалению, ребенок-инвалид и гормоны надо пить сразу после забора крови и только через 30 минут кушать, да и самочувствие было не очень...Выслушала хамским голосом по -совковски, что только те кто платят через интернет могут так вот без очереди...И... Читать отзыв Пришла с дочкой (7лет), которой надо регулярно делать анализы. Заняла очередь, попросила может будет возможность вызвать вне очереди, так как она, к сожалению, ребенок-инвалид и гормоны надо пить сразу после забора крови и только через 30 минут кушать, да и самочувствие было не очень...Выслушала хамским голосом по -совковски, что только те кто платят через интернет могут так вот без очереди...И это ещё был не конец-пришли чьи-то знакомые, потом с ребенком 3-х лет и еще пенсионерка с диабетом...вообщем, ждали мы после их всех долго...Это была последняя капля. До этого были и неверные результаты ТТГ и бесконечное хамство и карточку на скидку все никак они не могли оформить на протяжении больше 3-х лет. Никому из своих клиентов, знакомых, родственников и просто Людей - не рекомендую позволять вытирать об себя ноги, ловиться на рекламу, причем за свои же деньги. Здоровье-дороже! Любите себя и уважайте.
1 согласен
Добрый день, Galina!
Благодарим за Ваше обращение.
Очень жаль, что визит в «Синэво» не оправдал Ваших ожиданий.
Действительно, описываемая Вами ситуация, соответствует принципам нашей работы - приоритет в обслуживании имеют пациенты оформившие и оплатившие заказ он-лайн, дети до 5 лет, беременные женщины и инвалиды.
Подскажите, пожалуйста, адрес лабораторного центра, где вы обслуживались, для того, чтобы передать информацию Главной медсестре.

НИКОГДА НЕ ходите туда!

Гость Гость 18 февраля, 2015 год
Сделаю все возможное чтобы их оштрафовали за халатность!!!
Бабушка сдала анализ 1.5 месяца назад-получили плохие анализы, Врач назначил лечение-антибиотики и тд... после лечения пошли опять сдать повторно, чтобы знать какая картина после лечения, и что бы вы думали, анализы цифра в цифру одинаковые с первыми...... Бабушке 87 лет, она ночь не спала из -за этих анализов! На след. день... Читать отзыв
Сделаю все возможное чтобы их оштрафовали за халатность!!!
Бабушка сдала анализ 1.5 месяца назад-получили плохие анализы, Врач назначил лечение-антибиотики и тд... после лечения пошли опять сдать повторно, чтобы знать какая картина после лечения, и что бы вы думали, анализы цифра в цифру одинаковые с первыми...... Бабушке 87 лет, она ночь не спала из -за этих анализов! На след. день после получения анализов, пошли в обычную поликлинику на пересдачу..... и о чудо!Анализы отличные. И самое страшное, что первые анализы могли быть тоже не такими уж и плохими. Когда пришли к ним и сказали о происходящем, даже ни одна "зараза" не извинилась!!!!!!! сказали заполнить заявления "о возврате денег".
Это же п...ц. Вы Бога побойтесь! Человеку 87 лет, как можно вообще такое допускать!!!!!! Лаборантке отдельный привет-ищите новую работу(уровня уборщицы)
"Лаборатория" находится г. Одесса, Генерала Петрова
сдавали
Гость, добрый день!
Если у вас были вопросы по результатам, вам необходимо не у медсестер в лабораторном центре выяснять что-либо, а любым удобным способом обратиться в лабораторию, благо вариантов много - книга жалоб, форма обратной связи на сайте http://www.synevo.ua/ru/pishite-nam , портал Клиентоманния http://otzyv.synevo.ua/ ...
Давно бы получили ответ)

Как ребенку в Синево брали кровь из пальца

Евглампия Евглампия (Украина, Суми) 13 февраля, 2015 год
 Отзыв о Медицинская лаборатория Синево (Synevo) по адресу Суми, ул. Харьковская,3 Когда наша малявочка заболела, мы начали сдавать анализы, в том числе и в частных клиниках, и в том числе и в Синево (Синево г. Сумы, пр-кт Шевченка 1.), что очень удивило, взяли кровь ребенку с пальца (ребенок кстати грудного возраста) и заклеили лишь одним маленьким пластырем, на мою просьбу наклеить еще один, так как кровь не останавливалась, никто не отреагировал,... Читать отзыв Когда наша малявочка заболела, мы начали сдавать анализы, в том числе и в частных клиниках, и в том числе и в Синево (Синево г. Сумы, пр-кт Шевченка 1.), что очень удивило, взяли кровь ребенку с пальца (ребенок кстати грудного возраста) и заклеили лишь одним маленьким пластырем, на мою просьбу наклеить еще один, так как кровь не останавливалась, никто не отреагировал, пришлось потом доставать свои салфетки и мотать палец самой, очень удивительно, что в такой "европейского" уровня лаборатории, так туго с пластырями или у них строгий лимит на человека, ну за такие деньги могли б и найти, но не нашли, а жаль, больше сдавать не будем, из-за обслуживания. Результаты еще не забирали, но пересдавать однозначно будем, только НЕ в лабораториях Синево.
Добрый день!
Благодарим за Ваше обращение.
Очень жаль, что визит в «Синэво» не оправдал Ваших ожиданий. Уверяем, что мы приложим все возможные усилия для того, чтобы выяснить обстоятельства и как можно скорее исправить описанную Вами ситуацию.
Уверены, во время Вашего следующего визита Ваши ожидания будут оправданы.
Еще раз благодарим за информацию.

