Отзывы о Proizd.ua

Proizd.ua
Украина, Харків Отзыв написан 22 января, 2018 год 1577 просмотров
Данный сайт является мошенническим. Так как пользуется деньгами клиентов и не выполняет законы Украины по обращению средств через платежные карты. Привожу разговор, с группой поддержки, по возврату билетов через данный сервис. PayPal.com, от данной услуги рыдал.
12:21
Proizd
Здравствуйте, чем могу Вам помочь?

12:21
Сухенко Даша
Здравствуйте! Чем могу помочь?

12:22
Вы
Здравствуйте! На Южном вокзале вернул билеты. На карточку сумма не поступила? Когда поступят деньги?

12:23
Саполович Ольга
Если билеты были возвращены через касу УЗ деньги на карточку поступают в течении 30 дней

12:23
Вы
А почему так долго?

12:24
Саполович Ольга
Такие правила ври возвращении через кассу УЗ. Если билеты возвращать через Личный кабинет нашего сайта то деньги поступают на карточку в течении 1-3 дней

12:25
Вы
Я Вам задавал вопрос. И хотел вернуть через сайт. Вы мне ответили, что надо ехать в УЗ. Почему такой разнобой в ответах.

12:26
Саполович Ольга
Сегодня?

12:26
Вы
Нет три дня назад.

12:28
Саполович Ольга
Тогда был другой оператор

12:29
Сухенко Даша
срок возврата через кассу до 30ти дней, через кабинет - до 3х дней. Услуга возврата билетов он-лайн доступна со вчерашнего дня

12:30
Вы
А вы что не отвечаете за свой сайт? Вы представитель данной организации и к вам обращаюсь как контактному лицу. Что значит другой опеатор?
Это что обман такой приходите вчера?

12:30
Сухенко Даша
в чем обман?

12:32
Вы
Я сдавал билеты через сайт. Был другой оператор. Ответила идите сдавать в УЗ. Я пошел на вокзал потратил три часа. Теперь вы отвечаете когда нужны мне деньги через 30 дней. Где здесь не обман?

12:33
Сухенко Даша
Вы сдавали через сайт или в кассе?

12:35
Вы
Еще раз говорю. Мне ответили идите с
давайте на вокзал. Мне на вокзале дали возвратный документы. Теперь с этими документами что делать?

12:35
Сухенко Даша
до 19.01.18 услуга он-лайн сдачи билетов была закрыта Укрзализныцей, на данный момент они открыли эту возможность.

12:37
Вы
Как я могу сохранить данную переписку? Чтобы следующий оператор поняло о чем идет речь? И назовите точную дату возврата билетов,

12:37
Сухенко Даша
в том формате, котором Вам удобно. когда сдавали билет?

12:39
Вы
16.01.2018 возвращены билеты.
а что, вы по базе не видите когда сданы билеты?

12:41
Сухенко Даша
деньги поступят до15.02.18

12:42
Вы
и почему нигде у меня нет зарегистрированной даты о возврате ? В бланках возвращенных билетов нет даты, смс-ка о возврате тоже не пришла... почему?
Вы думаете я не могу отсчитать 1 месяц?

12:43
Сухенко Даша
бланк Вам выдавала Укрзализныца, уточните эту информацию у них. Смс-уведомление приходит когда деньги возвращаются на карту

12:44
Вы
Если вы отправили меня сдавать билет в кассу, то , наверное, должны знать каким образом и по каким правилам происходит эта сдача?! Я к вам обращаюсь за консультацией.

12:44
Сухенко Даша
какие правила Вам не ясны?

12:45
Вы
Почему нет отметки времени сдачи билета?
ЯВо всяком случае, эту дату я нигде не нахожу.

12:45
Сухенко Даша
просмотрите внимательно

12:46
Вы
что имеоо?
подскажите в каком углу?

12:46
Сухенко Даша
правая колонка, вторая строка

12:48
Вы
Сейчас отправлю скан.


12:51
Сухенко Даша
К сожалению, этой информацией владеет только справочная УкрЗализныци, с которой Вы можете связатся по номеру 0 (44) 309-7005

12:51
Вы
Вторая строка - это посадочная информация. А я хочу увидеть дату регистрации сдачи билета.
а что тогда вы имели ввиду, когда говорили вторая строка правая колонка?
Вы владеете этой информацией, если нет, просьба к вам обратиться за помощью к вашему консульанту.

