Maksym Отзыв написан 14 декабря, 2020 год54 просмотра
За меня писала жена, я отдыхал от поездки. Тем более, что это была нелегкая прогулка. Итак, по очереди буду отвечать представителю компании Евгению Рега. Мне не экипаж указал на то, что моя виза начинается в 00:00 14 числа. Я это знал в момент получения документов в визовом центре. И ваш диспетчер, телефон которого я взял на вашем сайте перед тем, как продать мне билет - запросила фото моей визы. После этого она сказала, что мне подходит именно этот рейс. Ни про какую лотерею мне никто не говорил. Что я могу не проехать. Это первое. Второе. Мне водитель сказал, что дальше с ними я не поеду в любом случае. И вариант только один - выйти и забрать вещи. А деньги - звоните туда, где купили и там решайте, мы ни при чем. После моих возражений и возмущения - водитель сказал, что звонил руководству и то сказало отдать мне деньги в полном объеме. Но не сразу. Уже два раза вы, представитель компании, соврали. Очень достойное поведение. Третье. Мне сказали, что должно что-то быть, или бусик или какой-то автобус. И мне надо к ним проситься. Ничего мне никто не предоставлял. Я стоял на дороге в поле ночью зимой с ещё одной женщиной, ловили все машины и просились к ним. Бус, на котором в итоге я пересёк границу и компания регабус -никак не связаны и не знакомы. Женщина и я сами договаривались с бусиком. Третья ложь. Уже на территории таможни Венгрии я догнал автобус и сам просился обратно, только потому, что мне нужно было в Прагу, меня там ждали по приезду. Водитель отправил к стюардессе и я с ней договорился. После этого все было так, как и должно было быть. Но если бы автобус не задержался на таможне из-за штрафа одного из пассажиров - я бы добирался до Праги с пересадками из Пардубице. И за большие деньги, так как все перевозчики понимали нашу ситуацию и пользовались ей в своих интересах. А именно -от границы с Венгрией до Праги брали 100 долларов. Когда я вернулся в автобус после таможни, которую я прошел быстрее - мне сделали скидку на сумму, которую я потратил на бус, чтобы пересечь границу. То есть - я потратил деньги на билет, всю сумму. Не больше. Но 3 часа с половины 12 ночи до начала третьего ночи я провел на улице, с вещами, в холоде ночью. Всё что происходило считаю вообще ненужной суетой. По факту я пересёк раньше автобуса. Я ещё его ждал, когда он закончит проходить контроль. Считаю, что меня не должны были высаживать, вообще не должны были поднимать этот вопрос. Ваш диспетчер продала мне билет на основании моих документов, которые она посмотрела. А потом меня высадили ночью на границе с вещами и даже не сразу вернули деньги. И то, что я продолжил ехать на этом автобусе после границы - это был очень маловероятный вариант, и только чудесным стечением обстоятельств я смог продолжить ехать с вами. А моя спутница решила доплатить и ехать в другом транспорте. Считаю, что ваш поступок указывает на вашу недостаточную проф. пригодность, как перевозчика. И вы не разбираетесь в ситуации, чтобы не было ее повторения. Вы пытаетесь переложить всю ответственность за происшедшее на меня, обычного пассажира. который оплатил полную стоимость билета. А если бы на моем месте была бы молодая мама с грудными детьми? Вопрос риторический. Всем будущим возможным пассажирам. Читайте, смотрите, думаете сами. Никаких гарантий, что вы доедите при полнстью оплаченном проезде -нет. Вас могут высадить на границе с вещами ночью зимой. Да, вам может вернут деньги. Но мне нужны были не деньги ночью на границе. Я шокирован таким поведением компании. И ещё больше - поведением ее представителя, который покрывает такое поведение своих сотрудников и перекладывает ответственность за происшедшее на меня. Надеюсь, больше мне не придется пользоваться услугами этой компании. Туалет был на остановках, вайфай был только на территории Европы. Кофе было 2 раза. На этом всё.