я розчарована Синево

Яна Яна (Украина) 10 февраля, 2015 год
Поясніть мені як таке може бути, що ранкова зібрана сеча за Нечипуренком еритроцити 0, а загальний аналіз 25++ еритроцитів????Скажіть за що ми заплатили????,скільки недоспаних ночей???? і випитих ліків????ми два місяці дитину тягали по лікарях шукаючи діогноз,бо постійно були присутні еритроцити в Синево!!!здали в багатьох лаболаторіях одночасно, ніяких еритроцитів не було виявлено,я шокована вашим відношенням до людей!!!Шкода мені тільки... Читать отзыв Поясніть мені як таке може бути, що ранкова зібрана сеча за Нечипуренком еритроцити 0, а загальний аналіз 25++ еритроцитів????Скажіть за що ми заплатили????,скільки недоспаних ночей???? і випитих ліків????ми два місяці дитину тягали по лікарях шукаючи діогноз,бо постійно були присутні еритроцити в Синево!!!здали в багатьох лаболаторіях одночасно, ніяких еритроцитів не було виявлено,я шокована вашим відношенням до людей!!!Шкода мені тільки дитини, яка випила купу ліків(((Ми вам так довіряли,я просто розчарована(((
Яна, чи звернулись ви зі зверненням до лабораторії, наприклад за допомогою http://www.synevo.ua/ru/pishite-nam ?

Ужасно! Это ещё легко сказано!

Гость Гость (Украина, Київ) 10 февраля, 2015 год
 Отзыв о Медицинская лаборатория Синево (Synevo) по адресу Київ, ул. Вышгородская 56/2 НИКТО И НИКОГДА НЕ ХОДИТЕ В СИНЕВО. Это НЕ ЛАБОРАТОРИЯ, а ТОЛЬКО ВЫКАЧКА ДЕНЕГ. Сдавали ребёнку анализы на глисты, сделали все возможные, содрали с нас 300 грн., естественно ничего не обнаружили. Потом в нашей поликлинике сдали простой общий анализ крови, а там аж кишит глистами. Ну как так может быть, как так можно в тупую издеваться над людьми, тем более... Читать отзыв НИКТО И НИКОГДА НЕ ХОДИТЕ В СИНЕВО. Это НЕ ЛАБОРАТОРИЯ, а ТОЛЬКО ВЫКАЧКА ДЕНЕГ. Сдавали ребёнку анализы на глисты, сделали все возможные, содрали с нас 300 грн., естественно ничего не обнаружили. Потом в нашей поликлинике сдали простой общий анализ крови, а там аж кишит глистами. Ну как так может быть, как так можно в тупую издеваться над людьми, тем более над детьми...
Добрый день!
Действительно ужасно в общем анализе крови найти глисты.
Срочно примите меры!

В Синево -самый неквалифицированый персонал

xxx xxx (Украина, Київ) 8 февраля, 2015 год
Мало того ,что анализ неверен,так еще и имя с ошибком написали в бланке..Короче -зря потраченное время и деньги,не рекомендую никому.

Синэво самая нечестная лаборатория

Гость Гость (Украина, Чернігів) 5 февраля, 2015 год
Столкнулась с этой лабораторий, впечатления самые ужасные!!! Мало того что у них неквалифицированный персонал, который даже не представляет как делаются анализы на гормоны, дак они еще и удаляют жалобы с ихнего сайта. Написала им жалобу, они мне дали ответ что у них самое лучшее оборудование и все они делают ок, когда я попросила дать конкретно ответ по моему вопросу, они... Читать отзыв Столкнулась с этой лабораторий, впечатления самые ужасные!!! Мало того что у них неквалифицированный персонал, который даже не представляет как делаются анализы на гормоны, дак они еще и удаляют жалобы с ихнего сайта. Написала им жалобу, они мне дали ответ что у них самое лучшее оборудование и все они делают ок, когда я попросила дать конкретно ответ по моему вопросу, они просто стали удалять мои жалобы и комментарии. Они даже не хотят извинится за свою халатность, ну вот как так можно??? ВЫВОДЫ ДЕЛАЙТЕ САМИ
Уважаемая Оксана!
Вся история переписки с вами находится на портала Клиентоманния http://otzyv.synevo.ua/topics/38357 Каждый может ознакомится с историей вопросов и ответов.
Мы пытались донести основную мысль, но безуспешно. Удаляются модератором ваши комментарии в других темах, других пациентов, не имеющие отношения к основной.

