ПриватБанк - Лидер банковского рынка Украины. Основанный в 1992 году, Приват Банк является лидером банковского рынка страны и крупнейшим банком с отечественным капиталом. По состоянию на 1 января 2009 года размер чистых активов ПриватБанка составляет 80,165 млрд. грн. Уставный фонд банка составляет 5,684 млрд. грн., собственный капитал - 7,67 млрд....
подробнее
Ограничение операций по карте для выплат после поступления перевода - Отзывы о ПриватБанк
С Приватбанком работаю достаточно уже по времени лет примерно с 2012 года. Сначала кредитка, потом Рассрочка на телефон и другие кредитные программы, со своей стороны показал достаточную порядочность в исполнении взятых на себя финансовых обязательств и никогда никаких нареканий не было. Когда знакомые и другие люди жаловались на этот банк, то считал, что люди просто сами виноваты были в этом, т.к. не вовремя погашали свои кредиты и т.п.
Со временем понадобилась карта для зачислений, т.к. по необходимости надо было после поступления снимать кешом деньги, а с кредитной выходило с комиссией, поэтому выбор пал на их карту для выплат, было много плюсов её использования и никаких нареканий ни разу не было.
НО до Сегодня, мне сегодня знакомый с Житомира перечислил деньги и спрашивает дошли ли (время 16.50-16.55)? При совершении операции в отделении ПриватБанка, у него случился какой-то сбой, деньги терминал принял говорить, но когда он вышел с банка, то был звонок, что операция типа отклонена и подтверждает ли он что деньги правильно перечислены и тип того, что это не «мошенникам» или тому подобное было перечисление, он в телефоном режиме нажал клавишу, что Нет, и потом пытался дозвониться, но без успешно. На что я ему говорю, да в любом случае дойдут, что с ЭТИМ банком не могут быть какие-то проблемы в этом и что как только поступят я тебя уведомлю, говорю скорее всего перед праздниками небольшой сбой.
После этого с Этой карты сделал пару покупок и всё было нормально.
Время 18.50. Деньги поступили. О думаю хорошо, надо было сделать одно перечисление со своей карты на карту знакомой, на что приходить уведомление: «ВІДМОВА. На картці обмеження на видаткові операції. Детальніше - на сайті pb.ua/2275». Ну думаю какой-то сбой, и решил позвонит на 3700, оператор говорить, что это технический сбой и т.п. и у Вас типа в Приват24 есть персональный менеджер и вы можете ему (ей) написать, уровень профес.консультации и решения вопроса клиента на «высшем», т.е. никакой. Я написал, но ни Ответа, ни Привета и даже Привата не получилось. Ну ладно думаю бывает, праздники и т.п. и с менеджером и с системой, ну вообщем со всей этой сложившейся ситуацией.
Приехал домой и надо было успеть ещё в Аптеку, забрать посылку и зайти в магазин. Прихожу в аптеку, сделал заказ и дал карту для оплаты, и тут опять «ВІДМОВА.», хорошо, что были деньги наличкой, а не понадеялся на «такой надежный банк».
Небольшое отступление) недавно читал, что ПриватБанк повысился в рейтинге по надежности депозитов, надежности и т.п.
Звоню опять на 3700, менеджер другой отвечает, что у Вас была сегодня операция по зачислению и теперь происходить выяснения источников зачисления типа правильности или т.п. Я ей говорю, что это моя дебетная карта для зачисления средств, на которых до этого тоже были ЛИЧНЫЕ средства, и что мне для моей потребности надо было оплатить в Аптеке, она говорить, что согласно пункту 2,1 Банк в праве блокировать средства для выяснения источников и типо не мошенническим это ли способом и т.п., на что я ей еще раз говорю что карта с моими личными средствами и т.п., на что она ответила, что в течении 24 часов, а именно до 18.50 следующего дня ограничения будут сняты с карты (с моими личными деньгами, не кредитными!!!). Консультация была хамская.
Звоню знакомому и описываю всю абсурдность этой ситуации и говорю что скорее всего завтра будут тебе звонить и спрашивать в здравом ли ты рассудке сделал операцию по перечислению. Почему с банка самим было не набрать и не подтвердиться относительно всего этого для меня не понятно, абсурдно и не профессионально и т.п.
После этого успел зайти забрать посылку с Новой Почты и зайти в магазин, ещё раз повторюсь хорошо хоть не понадеялся на ЭТОТ банк с оплатой карты, а были деньги наличными для оплат, хоть это типа не европейски, типа не западному, с применением безналичных расчетов.
Направляясь домой, анализировал всю данную ситуацию, твои личные деньги, знакомый делает тебе перечисление, у него какой-то сбой происходить, выяснения источников или законности поступлений, типа мошеннические поступления, да нет бред какой-то. Поюзал сайт и увидел номер поддержки участников ГОЛД клуба (точнее наверное можно было сказать клюба, сельского клюба не иначе, без обид ПриватБанк, но иные изречения в Ваш адрес не подбираются, это причинно-следственная реакция на всё ЭТО).
Девушки-оператору изложил повторно описал всю ситуацию, и поинтересовался кого именно ПриватБанк считает мошенником во всё этом этой стандартно-нестандартной операции перечисления денежных средств в сети одного и того же банка, данную операцию на территории Украины проводят постоянно, она ответила что банк не может такое утверждать и принесла несколько раз извинения за такую ситуацию, что сложилась. Вообщем достаточно профессионально и стресоустойчиво проконсультировала меня. И сказала, что для решения данной ситуации отправителю надо подойти в любое отделение банка и подтвердить свою операцию, бредово конечно, на вопрос относительно, чтобы ему набрали и в телефоном режиме подтвердить, она отвергла, опять какя-то несуразица, ну да ладно. Я позадавал вопрос, а если бы он перевел мне 1 копейку, и банк посчитал это опять в таком же ключе, она косвенно пыталась отойти от ответа, но в итоге ответила, что Да банк в праве был бы тоже огранить операции по карте, это вообще бредово, тебе перечислили деньги на карту, на которой были твои другие срдества, и после этого банк соизволил предположить что-то не то по данной операции и все Ваши денежные транзакции ограничены с ТВОИМИ же личными средствами.
Позвонил знакомому и попросил завтра подойти в любое отделение и подтвердить то, что он в здравом уме сделал данный перевод, хорошо, что у него получается. Надеюсь его не пошлют в больницу за справкой о его псих.здоровьяи и адекватности. Утрирую, но всё таки.
Что получается в итоге будет понятно завтра, но вечер испорчен, никаких уведомлений после поступления платежа и заморозке карты со стороны банка не было, подвел знакомую с переводом ей средств с этих денег, с вечерними покупками обошелся без карты, хотя если была бы какая-то иная критическая ситуацию, например в больницу или т.п. даже не знаю, вечерние покупки он-лайн отменились (кто возместить упущенные возможности и доставленные моральные неудобства, точнее НИКТО), как завтра всё успею не знаю. Вообщем интересную свинью (свинью с приветом)подложил Приват перед годом Свиньи. Ещё раз в правдивости новостей относительно стабильности и клиентоориентированости данного банка ставлю под сомнения. Надо анализировать данную ситуацию просматривать альтернативу….
Всех с наступающими праздниками и Всех благ и поменьше таких Приветовских ситуаций.
Всё выше изложенное, не на правах «рекламы» данного банка, про банки это второй мой отзыв, до такого меня подтолкнула абсурдность и бредовость сложившейся ситуации.
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву