Отзыв о ПриватБанк по адресу Київ, ул. Красноармейская, 80 закинул в терминал 7900 гри у них терминал завис и деньги пропали говорят ждите мы вам позвоним я так понял денег мне уже не видеть больше пользоваться не буду
Уважаемый Автор! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Направьте, пожалуйста, на нашу почту [email protected] детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса. С уважением, ПриватБанк.
Отзыв о ПриватБанк по адресу Київ, ул. Красноармейская, 80 До данной ситуации всегда ставила Привату 5 из 5. НО! 18/04/18 с моей карты было снято 90 евро одним интернет сайтом. Учитывая тот факт, что на моей карте не было этой суммы, то теперь баланс данного счета примерно — (минус) 2700 грн. Кредитного лимита у меня не было, это обычная дебетовая карта. Каким образом банк мог разрешить осуществить этот платеж?... Читать отзыв До данной ситуации всегда ставила Привату 5 из 5. НО!
18/04/18 с моей карты было снято 90 евро одним интернет сайтом. Учитывая тот факт, что на моей карте не было этой суммы, то теперь баланс данного счета примерно — (минус) 2700 грн. Кредитного лимита у меня не было, это обычная дебетовая карта. Каким образом банк мог разрешить осуществить этот платеж? При чем данный сайт пытался снять 3-4 раза подряд данную сумму и мне приходили сообщения «Nedostatochno sredstv. OTKAZ». На 5й раз денег стало достаточно, но где они взялись?? Как мне сказал оператор — Вам банк одолжил!
Звоню в поддержку, все операторы говорят мне разные вещи. Заявка на мошенничество создана, но обрабатываться будет до 108 дней! Скажите, это вообще нормально? Никто из операторов не может мне толком объяснить каким образом произошло списание моих денег и кто разрешал это делать? Если через 2 дня эта ситуация не решится, пойду писать на них заявление в полицию.
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться. Направьте, пожалуйста, на [email protected] Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
Отзыв о ПриватБанк по адресу Київ, ул. Красноармейская, 80 Вчера около 17:30 на отделении, что по адресу г. Киев, ул. Красноармейская, д. 80 мне отказали провести платеж ссылаясь на то, что с 1-го числа в банках "самообслуживание" (терминал или приват24). Отделение было почти пустое... И это уже не первый раз когда "отфутболивают" клиента. Пару недель назад, клинет нашей нотариальной конторы тоже не смогла оплатить там гос.пошлину.
Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при осуществлении платежа. Сотрудник банка может порекомендовать для Вашего удобства воспользоваться терминалом самообслуживания для оплаты услуг и, при необходимости, помочь Вам провести платеж, но отказывать в проведении платежа сотрудник не имеет права. Можем предположить, что на момент Вашего обращения наблюдались технические трудности. Никаких ограничений на принятия платежей в кассе банк не вводит. Уточните, пожалуйста, на [email protected], Ваши контактные данные, дату обращения в отделение, приблизительное время и ссылку на это сообщение. Мы проверим корректность консультации нашего сотрудника. Мы стремимся к тому, чтобы обслуживание в банке было максимально удобным и комфортным для всех наших клиентов. Поэтому, позвольте обратить Ваше внимание на то, что большинство банковских операций можно проводить в интернет-банкинге Приват24, не выходя из дома, без очередей и ограничений. Проведение операции займет у Вас совсем немного времени. Также, в Интернет-банкинге Вы можете создать регулярный платеж и сумма будет списываться автоматически с выбранной Вами карты, в установленные сроки (меню - Все услуги - Регулярные платежи (Календарь) - Создать регулярный платеж).
С уважением, ПриватБанк.
ПриватБанк
ПриватБанк - Лидер банковского рынка Украины. Основанный в 1992 году, Приват Банк является лидером банковского рынка страны и крупнейшим банком с отечественным капиталом. По состоянию на 1 января 2009 года размер чистых активов ПриватБанка составляет 80,165 млрд. грн. Уставный фонд банка составляет 5,684 млрд. грн., собственный капитал - 7,67 млрд.... подробнее
деньги пропали
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту [email protected] детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Незаконное снятие средств
18/04/18 с моей карты было снято 90 евро одним интернет сайтом. Учитывая тот факт, что на моей карте не было этой суммы, то теперь баланс данного счета примерно — (минус) 2700 грн. Кредитного лимита у меня не было, это обычная дебетовая карта. Каким образом банк мог разрешить осуществить этот платеж?... Читать отзыв До данной ситуации всегда ставила Привату 5 из 5. НО!
18/04/18 с моей карты было снято 90 евро одним интернет сайтом. Учитывая тот факт, что на моей карте не было этой суммы, то теперь баланс данного счета примерно — (минус) 2700 грн. Кредитного лимита у меня не было, это обычная дебетовая карта. Каким образом банк мог разрешить осуществить этот платеж? При чем данный сайт пытался снять 3-4 раза подряд данную сумму и мне приходили сообщения «Nedostatochno sredstv. OTKAZ». На 5й раз денег стало достаточно, но где они взялись?? Как мне сказал оператор — Вам банк одолжил!
Звоню в поддержку, все операторы говорят мне разные вещи. Заявка на мошенничество создана, но обрабатываться будет до 108 дней! Скажите, это вообще нормально? Никто из операторов не может мне толком объяснить каким образом произошло списание моих денег и кто разрешал это делать? Если через 2 дня эта ситуация не решится, пойду писать на них заявление в полицию.
Направьте, пожалуйста, на [email protected] Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
И это уже не первый раз когда "отфутболивают" клиента. Пару недель назад, клинет нашей нотариальной конторы тоже не смогла оплатить там гос.пошлину.
Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при осуществлении платежа. Сотрудник банка может порекомендовать для Вашего удобства воспользоваться терминалом самообслуживания для оплаты услуг и, при необходимости, помочь Вам провести платеж, но отказывать в проведении платежа сотрудник не имеет права. Можем предположить, что на момент Вашего обращения наблюдались технические трудности. Никаких ограничений на принятия платежей в кассе банк не вводит. Уточните, пожалуйста, на [email protected], Ваши контактные данные, дату обращения в отделение, приблизительное время и ссылку на это сообщение. Мы проверим корректность консультации нашего сотрудника.
Мы стремимся к тому, чтобы обслуживание в банке было максимально удобным и комфортным для всех наших клиентов. Поэтому, позвольте обратить Ваше внимание на то, что большинство банковских операций можно проводить в интернет-банкинге Приват24, не выходя из дома, без очередей и ограничений.
Проведение операции займет у Вас совсем немного времени.
Также, в Интернет-банкинге Вы можете создать регулярный платеж и сумма будет списываться автоматически с выбранной Вами карты, в установленные сроки (меню - Все услуги - Регулярные платежи (Календарь) - Создать регулярный платеж).
С уважением, ПриватБанк.