Не качественно сделанный анализ генетического скрининга 2 треместра

Анна, г. Киев Анна, г. Киев (Украина, Київ) 4 февраля, 2015 год
 Отзыв о Медицинская лаборатория Синево (Synevo) по адресу Київ, ул. Тимошенко, 18 08.01.2015 сдавала в Синево (Киев, ул. Тимошенко,18) генетический скрининг 2 треместра. Пришла с заполненным бланком-назначением и заключением узи. Заполнила детально анкету, которую мне предоставили (перенесла данные из назначения врача и ответила на поставленные вопросы). На день сдачи анализа срок беременности составлял 15-16 недель, о чем было указано в заключении узи и данных анкеты. В заключении узи четко указано, что размер... Читать отзыв 08.01.2015 сдавала в Синево (Киев, ул. Тимошенко,18) генетический скрининг 2 треместра. Пришла с заполненным бланком-назначением и заключением узи. Заполнила детально анкету, которую мне предоставили (перенесла данные из назначения врача и ответила на поставленные вопросы). На день сдачи анализа срок беременности составлял 15-16 недель, о чем было указано в заключении узи и данных анкеты. В заключении узи четко указано, что размер плода соответствует сроку 15-16 недель. При этом у меня уточнили дату последних месячных, которую я озвучила. И она подтверждает срок 15-16 недель. Получаю результаты анализов и немая сцена - срок узи 17 недель +1 день, риск трисомии 21 выше нормы (Синдром Дауна). Несу результаты доктору в ЖК и первый вопрос - почему расчеты брались исходя из срока 17 недель+1 день, если на момент сдачи срок был 15-16 недель? Развожу руками. Иду к узисту-генетику, который собственно делал узи и писал направление на скрининг. Тот же вопрос - почему срок 17 недель +1 день. Если верить "правильности" результатов анализа, мне необходимо сдавать анализ околоплодных вод для подтверждения или опровержения патологий у моего малыша! А это весьма не безопасная для здоровья как мамы, так и малыша процедура, стоимость которой более 4000 гривен! Доктор попросил обратиться в лабораторию, попросить пересчитать результаты исходя из указанного срока и показать ему правильные данные, что я и сделала отправив письменный запрос в Синево чз сайт лаборатории.

Получила такой вот ответ:

"Уважаемая Анна Владимировна!
Благодарим Вас выбор и оказанное доверие медицинской лаборатории «СИНЭВО»
Мы рассмотрели Ваш запрос относительно результатов анализов от 08.01.2015, № штрих-кода 15089857, которые Вы получили в медицинской лаборатории «СИНЭВО».
После проведенной проверки внутренней протокольной документации отдела биоиммунохимии, которая ведется в соответствии с приказом МЗО № 1 от 04.01.2001г. («Про затверджені форми медичної облікової документації, що використовуються в лабораторіях лікувально-профілактичних закладів»), результаты внутреннего лабораторного контроля качества в дни постановок Вашего биологического материала соответствуют своим референсным значениям, согласно инструкциям производителя. Исследование Вашего биологического материала проводилось на современном автоматическом анализаторе Immulite 2000 методом иммунохемилюминесценции, чувствительность и специфичность которого составляет 95 %. Расчет риска зависит от точности предоставленных для анализа данных.(ДРУЗЬЯ МОИ,ТАК ВОТ В МОИХ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ДАННЫХ СРОК БЫЛ УКАЗАН 15-16 НЕДЕЛЬ!!! НЕ 17, НЕ 18, НЕ 11!!!!) По размерам параметров УЗИ (бипариетальный размер) программа Приска указывает соответствующий срок беременности. ТАК ЭТИ ПАРАМЕТРЫ И БЫЛИ УКАЗАНЫ В НАПРАВЛЕНИИ! Срок беременности, указанный в направлении, имеет вспомогательный характер и используется в тех случаях, когда данные УЗИ некорректны, или противоречат другой информации, например, дате последней менструации. КАК ЖЕ УВАЖАЕМЫЕ СОТРУДНИКИ ЛАБОРАТОРИИ ОПРЕДЕЛИЛИ, ЧТО ДАННЫЕ МОЕГО УЗИ НЕКОРРЕКТНЫ ИЛИ ПРОТИВОРЕЧАТ ДР. ИНФОРМАЦИИ? И ПОЗВОЛЬТЕ, ЕСЛИ СРОК БЕРЕМЕННОСТИ, УКАЗАННЫЙ В НАПРАВЛЕНИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ УЗИ, ИМЕЕТ ВСПОМАГАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР - НА КОЙ ЧЕРТ ВЫ ЕГО ЗАПРАШИВАЕТЕ И НА КАКИХ ЖЕ ТОГДА ДАННЫХ СТРОИТСЯ АНАЛИЗ????
В результатах Приска 2 триместра по ШК 15089857 указано, что срок беременности на дату исследования 08.01.2015г составляет 17+1. Поскольку использование данных УЗИ в расчете риска трисомий увеличивает чувствительность программы до 95 %, в программу был внесен срок беременности по данным УЗИ (БПР, УЗИ от 06.01.2015 35,2 мм), а не по дате последней менструации. ВОТ ТОЛЬКО СОГЛАСНО ДАННЫХ УЗИ СРОК НЕ 17 НЕДЕЛЬ, А 15-16!! Метод, определяющий срок беременности, указан в ячейке «Измеренные значения проб»: в Вашем случае — БПР Hadlok. В этой же ячейке рядом с абсолютными значениями биохимических показателей находится скорректированный МоМ каждого показателя, медианы показателей в результатах программой не указываются.
Хотим еще раз обратить Ваше внимание на то, что программой срок был установлен автоматически (а с какой балды программа мне его устанавливает, если до нее это сделали два доктора - гинеколог и узист-генетик??) согласно установленному программному обеспечению лицензированного компанией Siemens. (СТРАННО, ПОЧЕМУ ПРОГРАММА В ЛАБОРАТОРИИ "ДИЛА" ПРИ ПОВТОРНОЙ СДАЧЕ ГЕНЕТИЧЕСКОГО СКРИНИНГА НА 19 НЕДЕЛЕ НЕ УСТАНАВЛИВАЛА МНЕ АВТОМАТИЧЕСКИ СРОК, А ВЗЯЛА В РАСЧЕТ ПОЛУЧЕННЫЕ ДАННЫЕ И В РЕЗУЛЬТАТАХ ЧЕТКО НАПИСАН СРОК СОГЛАСНО ЗАКЛЮЧЕНИЙ ПОСЛЕДНЕГО УЗИ?)Позвольте заметить тот факт, что относительно точный срок вышей беременность можно установить с помощью ультразвукового исследования в первом триместре беременности. ДРУЗЬЯ, ТАК ДОКТОР ЭТО СДЕЛАЛ И БЕЗ ВАШИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ЕЩЕ НА СРОКЕ 6 НЕДЕЛЬ! Со второго семестра из-за особенностей строения плода определить точный срок весьма проблематично. СТРАННО, А КАК ЖЕ ТОГДА ЕГО УСТАНАВЛИВАЮТ ВРАЧИ И ВЕДУТ БЕРЕМЕННОСТЬ? При УЗИ нормой является разница в 2 недели с акушерским сроком, причем она может быть как в большую, так и в меньшую сторону.
Позвольте напомнить, что результаты лабораторных исследований не являются достаточным основанием для постановки диагноза, а интерпретацию результатов проводит только Ваш лечащий врач. Также стоит обратить внимание на то, что вычисленный риск является рекомендационным значением и его вычисление — статистическое приближение. ДРУЗЬЯ МОИ, ЗАЧАСТУЮ НАШИ ДОКТОРА СТАВЯТ ДИАГНОЗЫ,КАЛЯКАЮТ НАПРАВЛЕНИЯ НА ДОРОГИЕ, БОЛЕЗНЕННЫЕ И НЕНУЖНЫЕ АНАЛИЗЫ И ПРОПИСЫВАЮТ БЕЗУМНЫЕ СХЕМЫ ЛЕЧЕНИЯ ИСХОДЯ ИЗ ВАШИХ ЗАКЛЮЧЕНИЙ!!! НА ВАС ЛЕЖИТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ДРУЗЬЯ МОИ, ЗА КАЧЕСТВО И ДОСТОВЕРНОСТЬ ВЫДАВАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ!! И МНЕ ПРОСТО ПОВЕЗЛО С ВРАЧАМИ, КОТОРЫЕ СКАЗАЛИ, ЧТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ПОЛНЫЙ БРЕД И Я МОГУ НЕ ПЕРЕЖИВАТЬ. А ВЕДЬ СОГЛАСНО ПРОТОКОЛА МОЙ ДОКТОР В ЖЕНСКОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ ДОЛЖНА БЫЛА ОТПРАВИТЬ МЕНЯ СДАВАТЬ ОКОЛОПЛОДНЫЕ ВОДЫ. ВЫ, УВАЖАЕМЫЕ СОТРУДНИКИ ЛАБОРАТОРИИ, НА ДОСУГЕ ЧИТНИТЕ ОБ ЭТОЙ УВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ПРОЦЕДУРЕ И ЕЕ СТОИМОСТИ!
В нашей лаборатории есть отдельные услуги, которыми Вы можете воспользоваться:
Услуга 1586 «Перерасчет Приски по УЗИ первого триместра» - оформление возможно только по направлению врача, где будут заполнены данные УЗИ (первого триместра): дата, количество плодов, размеры КТР. СПАСИБО ЗА РЕКОМЕНДАЦИЮ, НО МНЕ НАДО БЫЛО СДАТЬ ПРИСКУ 2 ТРЕМЕСТРА, ЗА ЧТО Я ЗАПЛАТИЛА 300 ГРИВЕН.
1585 «Перерасчет по данным дня последней менструации».- оформление возможно без специального направления заполненного доктором/клиентом, но обязательно в комментариях указать первый день последней менструации (ДПМ) и длительность менструального цикла. Стоимость данной услуги составляет 50,00 грн. СПАСИБО ЕЩЕ РАЗ, НО МОИ ВРАЧИ ДОСТАТОЧНО ЧЕТКО УСТАНОВИЛИ СРОК МОЕЙ БЕРЕМЕННОСТИ КАК ДЕДОВСКИМ МЕТОДОМ ПО КАЛЕНДАРЮ, ТАК И ПО ДАННЫМ УЗИ.

