Proizd.ua
С интернет ресурсом Proizd.ua путешествовать становиться намного проще. Портал предлагает возможность приобрести в онлайн режиме билет в любом жд направлении быстро, легко и максимально доступно. Proizd.ua это тысячи довольных путешественников и только положительные отзывы.
тел: (044) 222-71-77
тел: (044) 222-71-77
Продажа билетов
Отзывы о Proizd.ua
12:21
Proizd
Здравствуйте, чем могу Вам помочь?
12:21
Сухенко Даша
Здравствуйте! Чем могу помочь?
12:22
Вы
Здравствуйте! На Южном вокзале вернул билеты. На карточку сумма не поступила? Когда поступят деньги?
12:23
Саполович Ольга
Если билеты были возвращены через касу УЗ деньги на карточку поступают в течении 30 дней
12:23
Вы
А почему так долго?
12:24
Саполович Ольга
Такие правила ври возвращении через кассу УЗ. Если билеты возвращать через Личный кабинет нашего сайта то деньги поступают на карточку в течении 1-3 дней
12:25
Вы
Я Вам задавал вопрос. И хотел вернуть через сайт. Вы мне ответили, что надо ехать в УЗ. Почему такой разнобой в ответах.
12:26
Саполович Ольга
Сегодня?
12:26
Вы
Нет три дня назад.
12:28
Саполович Ольга
Тогда был другой оператор
12:29
Сухенко Даша
срок возврата через кассу до 30ти дней, через кабинет - до 3х дней. Услуга возврата билетов он-лайн доступна со вчерашнего дня
12:30
Вы
А вы что не отвечаете за свой сайт? Вы представитель данной организации и к вам обращаюсь как контактному лицу. Что значит другой опеатор?
Это что обман такой приходите вчера?
12:30
Сухенко Даша
в чем обман?
12:32
Вы
Я сдавал билеты через сайт. Был другой оператор. Ответила идите сдавать в УЗ. Я пошел на вокзал потратил три часа. Теперь вы отвечаете когда нужны мне деньги через 30 дней. Где здесь не обман?
12:33
Сухенко Даша
Вы сдавали через сайт или в кассе?
12:35
Вы
Еще раз говорю. Мне ответили идите с
давайте на вокзал. Мне на вокзале дали возвратный документы. Теперь с этими документами что делать?
12:35
Сухенко Даша
до 19.01.18 услуга он-лайн сдачи билетов была закрыта Укрзализныцей, на данный момент они открыли эту возможность.
12:37
Вы
Как я могу сохранить данную переписку? Чтобы следующий оператор поняло о чем идет речь? И назовите точную дату возврата билетов,
12:37
Сухенко Даша
в том формате, котором Вам удобно. когда сдавали билет?
12:39
Вы
16.01.2018 возвращены билеты.
а что, вы по базе не видите когда сданы билеты?
12:41
Сухенко Даша
деньги поступят до15.02.18
12:42
Вы
и почему нигде у меня нет зарегистрированной даты о возврате ? В бланках возвращенных билетов нет даты, смс-ка о возврате тоже не пришла... почему?
Вы думаете я не могу отсчитать 1 месяц?
12:43
Сухенко Даша
бланк Вам выдавала Укрзализныца, уточните эту информацию у них. Смс-уведомление приходит когда деньги возвращаются на карту
12:44
Вы
Если вы отправили меня сдавать билет в кассу, то , наверное, должны знать каким образом и по каким правилам происходит эта сдача?! Я к вам обращаюсь за консультацией.
12:44
Сухенко Даша
какие правила Вам не ясны?
12:45
Вы
Почему нет отметки времени сдачи билета?
ЯВо всяком случае, эту дату я нигде не нахожу.
12:45
Сухенко Даша
просмотрите внимательно
12:46
Вы
что имеоо?
подскажите в каком углу?
12:46
Сухенко Даша
правая колонка, вторая строка
12:48
Вы
Сейчас отправлю скан.
12:51
Сухенко Даша
К сожалению, этой информацией владеет только справочная УкрЗализныци, с которой Вы можете связатся по номеру 0 (44) 309-7005
12:51
Вы
Вторая строка - это посадочная информация. А я хочу увидеть дату регистрации сдачи билета.
а что тогда вы имели ввиду, когда говорили вторая строка правая колонка?
Вы владеете этой информацией, если нет, просьба к вам обратиться за помощью к вашему консульанту.
12:53
Сухенко Даша
мы владеем информацией по билетам которым предоставляем
13:03
Вы
Хорошо! Ждем 15.02.2018. Кто осуществляет над Вами контроль? Подскажите пожалуйста?
13:04
Саполович Ольга
Если деньги не будут возвращены до этой даты напишите в нашу службу поддержки.
13:06
Вы
Дату возврата нашли 16.01.2018 в 11.06 часов.
13:07
Саполович Ольга
Вас соединят с оператором который занимается отслеживанием и решением вопроса з невозвратом средств в указанный период
13:08
Вы
Службу поддержки кибер безопасности? Помоем есть такая в Харьковской Обл.
13:08
Саполович Ольга
Я могу Вам еще чем то помочь?
13:08
Вы
Нет спасибо Большое.
Да еще с купленными билетами придется побегать по вокзалу, так как распечатки данного сервиса не действительны, бывают. Данный Сайт ОБМАНЩИКИ.
отзыв
Комментарии к отзыву
Повернення платежів за проїзні документи,
оплачені у безготівковому порядку
Повернення платежів за проїзні документи, оплачені в безготівковому порядку, у тому числі у квитковій касі платіжною карткою через РОS-термінал, провадиться в претензійному порядку за умови попереднього погашення проїзних документів у касі повернення платежів з відміткою про повернення місць для продажу.
При виконанні операції повернення місць пасажиру надається «Акт про повернення проїзних документів, оплата яких була здійснена із застосування платіжних карток» (далі - акт) у двох примірниках для заповнення необхідної інформації. Один примірник заповненого акту власник платіжної картки повинен залишити у квитковій касі для активізації. Повернення грошей власнику платіжної картки здійснюється тільки за умови виконання в АСК ПП УЗ операції по активізації акта.
Після повернення проїзних документів представник юридичної чи фізичної особи направляє заяву та проїзні документи перевізнику.
Перевізник в 30-денний строк повинен розглянути заяву та перерахувати заявнику кошти за проїзні документи, оформлені в безготівковому порядку, на рахунок юридичної особи чи картковий рахунок фізичної особи, що їх придбала.