Людмила Отзыв написан 18 апреля, 2021 год19 просмотров
Мой первый положительный отзыв за все время Пишу по просьбе своей мамы, для которой с начала пандемии заказываю продукты 2-3 раза в месяц. Родители всем довольны и хотят поблагодарить Сильпо.
Ну а теперь пара слов лично от меня, что меня не устраивает: 1. Отстойное приложение. Почему не сделать приложение, подтягивающее каталог товаров, через которое можно оформить заказ? 2. Скудный ассортимент. Если нужно заказать какие-то деликатесы, то приходится заказывать в Метро и других супермаркетах. При этом в торговом зале ассортимент намного больше, почему вы не вносите эти товары в каталог интернет-магазина. Где ассортимент товаров к Пасхе?? Разбудите наконец своего менеджера, в же теряете на этом деньги. 3. Абсолютно идиотская система оплаты на сайте. Зачем блокировать деньги по предоплате, а потом возвращать в течение суток, перед этим сняв еще раз деньги за покупку. Почему нельзя как в Заказ.юа: собрать корзину и после этого выставить покупателю счет для оплаты? Этим вы отсекаете множество людей, которые хотят оплатить заказ для другого человека, например, для родителей.
Достоинства:
Бесплатная доставка
Нет ограничений по весу
Кэшбек
Наличие у курьеров мобильных терминалов
Недостатки:
Отсутствие мобильного приложения, через которое можно оформить заказ
Торговая сеть «Сільпо» - одна из наиболее крупных национальных сетей продовольственных супермаркетов. Сеть входит в состав торгово-промышленной группы компаний Украины - Fozzy Group. Акции и скидки супермаркета Сильпо всегда радуют своих покупателей. Оптовую компанию Fozzy основали в Киеве в середине 1990-х четверо школьных друзей, выпускники Днепропетровского металлургического института,– Владимир Костельман,... подробнее
Доставка "Сильпо" - Отзывы о Сильпо
Ну а теперь пара слов лично от меня, что меня не устраивает
1. Отстойное приложение. Почему не сделать приложение, подтягивающее каталог товаров, через которое можно оформить заказ?
2. Скудный ассортимент. Если нужно заказать какие-то деликатесы, то приходится заказывать в Метро и других супермаркетах. При этом в торговом зале ассортимент намного больше, почему вы не вносите эти товары в каталог интернет-магазина. Где ассортимент товаров к Пасхе?? Разбудите наконец своего менеджера, в же теряете на этом деньги.
3. Абсолютно идиотская система оплаты на сайте. Зачем блокировать деньги по предоплате, а потом возвращать в течение суток, перед этим сняв еще раз деньги за покупку. Почему нельзя как в Заказ.юа: собрать корзину и после этого выставить покупателю счет для оплаты? Этим вы отсекаете множество людей, которые хотят оплатить заказ для другого человека, например, для родителей.
отзыв
Комментарии к отзыву