С уважением,
медицинский консультант Билокур Р.В."

Ознакомившись с письмом поняла, что ноги моей больше в лаборатории не будет, даже на самые простейшие анализы. И рекомендовать ее никому и никогда не буду! А ведь до этого прецедента я ходила в эту лабораторию много лет.

Дорогие будущие мамочки, обходите десятой дорогой эту лабораторию - сохраните себе деньги, нервы и здоровье!!

С уважением, Анна.
Уважаемая Анна Владимировна!
Еще раз хотим уверить Вас в достоверности полученных результатов.
Позвольте Вас проинформировать о том, что программой для расчета риска врожденных патологий учитываются не только сами значения биохимических показателей, но также МоМ, их тенденция и соотношение, а также Ваши индивидуальные данные. Стоит обратить внимание и на то, что вычисленный риск является рекомендационным значением и его вычисление — статистическое приближение.
Мы глубоко уважаем и ценим каждого нашего клиента и стараемся делать все возможное, чтобы нашим результатам доверяли врачи и пациенты. Понимая, как для Вас важна своевременная и качественная диагностика, в знак лояльности, предлагаем бесплатно воспользоваться одной из услуг по перерасчету. Вы можете выбрать необходимую для Вас услугу и предоставить данные по электронному адресу [email protected].
Услуга 1586 «Перерасчет Приски по УЗИ первого триместра» - необходимы данные УЗИ (первого триместра): дата, количество плодов, размеры КТР и толщина шейной складки.
Услуга 1585 «Перерасчет по данным дня последней менструации» - оформление возможно без специального направления заполненного доктором/клиентом, но обязательно указать первый день последней менструации (ДПМ) и длительность менструального цикла.

Европейское качество по украински!!! Пакет No 5.1 (TORCH IgG)

Александра Александра (Украина) 27 января, 2015 год
Кривой Рог 24.11.14г. сдавала анализы на торч (ШТРИХ-КОД 51161318) беременность 19 недель, отправила гинеколог в СЕНЕВО...впечатлений получила массу - во первых сам анализ взяли болезненно, по сравнению с другими лабораториями. А во вторых - результаты шокировали:вирус краснухи, цитомегаловирус и гепатит одновременно. Показатели зашкаливают: от 100 и выше, это притом, что референтный интервал до 10.0. Подписывала Соломко Н.А.- кто это? Почему... Читать отзыв Кривой Рог 24.11.14г. сдавала анализы на торч (ШТРИХ-КОД 51161318) беременность 19 недель, отправила гинеколог в СЕНЕВО...впечатлений получила массу - во первых сам анализ взяли болезненно, по сравнению с другими лабораториями. А во вторых - результаты шокировали:вирус краснухи, цитомегаловирус и гепатит одновременно. Показатели зашкаливают: от 100 и выше, это притом, что референтный интервал до 10.0. Подписывала Соломко Н.А.- кто это? Почему нет данных об этом специалисте??? Обращение на сайте 2 раза "Свяжитесь с нами" - ответа не дало, на горячей линии сказали "это не входит в нашу компетенцию", пишите еще раз. Гинеколог требует пересдачи анализов в СЕНЕВО, только за чей счет???? Это "ЛЯП" ваших специалистов!!!
Далее 27.11.14г. сдавала Пакет № 22 (ПЛР. ШТРИХ-КОД 51164755), определенна уреаплазма, это при том, что пересдача анализа в гос. лаборатории ничего не показала! Если они есть, то никуда не исчезнут независимо где происходит исследование! Стоит отметить, что наши врачи в больницах просто опираются на анализы не вчитываясь: "Результати
лабораторних досліджень не є достатньою підставою для постановки діагнозу.
Інтерпретація результатів та постановка діагнозу виконується тільки лікарем". Соответственно мне на 20-й неделе было назначено курс антибиотиков!!!
Так проще не брать на себя никакой ответственности. Проанализировав отзывы и комментарии СИНЕВО везде виноват клиент: он не правильно подготовился к сдаче анализов, не правильно оформил или не досмотрел пакет документов и т.д. ...
Александра, добрый день!
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что отдельно взятый результат анализа не является достаточным основанием для постановки диагноза , а всего лишь является этапом или же частью диагностического процесса. Да, лечащий доктор может и использует результаты анализов для постановки диагноза и выбора тактики лечения, но лишь в свете предъявляемых Вами жалоб, клинических проявлений индивидуально у Вас, данных анамнеза и других диагностических исследований.
Мы понимаем Вашу позицию относительно сервиса и качества предоставляемых медицинской лабораторией услуг, однако, позвольте Вас уверить в достоверности результатов. Относительно правильности и корректности выдаваемых результатов, хотим Вас уверить в том, что медицинская лаборатория «СИНЭВО» проходит внутренние и внешние контроли качества со стороны европейских контролирующих организаций – DGKL (соответственно дважды в день и один раз в месяц) как участник клинических исследований.
P.S. Лаборатория позиционирует себя как независимую, отсюда и "Мы не комментируем результаты анализов" - мы не имеем отношения к выводам, и как следствие к назначаемому лечению Мы лишь помагаем доктору сложить пазл.