12:53
Сухенко Даша
мы владеем информацией по билетам которым предоставляем

13:03
Вы
Хорошо! Ждем 15.02.2018. Кто осуществляет над Вами контроль? Подскажите пожалуйста?

13:04
Саполович Ольга
Если деньги не будут возвращены до этой даты напишите в нашу службу поддержки.

13:06
Вы
Дату возврата нашли 16.01.2018 в 11.06 часов.

13:07
Саполович Ольга
Вас соединят с оператором который занимается отслеживанием и решением вопроса з невозвратом средств в указанный период

13:08
Вы
Службу поддержки кибер безопасности? Помоем есть такая в Харьковской Обл.

13:08
Саполович Ольга
Я могу Вам еще чем то помочь?

13:08
Вы
Нет спасибо Большое.

Да еще с купленными билетами придется побегать по вокзалу, так как распечатки данного сервиса не действительны, бывают. Данный Сайт ОБМАНЩИКИ.





Комментарии к отзыву

Лариса (Украина, Київ) 2 марта, 2018 год
Любой билет, ЛЮБОЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ!!! даже если он был приобретен на сайте УКРзалізниці, необходимо распечатать!! Так что не надо рассказывать!
Александра (Украина) 30 января, 2018 год
вот мне кажется, наговариваете Вы, и неплохо. Каким образом возвращаются деньги за билеты, написано здесь- https://www.uz.gov.ua/passengers/povernennya_proyznih_dokumentiv/ Так что по-моему операторы сказали вам все верно

Повернення платежів за проїзні документи,

оплачені у безготівковому порядку

Повернення платежів за проїзні документи, оплачені в безготівковому порядку, у тому числі у квитковій касі платіжною карткою через РОS-термінал, провадиться в претензійному порядку за умови попереднього погашення проїзних документів у касі повернення платежів з відміткою про повернення місць для продажу.

При виконанні операції повернення місць пасажиру надається «Акт про повернення проїзних документів, оплата яких була здійснена із застосування платіжних карток» (далі - акт) у двох примірниках для заповнення необхідної інформації. Один примірник заповненого акту власник платіжної картки повинен залишити у квитковій касі для активізації. Повернення грошей власнику платіжної картки здійснюється тільки за умови виконання в АСК ПП УЗ операції по активізації акта.

Після повернення проїзних документів представник юридичної чи фізичної особи направляє заяву та проїзні документи перевізнику.



Перевізник в 30-денний строк повинен розглянути заяву та перерахувати заявнику кошти за проїзні документи, оформлені в безготівковому порядку, на рахунок юридичної особи чи картковий рахунок фізичної особи, що їх придбала.
Гость (Украина, Харків) 17 февраля, 2018 год
Да хорошо написано. 30 дней каких? Календарных_ Банковских? Но деньги на сегодняшний день еще не вернули, а на дворе 2018-02-17. И поддержка морозиться. Отсылают на телефоны УкрЗализныци. Сами денег не хотят отдавать. Сайт мрачный. И это третьи руки в перепродажи билетов. Именно перепродажи.


Proizd.ua
Все отзывы

3.5 5
777 отзывов / 46362 просмотра
Proizd.ua
С интернет ресурсом Proizd.ua путешествовать становиться намного проще. Портал предлагает возможность приобрести в онлайн режиме билет в любом жд направлении быстро, легко и максимально доступно. Proizd.ua это тысячи довольных путешественников и только положительные отзывы.
тел: (044) 222-71-77
тел: (044) 222-71-77

Продажа билетов
karabas.com
karabas.com

Рейтинг: 1.4
511 отзывов
Kiwi.com
Kiwi.com

Рейтинг: 1.3
88 отзывов
obilet.com
obilet.com

Рейтинг: 5
1 отзыв
Ticketsbox
Ticketsbox

Рейтинг: 1.4
81 отзыв
TRIP.UA дешевые авиабилеты
TRIP.UA дешевые авиабилеты

Рейтинг: 1.2
84 отзыва