ПриватБанк - Лидер банковского рынка Украины. Основанный в 1992 году, Приват Банк является лидером банковского рынка страны и крупнейшим банком с отечественным капиталом. По состоянию на 1 января 2009 года размер чистых активов ПриватБанка составляет 80,165 млрд. грн. Уставный фонд банка составляет 5,684 млрд. грн., собственный капитал - 7,67 млрд....
подробнее
Не могу восстановить карточку в Вашем Банке - Отзывы о ПриватБанк
Уважаемый Приват Банк, обслуживалась у Вас в банке не один год и была Вашим клиентом, не когда не каких претензий к Вашей работе у меня не было, наоборот была очень довольна.
К сожалению 04,08,2017 г меня обокрали, украли все, документы, телефон и карточки. Карточки, я заблокировала на следующий день. После этого хотела восстановить, позвонила на горячую линию и спросила, могу ли я восстановить карту по загран паспорту так как других документов нет и еще есть копии, на что мне оператор ответил да конечно можете. У меня так же есть зарплатная карта на которую должны были поступить деньги, в бухгалтерии у меня спросили, или мне восстановят карту по загран паспорту, я при бухгалтерии перезвонила опять на горячую линию и мне подтвердили информацию, что да. После чего я обратилась в отделения на пр. Победы 65 и мне сказали, что восстанавливают только по паспорту Украины или по документу с полиции, у меня его тогда не было потому, что он делается в течении 30 дней. После этого я заходила еще в одно отделение и спросила или можно сделать по высновку с полиции мне ответили, да потому, что это являются мои временные документы. Сегодня наконец то мне сделали высновок и я позвонила на горячую линию и когда я спросила или могу сделать карту по высновку с полиции мне ответили нет! Только по паспорту! Сотрудники Приват Банка Вы издеваетесь?! Мне на числили деньги которые я хочу забрать, они мои и я не как не могу их получить!!!
Обращаюсь к руководителю Приват Банка пожалуйста примите меры и я жду что в ближайшее время со мной свяжутся или напишут на почту.
[email protected] или тел. 0939083392
отзыв
Комментарии к отзыву
Приносим свои извинения за некорректную консультацию наших коллег.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту [email protected] детали сложившейся ситуации, указав адрес отделения, дату и время визита, чтобы мы провели работу с сотрудниками.
С уважением, ПриватБанк.