Алёна Украина, Київ Отзыв написан 27 марта, 2015 год1477 просмотров
Прошу директора "Сильпо" Маяковского (Фестивальный)принять к сведению, что кассиры хамят, грубят, никогда не предложат пакет. Пусть он поедет на ТРЦ Лаврухина и посмотрит на тех кассиров - всегда с улыбкой, здороваются. Я уже молчу, что в течении месяца 3 раза купила просроченный товар с молочного отдела; если бы не посмотрела на сроки, отравила бы своего ребенка!!! Я огорчена, магазин рядом, но приходится ездить на Лаврухина. Прошу Вас принять меры,да и еще обращалась к администратору - девушке за просроченный товар, но по выражению лица стало ясно, что ей безразлично, даже не извинилась!
Прежде всего, благодарим Вас за то, что выбрали сеть «Сільпо» для своих покупок. И спасибо за этот отзыв. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Со всеми сотрудниками повторно проведены инструктажи по качеству обслуживания.
Хотим вас заверить, что в магазине ведется постоянный контроль продуктов. Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. Со своей стороны сделаем все возможное, чтобы в будущем подобные случаи не происходили.
Если в будущем у вас возникнут какие-либо вопросы, вы можете сразу же обращаться по телефону Горячей Линии 0800 301 707 или по адресу [email protected]. Ваш вопрос не останется без внимания и кроме того оперативно попадет к руководству
Информационный проект потребитель (Украина, Харків)27 марта, 2015 год
Алена, такие вопросы желательно решать не в интернете, а более официальный способ. Например написать все в книге жалоб, с просьбой, что бы ответили Вам письмом на указанный вами адрес. Вы заметили, что товар просрочен уже после покупки? Вернули деньги Вам без проблем? С Ув, ИПП.
Торговая сеть «Сільпо» - одна из наиболее крупных национальных сетей продовольственных супермаркетов. Сеть входит в состав торгово-промышленной группы компаний Украины - Fozzy Group. Акции и скидки супермаркета Сильпо всегда радуют своих покупателей. Оптовую компанию Fozzy основали в Киеве в середине 1990-х четверо школьных друзей, выпускники Днепропетровского металлургического института,– Владимир Костельман,... подробнее
Фестивальный - тихий ужас - Отзывы о Сильпо
Я уже молчу, что в течении месяца 3 раза купила просроченный товар с молочного отдела; если бы не посмотрела на сроки, отравила бы своего ребенка!!! Я огорчена, магазин рядом, но приходится ездить на Лаврухина.
Прошу Вас принять меры,да и еще обращалась к администратору - девушке за просроченный товар, но по выражению лица стало ясно, что ей безразлично, даже не извинилась!
отзыв
Комментарии к отзыву
Хотим вас заверить, что в магазине ведется постоянный контроль продуктов. Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. Со своей стороны сделаем все возможное, чтобы в будущем подобные случаи не происходили.
Если в будущем у вас возникнут какие-либо вопросы, вы можете сразу же обращаться по телефону Горячей Линии 0800 301 707 или по адресу [email protected]. Ваш вопрос не останется без внимания и кроме того оперативно попадет к руководству