Андрей Россия, Саратов Отзыв написан 24 июля, 2014 год3080 просмотров
4 июля сделал отправку письма через вашу компанию, В адресе получателя был указан абонентский ящик, на что было обращено внимание курьера. Сегодня 11 июля (прошла уже неделя) мне сообщают, что на абонентские ящики отправления не принимаются, нужно уточнить адрес и доплатить за это (курьер, который получал от меня отправление был неопытным и не знал о том, что на абонентские ящики отправления не принимаются). Разговор с диспетчером Гамзаевой Ларисой Петровной (Саратов) результатов не дал: или доплачивайте (за уточнение адреса или возврат), или отправление не будет доставлено. С руководством (человеком, который мог бы решить эту ситуацию в Саратове) она соединить не смогла (или не захотела). После звонка в Москву ситуация осталась прежней - пишите претензию. Меня интересуют вопросы: Почему для разрешения вопросов нужно обращаться в Москву, а не в филиал на месте? Почему нужно доплачивать за некомпетентность работников компании клиенту? (было гораздо проще переписать квитанцию на месте, чем тратить час рабочего времени на ПОПЫТКУ решения создавшейся ситуации). Почему ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКА ЗА 700 РУБЛЕЙ из областного центра в столицу осуществляется НЕДЕЛЮ????? Жду разъяснения данной ситуации. И хотелось бы решать такие вопросы динамичнее, а не через переписку и Москву. 22 июля позвонил в компанию, чтобы узнать какие решения приняты по претензии. Ответ оператора: срок ответа на претензию в их компании ДВА МЕСЯЦА!!!!! Телефоны руководителей не дают, на звонки отвечают операторы, которые ничего не решают (или слушаешь музыку, или сбрасывают звонок).
Курьерская служба доставки "PONY EXPRESS" - ведущий национальный оператор на рынке экспресс-доставки почтовых отправлений и грузов по всей территории Украины, в страны СНГ и за рубеж. 3PL-оператор с развитой производственной инфраструктурой в Киеве, городах Украины и странах СНГ. "PONY EXPRESS" это полный комплекс услуг по срочной доставке почтовых отправлений и грузов по... подробнее
Отзывы о "Пони Экспресс"
Меня интересуют вопросы:
Почему для разрешения вопросов нужно обращаться в Москву, а не в филиал на месте?
Почему нужно доплачивать за некомпетентность работников компании клиенту? (было гораздо проще переписать квитанцию на месте, чем тратить час рабочего времени на ПОПЫТКУ решения создавшейся ситуации).
Почему ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКА ЗА 700 РУБЛЕЙ из областного центра в столицу осуществляется НЕДЕЛЮ?????
Жду разъяснения данной ситуации.
И хотелось бы решать такие вопросы динамичнее, а не через переписку и Москву.
22 июля позвонил в компанию, чтобы узнать какие решения приняты по претензии. Ответ оператора: срок ответа на претензию в их компании ДВА МЕСЯЦА!!!!!
Телефоны руководителей не дают, на звонки отвечают операторы, которые ничего не решают (или слушаешь музыку, или сбрасывают звонок).
отзыв
Комментарии к отзыву