Андрей Украина, Київ Отзыв написан 30 марта, 2015 год1230 просмотров
Сегодня в Вашем магазине по адресу г.Херсон, ул.Залаегерсег,18 мне отказали в продаже товара. С витрины взял последнию пластиковую зелёную салатницу и прошёл с ней на кассу №17. На кассе мне назвали цену салатницы (119,00), не соответствующию ценнику(43,59). Естественно я отказался от "такой" покупки. После я обратился к администратору зала с просьбой всё-таки продать мне товар по цене, что на ценнике, но он не стал со мной общаться (так как был очень занят стоя за закрытой кассой №37), а отправил меня к девушке Татьяне (консультанту отдела наверно) и уже только она объяснила мне что наверно произошла переоценка товара, а новый ценник ещё не вынесли в зал, и продать мне товар по цене которая на витрине - невозможно (даже если это последния единица товара из старой партии).
Благодарим вас за обращение. Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. В данном случае сотрудники магазина недостаточно оперативно заменили ценник на товаре. Сделаем все возможное, чтобы в будущее подобные случаи не происходили.
Если в будущем у вас возникнут какие-либо вопросы, вы можете сразу же обращаться по телефону Горячей Линии 0800 301 707 или по адресу [email protected]. Ваш вопрос не останется без внимания и кроме того оперативно попадет к руководству
Вчера мне позвонила управляющая магазина (Светлана Александровна) и подарила мне эту салатницу в качестве извинений. Я, как клиент, остался удовлетворён результатом моего обращения.
Ифнормационный проект потребитель (Украина, Харків)30 марта, 2015 год
Андрей, нужно было все таки настоять на своем праве купить товар по ценне указанной на ценнике. Именно он является договором публичной аферты. Если Вы заметили разницу после оплаты, то естественно Вам должны вернуть разницу. Нужно было включить камеру на мобильном телефоне и записать. Так же желательно было все описать в книге жалоб. С Ув ИПП.
Вы юридически образованные люди, но если бы вы могли наше государство "натупить", чтобы решить вопрос с налогами и ценами, потому что в любой сети сейчас один человек работает за четверых, а вас контролеров и учителей, которые выдают "левые" сертификаты качества очень много. Дай бог, чтобы вы и ваши дети и их дети работали в супермаркете и испытали на себе все хамство покупателей и выслушали эти жалобы со всеми проклятиями, которые выслушиваем мы - работники супермаркета. Возьмите свою Ольгу Фреймут и поработайте с ней везде,а потом будете защищать права потребителей. Зашлите тайного агента кассиром и выложите честное виде, как покупатели кроют матом кассира. Вото тогда и давайте советы
Разницу в цене я заметил до оплаты, я настаивал, на мою настойчивость, мне ответили, что к сожалению цена уже изменена в компьютере и продать могут только по новой цене, но я имею право жаловаться куда хочу.
Торговая сеть «Сільпо» - одна из наиболее крупных национальных сетей продовольственных супермаркетов. Сеть входит в состав торгово-промышленной группы компаний Украины - Fozzy Group. Акции и скидки супермаркета Сильпо всегда радуют своих покупателей. Оптовую компанию Fozzy основали в Киеве в середине 1990-х четверо школьных друзей, выпускники Днепропетровского металлургического института,– Владимир Костельман,... подробнее
нарушения правил торговли - Отзывы о Сильпо
С витрины взял последнию пластиковую зелёную салатницу и прошёл с ней на кассу №17.
На кассе мне назвали цену салатницы (119,00), не соответствующию ценнику(43,59).
Естественно я отказался от "такой" покупки.
После я обратился к администратору зала с просьбой всё-таки продать мне товар по цене, что на ценнике,
но он не стал со мной общаться (так как был очень занят стоя за закрытой кассой №37),
а отправил меня к девушке Татьяне (консультанту отдела наверно) и уже только она объяснила мне что наверно произошла переоценка товара,
а новый ценник ещё не вынесли в зал, и продать мне товар по цене которая на витрине - невозможно
(даже если это последния единица товара из старой партии).
отзыв
Комментарии к отзыву
Если в будущем у вас возникнут какие-либо вопросы, вы можете сразу же обращаться по телефону Горячей Линии 0800 301 707 или по адресу [email protected]. Ваш вопрос не останется без внимания и кроме того оперативно попадет к руководству
Разницу в цене я заметил до оплаты, я настаивал, на мою настойчивость, мне ответили, что к сожалению цена уже изменена в компьютере и продать могут только по новой цене, но я имею право жаловаться куда хочу.
Вот так и попрощались...