Гость Россия, Москва Отзыв написан 3 сентября, 2015 год1834 просмотра
Оформила срочную доставку из Москвы в Тольятти 1 сентября 2015 года. Сроки - 2 сентября до 18.00. 2 сентября получатель жалуется, что не получил заказ. Только после моего звонка в ПОни Экспресс выяснилось, что аэропорт Шереметьево не отпускает их самолет. Операторы со мной не хотели разговаривать и есть только один выход - оформить претензию через эл.почту. вот ответ: "Уважаемая Эльвира, Ваша жалоба принята в работу. Срок рассмотрения претензии составляет до 20 рабочих дней от даты поступления. Со своей стороны сделаем всё возможное для предоставления ответа в более короткие сроки. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства." Но я столько ждать не буду. Готовлю претензию в суд. Извинений не получила.
Номер накладной 21-1466-6917
Хоть и подключила смс-уведомление, ни одного сообщения не получила ни о нарушениях сроков, ни о получении заказа.
Так же заказ был застрахован на сумму 10 тысяч рублей.
К сожалению, отправление по накладной № 21-1466-6917 не было доставлено своевременно, в соответствии с оплаченной Вами услугой. Для решения вопроса о предоставлении компенсации, Вы вправе оформить и направить в адрес нашей компании официальную претензию. Адрес электронной почты для отправки официального письма: [email protected]. Образец письма- претензии вы можете найти на сайте www.ponyexpress.ru в разделе «информация» — «сопроводительные документы» — «дополнительные документы». В письме должна быть указана сумма требуемой компенсации, обязательно должны быть подпись и расшифровка подписи заявителя.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за неудобства.
Курьерская служба доставки "PONY EXPRESS" - ведущий национальный оператор на рынке экспресс-доставки почтовых отправлений и грузов по всей территории Украины, в страны СНГ и за рубеж. 3PL-оператор с развитой производственной инфраструктурой в Киеве, городах Украины и странах СНГ. "PONY EXPRESS" это полный комплекс услуг по срочной доставке почтовых отправлений и грузов по... подробнее
Ужасное отношение к клиентам и нарушение сроков - Отзывы о "Пони Экспресс"
2 сентября получатель жалуется, что не получил заказ.
Только после моего звонка в ПОни Экспресс выяснилось, что аэропорт Шереметьево не отпускает их самолет.
Операторы со мной не хотели разговаривать и есть только один выход - оформить претензию через эл.почту.
вот ответ:
"Уважаемая Эльвира,
Ваша жалоба принята в работу.
Срок рассмотрения претензии составляет до 20 рабочих дней от даты поступления.
Со своей стороны сделаем всё возможное для предоставления ответа в более короткие сроки.
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства."
Но я столько ждать не буду. Готовлю претензию в суд.
Извинений не получила.
Номер накладной 21-1466-6917
Хоть и подключила смс-уведомление, ни одного сообщения не получила ни о нарушениях сроков, ни о получении заказа.
Так же заказ был застрахован на сумму 10 тысяч рублей.
отзыв
Комментарии к отзыву
К сожалению, отправление по накладной № 21-1466-6917 не было доставлено своевременно, в соответствии с оплаченной Вами услугой. Для решения вопроса о предоставлении компенсации, Вы вправе оформить и направить в адрес нашей компании официальную претензию. Адрес электронной почты для отправки официального письма: [email protected]. Образец письма- претензии вы можете найти на сайте www.ponyexpress.ru в разделе «информация» — «сопроводительные документы» — «дополнительные документы». В письме должна быть указана сумма требуемой компенсации, обязательно должны быть подпись и расшифровка подписи заявителя.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за неудобства.