выброшенные деньги

Елена Елена (Украина, Дніпропетровськ) 26 января, 2015 год
Лаборатория Сигнал, позиционирует себя как европейскую лабораторию, только не надо забывать , что сотрудники в ней украинцы, которые сдавали экзамены за "сало". Теперь и получаем результаты.
Елена, всегда полезно получать конструктивную критику.

Кровь на онкомаркер

Елена.г Киев Елена.г Киев (Украина, Київ) 22 января, 2015 год
 Отзыв о Медицинская лаборатория Синево (Synevo) по адресу Київ, проспект 40-летия Октября, 126 Прочла все отзывы о Синэво...и просто шокирована....Даже не знаю ,как теперь быть...Мне надо сдать кровь на онкомаркер...а тут практически все отзывы о том как " делаются" анализы очень плохие...Если поведение грубых медсестер ещё как то можно " пережить",то как быть в случае плохо сделанного анализа на наличие рака???!!! Если результат хороший---Ура ! Но тут же возникает сомнение ---а... Читать отзыв Прочла все отзывы о Синэво...и просто шокирована....Даже не знаю ,как теперь быть...Мне надо сдать кровь на онкомаркер...а тут практически все отзывы о том как " делаются" анализы очень плохие...Если поведение грубых медсестер ещё как то можно " пережить",то как быть в случае плохо сделанного анализа на наличие рака???!!! Если результат хороший---Ура ! Но тут же возникает сомнение ---а правильный ли он...Если результат-плохой,у человека в лучшем случае истерика и все тот-же вопрос---а правильный ли результат?? ,потому что ОЧЕНЬ много отзывов именно о неправильных результатов. А ещё очень раздражает как сотрудники отвечают ---" результаты лабораторных исследований не являются достаточным основанием для постановки диагноза" !!!....За что же тогда мы платим такие большие деньги за исследования,если потом получив результаты сомневаемся и перепроверяем их в других лабораториях.??.Думаю людям есть о чем задуматься,перед тем как обращаться в Синэво Может тут есть кто то ,кто сдавал онкомаркеры в Синэво...Какие ваши отзывы ???
Добрый день, Елена!
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что отдельно взятый результат анализа не является достаточным основанием для постановки диагноза , а всего лишь является этапом или же частью диагностического процесса. Да, лечащий доктор может и использует результаты анализов для постановки диагноза и выбора тактики лечения, но лишь в свете предъявляемых Вами жалоб, клинических проявлений индивидуально у Вас, данных анамнеза и других диагностических исследований.
Мы понимаем Вашу позицию относительно сервиса и качества предоставляемых медицинской лабораторией услуг, однако, позвольте Вас уверить в достоверности результатов. Относительно правильности и корректности выдаваемых результатов, хотим Вас уверить в том, что медицинская лаборатория «СИНЭВО» проходит внутренние и внешние контроли качества со стороны европейских контролирующих организаций – DGKL (соответственно дважды в день и один раз в месяц) как участник клинических исследований.
P.S. Лаборатория позиционирует себя как независимую, отсюда и "Мы не комментируем результаты анализов" - мы не имеем отношения к выводам, и как следствие к назначаемому лечению Мы лишь помагаем доктору сложить пазл.

Терещенко Татьяна

Гость Гость (Украина, Київ) 21 января, 2015 год
 Отзыв о Медицинская лаборатория Синево (Synevo) по адресу Київ, проспект 40-летия Октября, 98/2 Для начала хочу сказать, что я очень люблю эту лабораторию. Больше 5 лет я хожу именно туда, прежде всего ценю качество обслуживания. Сегодня утром была в лаборатории по адресу просп. 40-летия Октября, 98/2, Киев. Очень мне не понравилось обслуживание медсестры Терещенко Татьяны (если что, в чеке "оператор 1") Сдавала три анализа на кровь, перед оплатой говорит:" 170" , я даю... Читать отзыв Для начала хочу сказать, что я очень люблю эту лабораторию. Больше 5 лет я хожу именно туда, прежде всего ценю качество обслуживания. Сегодня утром была в лаборатории по адресу просп. 40-летия Октября, 98/2, Киев. Очень мне не понравилось обслуживание медсестры Терещенко Татьяны (если что, в чеке "оператор 1") Сдавала три анализа на кровь, перед оплатой говорит:" 170" , я даю 500. Она смотрит сквозь очки и недовольным тоном говорит-"у меня нет сдачи! " Я говорю "как нет, что ж мне теперь делать?" она закатывает глаза и говорит " не знаю". Послушайте, я живу в городе Василькове, я полтора часа добиралась до "Синево", только потому что местным частным лабораториям я не доверяю. И мне говорят "нет здачи" . Так а что мне делать? в ларьок идти менять? Потом она посмотрела в монитор, увидела, что недосчиталась еще одного анализа , в итоге с моей карточкой 307,50 грн. Я впервые столкнулась с такой медсестрой. Таким место в регистратуре больницы карточки выдавать, а не в солидной лаборатории.
Татьяна, добрый день!
Хотели бы поблагодарить Вас за сообщение – оно помогло обратить внимание на некорректное поведение персонала. В итоге, Руководитель медсестринской службы провел дополнительную работу с персоналом, обратив внимание на недопустимость подобного поведения.
Хотелось бы отдельно отметить, что мы крайне внимательно относимся к каждому подобному случаю и обязательно находим решение, удовлетворяющее пациентов.

