Чесадэ Отзыв написан 10 января, 2019 год225 просмотров
Напишу только о плохом, о хорошем пусть работники регабус пишут. Туалет не работает, WIFI не работает, чай только как в пионерлагере по расписанию. Короче так я ни одного чая не увидел, купил на АЗС, там же и туалет. Извините Оксана я тоже водителем работаю, в 6 утра приехал с рейса, сдал путевки, получил отпускные, собрал чемодан и на 13:50 пошел на ваш автобус. Извините, что проспал свой чай. И да, меньше болтайте с водителями. Этот автобус точно не стоит 1600крон. Есть другие за 1500грн. не с худшими условиями.
Между прочим, туалет работал на рейсе, и тому есть много свидетелей. Чай по расписанию - да, и это расписание продиктовано особенностями дороги, ведь мы не хотим, чтобы во время сложных участков дороги пассажиры подвергли себя ожогам кипятком.
Траффик интернета был вычерпан, это правда. Несознательные пассажиры выкачивают весь объем траффика, просматривая "тяжелые" видео. И тем самым оставляют других пассажиров без интернета. Примите наши извинения за их несознательность.
А ведь в вашем обвинении искажены и скомпилированы факты.
Вот как было на самом деле:
1/ Вы не смогли получить чай, в тот момент, когда спали — и это логично. Потом Вы подошли к стюардессе, и она сказала Вам, что сделать чай сейчас уже не сможет, так как пассажиры вычерпали объем воды, но в следующий раз сделает чай и Вам, и всем. И она ведь сделала Вам чай в следующий раз..
2/ На рейсе всем пассажирам — и Вам в том числе - дарили подарки. Дети получили рюкзаки для школы и игры-пексесо. Потом была разыграна лотерея, и вручены еще одни подарки. Пассажиры благодарили персонал за заботу и теплое обслуживание. А Вы даже не упоминаете об этом, выставляя все в черном свете. Неужели одна случайно не выпитая чашка чая стоит такой несправедливости?
3/ Характер и объем занятости наших водителей на рейсе таков, что они даже при всем желании не смогли бы «поболтать» со стюардессой. Это исключено. Кроме того, весь рейс записывается видео наблюдением онлайн. И никаких «болтаний» там не зафиксировано.
4/ Укажите пожалуйста других перевозчиков, которые везут в комфортном автобусе, заботятся о пассажирах на рейсе так, как мы, дарят пассажирам и детям подарки, укрывают вас пледами, имеют такое разнообразие чаев и дают полезные рекомендации по всем вопросам пограничного контроля.
Еду сейчас на Regabus - Отзывы о Regabus
отзыв
Комментарии к отзыву
Траффик интернета был вычерпан, это правда. Несознательные пассажиры выкачивают весь объем траффика, просматривая "тяжелые" видео. И тем самым оставляют других пассажиров без интернета. Примите наши извинения за их несознательность.
А ведь в вашем обвинении искажены и скомпилированы факты.
Вот как было на самом деле:
1/ Вы не смогли получить чай, в тот момент, когда спали — и это логично. Потом Вы подошли к стюардессе, и она сказала Вам, что сделать чай сейчас уже не сможет, так как пассажиры вычерпали объем воды, но в следующий раз сделает чай и Вам, и всем. И она ведь сделала Вам чай в следующий раз..
2/ На рейсе всем пассажирам — и Вам в том числе - дарили подарки. Дети получили рюкзаки для школы и игры-пексесо. Потом была разыграна лотерея, и вручены еще одни подарки. Пассажиры благодарили персонал за заботу и теплое обслуживание. А Вы даже не упоминаете об этом, выставляя все в черном свете. Неужели одна случайно не выпитая чашка чая стоит такой несправедливости?
3/ Характер и объем занятости наших водителей на рейсе таков, что они даже при всем желании не смогли бы «поболтать» со стюардессой. Это исключено. Кроме того, весь рейс записывается видео наблюдением онлайн. И никаких «болтаний» там не зафиксировано.
4/ Укажите пожалуйста других перевозчиков, которые везут в комфортном автобусе, заботятся о пассажирах на рейсе так, как мы, дарят пассажирам и детям подарки, укрывают вас пледами, имеют такое разнообразие чаев и дают полезные рекомендации по всем вопросам пограничного контроля.
Желаем Вам всего доброго и справедливого.