Наталья Украина, Дніпро́ Отзыв написан 10 ноября, 2017 год660 просмотров
Отзыв о Сильпо по адресу Київ, ул. Борщаговская, 154А Сегодня, 10.11.17 в 7,30 утра, заехала купить шарон по акции. 20 минут потратила на то, чтобы узнать цену. Администратор меня "успокоила": такое часто бывает! На вопрос что мне делать? Ответила - ждите! -Сколько? -Не знаю, товар получили ночью. Товар на прилавках, цен нет. До этого подошла взять конфеты. Цены - НЕТ. Покрутилась, спросить не у кого. Думала случайность, а нет СИСТЕМА! И добиться ничего нельзя. Время поджимало, надо на работу! Оставила товар и ушла ни с чем. Какая нам Европа с таким подходом!?
Добрый день, Наталья. Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.
На момент Вашего посещения акционный товар по техническим причинам не взвешивался на весах. Проблема была устранена в течении 20 минут и товар при взвешивании стикировался и продавался по актуальной цене на кассе.
Со стороны администрации магазина, мы берем на контроль наличие, проверку и замену актуальных ценников на товары.
На данный момент все ценники и рекламные материалы актуальны. Нам очень жаль, что данная ситуация произошла с Вами именно в нашем магазине.
Мы всегда рады видеть Вас снова и очень благодарны Вам за то, что помогаете улучшать качество нашего обслуживания.
Торговая сеть «Сільпо» - одна из наиболее крупных национальных сетей продовольственных супермаркетов. Сеть входит в состав торгово-промышленной группы компаний Украины - Fozzy Group. Акции и скидки супермаркета Сильпо всегда радуют своих покупателей. Оптовую компанию Fozzy основали в Киеве в середине 1990-х четверо школьных друзей, выпускники Днепропетровского металлургического института,– Владимир Костельман,... подробнее
Когда начнем ответственно относиться к своей работе!? - Отзывы о Сильпо
-Сколько?
-Не знаю, товар получили ночью.
Товар на прилавках, цен нет. До этого подошла взять конфеты. Цены - НЕТ. Покрутилась, спросить не у кого. Думала случайность, а нет СИСТЕМА! И добиться ничего нельзя. Время поджимало, надо на работу! Оставила товар и ушла ни с чем.
Какая нам Европа с таким подходом!?
отзыв
Комментарии к отзыву
На момент Вашего посещения акционный товар по техническим причинам не взвешивался на весах. Проблема была устранена в течении 20 минут и товар при взвешивании стикировался и продавался по актуальной цене на кассе.
Со стороны администрации магазина, мы берем на контроль наличие, проверку и замену актуальных ценников на товары.
На данный момент все ценники и рекламные материалы актуальны. Нам очень жаль, что данная ситуация произошла с Вами именно в нашем магазине.
Мы всегда рады видеть Вас снова и очень благодарны Вам за то, что помогаете улучшать качество нашего обслуживания.