Если у вас будут какие-либо комментарии по работе лабораторных центров или сервисного обслуживания, пожалуйста, пишите.

Зря потраченное время и нервы !!!!

Гость Гость (Украина, Львів) 9 января, 2015 год
3.01.15 сдавала анализ в Киеве на Фрунзе, было направление, оператор Елена оформила анализ на совершенно другого пациента, при этом четко расслышав ФИО и глядя в направление. Анализ не выполнили и предложили сдать его еще раз "бесплатно" не возвращая оплату. После длительных скандалов по телефону сделали возврат денег 9.01. не извинившись. Сотрудник некомпетентен и не соответствует европейскому уровню как себя позиционирует... Читать отзыв 3.01.15 сдавала анализ в Киеве на Фрунзе, было направление, оператор Елена оформила анализ на совершенно другого пациента, при этом четко расслышав ФИО и глядя в направление. Анализ не выполнили и предложили сдать его еще раз "бесплатно" не возвращая оплату. После длительных скандалов по телефону сделали возврат денег 9.01. не извинившись. Сотрудник некомпетентен и не соответствует европейскому уровню как себя позиционирует лаборатория.
1 согласен
Примите, пожалуйста, наши самые искренние извинения! Мы очень сожалеем, что посещение одного из наших лабораторных центров оставило такие впечатления.
Все отзывы наших пациентов важны для нас, поэтому сегодня мы направили копию Вашего комментария руководителю медсестринской службы для дальнейшей работы с персоналом.

необходимо закрыть на государственном уровне

Елена Елена (Соединенные Штаты Америки, Manassas) 30 декабря, 2014 год
 Отзыв о Медицинская лаборатория Синево (Synevo) по адресу Дніпро, пр. Газеты «Правда», 1 Перед беременностью сдавала анализы на половые инфекции в Синево, все было идеально. Всю беременность отправляли сдавать анализы только в Синево, тк не было альтернативы. Выбора нет и шла, тк первый долгожданный ребенок, для него ничего не жалко. Когда ребенку был годик он заболел, по всем симптомами врачи ставили мононуклеоз, для того, чтоб не лезть в вену ребенку, можно было... Читать отзыв Перед беременностью сдавала анализы на половые инфекции в Синево, все было идеально. Всю беременность отправляли сдавать анализы только в Синево, тк не было альтернативы. Выбора нет и шла, тк первый долгожданный ребенок, для него ничего не жалко. Когда ребенку был годик он заболел, по всем симптомами врачи ставили мононуклеоз, для того, чтоб не лезть в вену ребенку, можно было сдать в Синево слюну, на Эпштейн бар, результат был отрицательный. Врачи перестраховались и назначили лечение от мононуклеоза, через 3 дня ребенок выздоровел. После родов долго не заживала эрозия, лейкоциты были повышены. Снизить лейкоциты я пыталась много раз, тк лечили как бы молочницу. По итогу, мой гинеколог отправил меня в Синево, сдать на половые инфекции. Итог все отрицательно. Предложила сдать в кожвендиспансере, итог нашли трихомонады и у мужа и у меня. Врачи в кожвендиспансере слезно просили не сдавать анализы в Синево тк по опыту они никогда и ничего не находят. После данного случая моя гинеколог посетила мед. семинар, на котором поднимался этот вопрос, тк врачи постоянно сталкивались с данной проблемой. Чем меня еще очень удивили, что оказывается я беременность выхаживала с инфекцией. Когда я написала негативный отзыв на странице Синево в фейсбуке, с указанием кол.-ва денежных средств, которые я выбросила как в помойное ведро, в карманы этой лаборатории, то меня благополучно заблокировали, теперь у меня нет входа на их страницу. Ну не велика потеря)). Пару месяцев назад ребенок заболел вирусной инфекцией, обратились в приемный покой на космической. Врач назначила сдать бакпосев и дала направление в Синево. Когда я спросила, неужели в вашей больнице нельзя сделать этот анализ, получила отрицательный ответ. Когда болеет ребенок, судорожно бежишь и делаешь, что назначают врачи, не до разбирательств. По итогу минус 300 грн. из семейного бюджета. Очереди в 8 утра я Вам скажу как в мавзолей. Когда ребенок выздоровел, я все таки поинтересовалась, по поводу сдачи анализов на Космической... Ну конечно можно было там сдать, не бесплатно, но раза в 3 дешевле, это я к теме ОТКАТОВ врачам из всеми любимой лаборатории Синево. Так что перед тем как Вам назначают, что-либо там сдать, 88 раз подумайте.
Елена, добрый день!
"Врачи в кожвендиспансере слезно просили не сдавать анализы в Синево тк по опыту они никогда и ничего не находят."
Вы сами дали ответ на вопрос, зачем нужна независимая диагностика? Потому что лаборатория не заинтересована в том, чтобы "что-то найти" или "не найти" - мы не назначаем лечение.
Показать 1 ответ