Достоинства:
Автобусы новые
Недостатки:
Туалет закрыт, интернета пол дороги не было, хотя заявлен. На границе высадили, потому что не захотели ждать начала действия визы у 2-х пассажиров. Доехал чудом, вторая женщина с этим автобусом не доехала.
Отзыв от пассажира, который ехал - Отзывы о Regabus
Мне не экипаж указал на то, что моя виза начинается в 00:00 14 числа. Я это знал в момент получения документов в визовом центре. И ваш диспетчер, телефон которого я взял на вашем сайте перед тем, как продать мне билет - запросила фото моей визы. После этого она сказала, что мне подходит именно этот рейс. Ни про какую лотерею мне никто не говорил. Что я могу не проехать. Это первое. Второе. Мне водитель сказал, что дальше с ними я не поеду в любом случае. И вариант только один - выйти и забрать вещи. А деньги - звоните туда, где купили и там решайте, мы ни при чем. После моих возражений и возмущения - водитель сказал, что звонил руководству и то сказало отдать мне деньги в полном объеме. Но не сразу. Уже два раза вы, представитель компании, соврали. Очень достойное поведение. Третье. Мне сказали, что должно что-то быть, или бусик или какой-то автобус. И мне надо к ним проситься. Ничего мне никто не предоставлял. Я стоял на дороге в поле ночью зимой с ещё одной женщиной, ловили все машины и просились к ним. Бус, на котором в итоге я пересёк границу и компания регабус -никак не связаны и не знакомы. Женщина и я сами договаривались с бусиком. Третья ложь. Уже на территории таможни Венгрии я догнал автобус и сам просился обратно, только потому, что мне нужно было в Прагу, меня там ждали по приезду. Водитель отправил к стюардессе и я с ней договорился. После этого все было так, как и должно было быть. Но если бы автобус не задержался на таможне из-за штрафа одного из пассажиров - я бы добирался до Праги с пересадками из Пардубице. И за большие деньги, так как все перевозчики понимали нашу ситуацию и пользовались ей в своих интересах. А именно -от границы с Венгрией до Праги брали 100 долларов. Когда я вернулся в автобус после таможни, которую я прошел быстрее - мне сделали скидку на сумму, которую я потратил на бус, чтобы пересечь границу. То есть - я потратил деньги на билет, всю сумму. Не больше. Но 3 часа с половины 12 ночи до начала третьего ночи я провел на улице, с вещами, в холоде ночью. Всё что происходило считаю вообще ненужной суетой. По факту я пересёк раньше автобуса. Я ещё его ждал, когда он закончит проходить контроль. Считаю, что меня не должны были высаживать, вообще не должны были поднимать этот вопрос. Ваш диспетчер продала мне билет на основании моих документов, которые она посмотрела. А потом меня высадили ночью на границе с вещами и даже не сразу вернули деньги. И то, что я продолжил ехать на этом автобусе после границы - это был очень маловероятный вариант, и только чудесным стечением обстоятельств я смог продолжить ехать с вами. А моя спутница решила доплатить и ехать в другом транспорте. Считаю, что ваш поступок указывает на вашу недостаточную проф. пригодность, как перевозчика. И вы не разбираетесь в ситуации, чтобы не было ее повторения. Вы пытаетесь переложить всю ответственность за происшедшее на меня, обычного пассажира. который оплатил полную стоимость билета. А если бы на моем месте была бы молодая мама с грудными детьми? Вопрос риторический.
Всем будущим возможным пассажирам. Читайте, смотрите, думаете сами. Никаких гарантий, что вы доедите при полнстью оплаченном проезде -нет. Вас могут высадить на границе с вещами ночью зимой. Да, вам может вернут деньги. Но мне нужны были не деньги ночью на границе. Я шокирован таким поведением компании. И ещё больше - поведением ее представителя, который покрывает такое поведение своих сотрудников и перекладывает ответственность за происшедшее на меня. Надеюсь, больше мне не придется пользоваться услугами этой компании. Туалет был на остановках, вайфай был только на территории Европы. Кофе было 2 раза. На этом всё.
отзыв
Комментарии к отзыву