Стикнувся із дефектом екрану на телефоні Хуавей П Смарт 2019. Прочитав перед цим закон "Про захист прав споживачів" і постанову КМУ "Про гарантійний ремонт...". Тому одразу написав заяву, що у випадку, коли не встигають відремонтувати телефон за 14 днів, роблять акт на списання. Такі норми прописані у законі "Про захист прав споживачів". Крім цього написав заяву на обмінний фонд: користувався... Читать отзыв Стикнувся із дефектом екрану на телефоні Хуавей П Смарт 2019. Прочитав перед цим закон "Про захист прав споживачів" і постанову КМУ "Про гарантійний ремонт...". Тому одразу написав заяву, що у випадку, коли не встигають відремонтувати телефон за 14 днів, роблять акт на списання. Такі норми прописані у законі "Про захист прав споживачів". Крім цього написав заяву на обмінний фонд: користувався із їхнього телефону на час ремонту.
В результаті, телефон не поремонтували (детальне прийшла) і підготували мені акт на списання. За його допомогою повернув у магазині Комфі кошти за старий телефон (повну вартість на час купівлі) і купив новий.
Але хочу зазначити, що доводилося діставати як сервісний центр Хуавей, так і Крок ТТЦ. Крім цього Крок ТТЦ прислав мені обмінний телефон із багом екрану. За це така оцінка: 3. "1" за телефон і нагадування, "5" за дотримання Закону.
Своїми пригодами поділився у Ютуб
Тільки прошу вибачення за звук і відео у перших роликах... Канал новий, вчуся. А ці відео записував першими... :)
Достоинства:
Дотримуються закону "Про захист прав споживачів"
Недостатки:
Обмінний фонд із багами
Треба постійно діставати, щоб вкладалися у терміни
Сдавал телефон по гарантии , из двух дефектов (размытие,хрипящие динамики , один из них сильно) увидели только один динамик, который и заменили что и было указанно. дисплей незначительно сдвинут вправо (если присмотреться). Влагозащита не восстановлена! То есть не понятно, как и на что, и насколько по технологии посажен дисплей.
Достоинства:
Быстрый ремонт не считая доставки
Недостатки:
Ремонт произведен не в полной мере,
влагозащита не восстановлена. Такое чувство что запчасти прям от себя отрывают, а не Sony их снабжает.
Ярослав Мартинович (Украина, Київ)1 октября, 2018 год
Купив Соні F3112 смартфон,через рік і місяць перестав функціонувати дисплей,здерли 1650 гривень, профункцінував менше трьох місяців-знову дисплей вмикається лише на 1сек.Хоча гарантія на ремонтну роботу-1 місяць,а на дисплей-6 місяців,вимагають знову 1650 гривень нібито за механічне пошкодження дисплею,що єявнлю брехнею.Мабуть буду звертатись до суду.
Добрый день! Хотелось бы узнать поподробнее в каком состоянии ремонта находится моя микроволновка ,квитанция 200090 от 20.10.17г. Что означает "на согласовании с брендом"? Оператор ничего конкретного не ответила,информации по сути ноль!!
Шли 11-ые сутки выполнения гарантийных обязательств, но деталь все еще ожидается. К сожалению никакой более детальной информации получить не получается. Номер заявки 182868. Быть может вы сможете внести хоть какую то ясность относительно сроков поставок необходимых деталей, и действительно ли они уже ожидаются, либо же вы еще ждете ответа от производителя и на самом деле статус не определен, будет ли... Читать отзыв Шли 11-ые сутки выполнения гарантийных обязательств, но деталь все еще ожидается. К сожалению никакой более детальной информации получить не получается. Номер заявки 182868. Быть может вы сможете внести хоть какую то ясность относительно сроков поставок необходимых деталей, и действительно ли они уже ожидаются, либо же вы еще ждете ответа от производителя и на самом деле статус не определен, будет ли ремонт либо списание?
Достоинства:
Лично для меня плюс в удобном расположении
Недостатки:
Нервные операторы, иногда хамят.
1 согласен
Сервисный центр KROK-TTC
Компания «Крок-ТТЦ» уже более 20 лет предоставляет услуги по гарантийному и послегарантийному сервисному обслуживанию почти любого вида бытовой техники и электроники.
Виконали норми закону "Про захист прав споживачів"
В результаті, телефон не поремонтували (детальне прийшла) і підготували мені акт на списання. За його допомогою повернув у магазині Комфі кошти за старий телефон (повну вартість на час купівлі) і купив новий.
Але хочу зазначити, що доводилося діставати як сервісний центр Хуавей, так і Крок ТТЦ. Крім цього Крок ТТЦ прислав мені обмінний телефон із багом екрану. За це така оцінка: 3. "1" за телефон і нагадування, "5" за дотримання Закону.
Своїми пригодами поділився у Ютуб
Тільки прошу вибачення за звук і відео у перших роликах... Канал новий, вчуся. А ці відео записував першими... :)
Гарантийный Sony xperia
дисплей незначительно сдвинут вправо (если присмотреться).
Влагозащита не восстановлена!
То есть не понятно, как и на что, и насколько по технологии посажен дисплей.
Платний ремонт,розвід крок ттс
Сервис
Неопределенность