не рекомендую дану лабораторію

Марія Марія 24 декабря, 2014 год
 Отзыв о Медицинская лаборатория Синево (Synevo) по адресу Ивано-Франковск, улица Галицкая, 145 Здавала кров на загальний аналіз дитині 6 років (піднялася температура, сухий кашель). Про те, що отримала результат невчасно, говорити не буду. Вартість аналізів вдвічі вища, ніж в інших лабораторіях. Шокував сам результат: ШОЕ - норма, лейкоцити - норма, паличкоядерні - 13 (!!!), але "вбило" наступне - тромбоцити - 31 (норма для дітей 100-400). Я не спала цілу ніч, вичитувала про... Читать отзыв Здавала кров на загальний аналіз дитині 6 років (піднялася температура, сухий кашель). Про те, що отримала результат невчасно, говорити не буду. Вартість аналізів вдвічі вища, ніж в інших лабораторіях. Шокував сам результат: ШОЕ - норма, лейкоцити - норма, паличкоядерні - 13 (!!!), але "вбило" наступне - тромбоцити - 31 (норма для дітей 100-400). Я не спала цілу ніч, вичитувала про тромбоцити, надумала все на світі. Зранку взяла себе в руки і пішла в дві інші лабораторії зробити повторний аналіз: все в нормі, тромбоцити 194 . Мені здається, що за такі гроші, можна уважніше ставитися до своєї роботи, адже за кожним аналізом чиєсь життя.
Марія, доброго дня!
Чи звертались Ви до лабораторії будь-яким шляхом для пояснень, чи написали тільки тут?
Показать 2 ответа

никому не рекомендую сдавать анализы в Синэво.

Кристина Кристина (Украина, Дніпропетровськ) 16 декабря, 2014 год
 Отзыв о Медицинская лаборатория Синево (Synevo) по адресу Дніпро, пр. Газеты «Правда», 1 после сдачи анализов мной был получен положительный анализ на сифилис. Не буду описывать эмоциональное состояние мое и моей семьи за те два дня, пока я пересдала анализ в другой лаборатории. Данный анализ был мне необходим для лазерной коррекции зрения, которая чуть не сорвалась по причине "качественного" анализа. Когда я пришла в отделение с требованием распечатать анализы на отдельных бланках (чтобы... Читать отзыв после сдачи анализов мной был получен положительный анализ на сифилис. Не буду описывать эмоциональное состояние мое и моей семьи за те два дня, пока я пересдала анализ в другой лаборатории. Данный анализ был мне необходим для лазерной коррекции зрения, которая чуть не сорвалась по причине "качественного" анализа. Когда я пришла в отделение с требованием распечатать анализы на отдельных бланках (чтобы не показывать в больнице мой "положительный" анализ крови) и вернуть деньги, мне отказали и посоветовали обращаться по телефону контакт-центра. По телефону меня отправили на сайт. Пока я так и не получила ответа на свою жалобу. Никому не советую идти в эту лабораторию, если вам дороги ваши нервы и время!
Кристина, добрый день!
Лаборатория не выполняет анализ "на сифилис".
Медицинская лаборатория Синево (Synevo)
"Синэво" - это 16 лет заботы о здоровье украинцев. Это 350 отделений рядом с домом в 150 населенных пунктах по всей Украине.
Это международная экспертиза. Ведь "Синэво" - это часть европейского медицинского холдинга "Medicover", который представлен в 10 странах мира, в частности в Украине, Германии, Польше, Румынии, Турции, Грузии, Молдове,... подробнее

Рейтинг 4.4 из 5 на основании 707 отзывов
Лаборатории
Национальный Институт Рака
Национальный Институт Рака

Рейтинг: 3.5
1702 отзыва
VitaLab лаборатория для всей семьи
VitaLab лаборатория для всей семьи

Рейтинг: 1.6
7 отзывов
Healthy and happy
Healthy and happy

Рейтинг: 2.9
136 отзывов
Медицинская лаборатория CSD
Медицинская лаборатория CSD

Рейтинг: 3
180 отзывов
Клиника Медицинский дом Odrex
Клиника Медицинский дом Odrex

Рейтинг: 2
4 отзыва
Ла Вита Сана
Ла Вита Сана

Рейтинг: 3.7
134 отзыва
Клиника Оксфорд Медикал
Клиника Оксфорд Медикал

Рейтинг: 3.5
347 отзывов
ЕвроМед Социальная лаборатория
ЕвроМед Социальная лаборатория

Рейтинг: 4.2
13 отзывов
Медиан Медицинский центр
Медиан Медицинский центр

Рейтинг: 3.3
83 отзыва
Клиника Спиженко
Клиника Спиженко

Рейтинг: 4.6
138 отзывов