всем привет.я бывший работник пони.)и наверняка знаю и подтверждаю,что есть много косяков.это связано с регулярной текучкой персонала.только-только научишь вновь пришедшего человека всему необходимому,так он уходит из компании,проработав полгода-год-два....и все по-новой.и естесственно человеческий фактор косячить присутствует у многих,а особенно у новичков.региональные филиалы это порой целая проблема.очень часто понимаешь,что в этих офисах сидят люди и нифига не знают.по их вине много возвратов.вовремя... Читать отзыв всем привет.я бывший работник пони.)и наверняка знаю и подтверждаю,что есть много косяков.это связано с регулярной текучкой персонала.только-только научишь вновь пришедшего человека всему необходимому,так он уходит из компании,проработав полгода-год-два....и все по-новой.и естесственно человеческий фактор косячить присутствует у многих,а особенно у новичков.региональные филиалы это порой целая проблема.очень часто понимаешь,что в этих офисах сидят люди и нифига не знают.по их вине много возвратов.вовремя не отслеживают инфу руководства,которое делает рассылку поправок по схеме работы с документами,в том числе и почты.в компании реально принято так:если курьер ваш адрес не нашел,то все...посылка не доставляется.и они не обязаны звонить клиенту.или паспорта к примеру доставляют...в накладной 3 номера контактных указаго,курьер звонит по любому из них,если не дозвонился,досвидос....поехал дальше. я бы тоже офигел от такого на месте клиента.но и курьера понять можно.не может же он стоять под вашей дверью сутки и ждать пока вы придете с работы.хотя плюсы тоже есть.компания старается вырасти...но с текучкой кадов надо им что-то делать.создавать человеческие условия,чтобы люди не уходили и не относились наплевательски к своей работе.работаешь на износ.а зп сами понимаете какая....или у тебя законный обед.но ты вынужден перекусить за 15 мин и снова пахать до 7-го пота,при этом выполняя работу других сотрудников,так как в офисе полно народа.перевыполняешь план,задерживаешься на работе и тебе ничего за это не будет .... поэтому люди работают абы как,че напрягаться-то) ругануться оч плохим словом на стойке тоже могут) это либо клиент тупой,которому 10 раз русским языком объясняешь что делать и до него не доходит...либо орать начинает,истерить....либо неквалифицированный сотрудник,некультурный...бывало и такое.но все же изредка),и куча недовольвст и претензий внутри офисов,в коллкетивах неурядицы.даже подсиживание.)) но это в любом деле есть) есть и хорошие стороны. все же есть в этой компании добросовестные и ответственные сотрудники,которые заслуживают и премии и нормального человеческого отношения.которые работают за свою зп на совесть!жалко,что таких мало. качество у дхл все же в разы отличается от поневского.а уж чьими услугами пользовать решайте сами)
7 согласны 7 не согласны
"Пони Экспресс"
Курьерская служба доставки "PONY EXPRESS" - ведущий национальный оператор на рынке экспресс-доставки почтовых отправлений и грузов по всей территории Украины, в страны СНГ и за рубеж. 3PL-оператор с развитой производственной инфраструктурой в Киеве, городах Украины и странах СНГ. "PONY EXPRESS" это полный комплекс услуг по срочной доставке почтовых отправлений и грузов по... подробнее