Как нас с поезда снимали - Отзывы о Proizd.ua

Proizd.ua
Отзыв написан 9 сентября, 2020 год 121 просмотр
08.09 в 18:35 купили с товарищем билеты Киев- Хмельницкий, 311 грн каждый
И 09.09 приспокойно сели на поезд
На ориентировочно «моем месте» сидел пассажир, купивший билет на то же самое место но в 23:50 на оф сайте Укрзализныци. И ещё он сказал, что весь ряд из трёх сидений был свободен На момент покупки.Решили не спорить и дождаться проверки билетов проводником, благо места рядом были свободные.
Проводник пришёл и после проверки выяснилось, что наши билеты возвращены. Грозился высадить с милицией, так как ни в какую не верил в то, что мы не возвращали билеты. Дал нам время.
Мы начали судорожно проверять все проплаты, звонить в службу поддержки и выяснилось, что билеты возвращены были в 22-56, А на счёт пришли дважды по 24 грн без указания источника.
Но мы не возвращали эти билеты!!!! Никто даже никогда не заходил в Личный кабинет до утренней проверки билета. Не говоря уже о процедуре возврата билета. И айпи входа и устройства можно легко проверить любым системным администратором.
(Кстати Личный кабинет оказывается автоматически создаётся при покупке)
И ни звонка, ни смс- ки, ни имейла информирующего о возврате билета не получали!!!
Вообщем, понурив головы и признав, что наши билеты не действительны, нам пришлось ещё раз купить билеты, конечно же не на этом сервисе, и изрядно покраснеть. Хорошо, что проводник пошёл к нам на встречу и не стал снимать с поезда. Хорошо, что были деньги на карточках, хорошо, что был интернет на телефонах, много чего хорошего.
Вот так вот происходит мистика с билетами, купленными на произде, и судя по отсутствии информирования и копейкам при возврате можно предположить, что сей сервис зарабатывает на возвратах, а когда их нет- инициирует их без ведома клиента.





Комментарии к отзыву

Ответ представителя Proizd.ua 11 сентября, 2020 год
Денис,доступ к билетам имеет только пользователь. В интересах сервиса предоставить пользователю билет, а не вернуть его.
Денис 12 сентября, 2020 год
И это все что вы готовы ответить на ну ситуацию, которая произошла по вине вашего сервиса? Ваш сервис кормится с комиссии, с продажи, комиссию вы свою получили. А ещё судя по задержке средств при возвратах, которые можно использовать для текущей деятельности( фин менеджмент в помощь) и драконовских урезаниях, я утверждаю, что вам выгоднее делать возвраты. И лохов ищите в зеркале.
Денис 12 сентября, 2020 год
Судя по негативным отзывам вы неплохо прикуриваете от возврата. Это первое. Второе: просто проверить кто с какого устройства и айпи сделал возврат слабо? Заходили ли вообще в Личный кабинет? или вы будете дальше втирать, что мы это сделали и потом сели на поезд в надежде на что? Проверяйте систему, проверяйте почему это произошло.

И почему тогда никакого уведомления об возврате билета не произошло?


Proizd.ua
Все отзывы

3.5 5
777 отзывов / 46386 просмотров
Proizd.ua
С интернет ресурсом Proizd.ua путешествовать становиться намного проще. Портал предлагает возможность приобрести в онлайн режиме билет в любом жд направлении быстро, легко и максимально доступно. Proizd.ua это тысячи довольных путешественников и только положительные отзывы.
тел: (044) 222-71-77
тел: (044) 222-71-77

Продажа билетов
karabas.com
karabas.com

Рейтинг: 1.4
511 отзывов
Kiwi.com
Kiwi.com

Рейтинг: 1.3
88 отзывов
obilet.com
obilet.com

Рейтинг: 5
1 отзыв
Ticketsbox
Ticketsbox

Рейтинг: 1.4
81 отзыв
TRIP.UA дешевые авиабилеты
TRIP.UA дешевые авиабилеты

Рейтинг: 1.2
84 отзыва