Ярослав Отзыв написан 2 июля, 2021 год30 просмотров
Сказать, что я в бешенстве - ничего не сказать!!!! Ситуация такова... 29.06.2021 я купил билеты для себя и своей девушки в на рейс Харьков - Кирилловка(Запорожская обл.) на 30.06, в 22:15 отправление. в 21:40 мы прибыли на место сбора, (по геометке, указанной в билете) Я сразу же позвонил по номеру, указанному в билете 095-66-250-55. По номеру ответил мужчина, не представился. Я сообщил, что купил билет в "приват 24", на что услышал: "а нам не передали информацию о вас" потом звонок оборвался, я перезвонил, мне ответил все тот же человек, что все хорошо идите на место сбора, ориентир остановка трамвая и там есть пиццерия. это вообще не похоже на остановку рейсового автобуса, в дальнейшем мы наблюдали,как автобусы приезжают один за одним, паркуются на пешеходном переходе, на второй полосе из-за припаркованных автомобилей провожающих, это не оборудованная остановка/парковка для пассажирских автобусов,фото остановки прикреплено
Человек по номеру 095-66-250-55 мне ответил, что за нами приедет автобус DAF синего цвета гос. номер 1166 (буквы не назвали). За время, которое мы с девушкой находились на остановке, туда приехало около 8-9 автобусов и ни одного с номером "1166". Мы подходили к каждому автобусу, называли фамилии, и никто нас не забрал. Все водители автобусов говорили, что нам не к ним, и ждите свой автобус.
Я продолжил звонить на номера указанные в билете, из всех отвечал только 095-66-250-55. В 22:33 я снова набрал оператора, представителя перевозчика, он повторил,что за вами приедет автобус 1166,ждите. Мы с девушкой продолжали подходить к каждому автобусу,показывать билеты и спрашивать, сюда ли нам. Первый автобус синего цвета в 22:15 забрал группу детей (в спортлагерь?), и ответил,что он выехал первый,ждите еще 3-4 автобуса. Водители синего автобуса с другими номерами, не 1166, переспросили наши фамилии,уверенно сказали,что нам не к ним,забрали 2х женщин. Еще через 14 минут я вновь набрал номер,написанный в билете, оператор службы ЭлитБас вновь ответил: "Ждите".
До последнего оператор убеждал меня, что автобус будет, ждите. Но когда последние люди с остановки уехали, мое терпение кончилось. Когда прошел час с момента отправления,обозначенного в нашем билете я снова набрал оператора с просьбой дать номер водителя. Мужчина ответил,что перезвонит. параллельно на номера,обозначенные в билетах начала звонить моя девушка. Из 3-х номеров ответил 1,не с первого звонка. И все-таки мы получили номер водителя рейса. Водитель ответил не сразу, и сказал,что у него было 4 пассажира, мы были в списках. Но он посадил 2х женщин и уехал. На разумный вопрос,почему он не связался с клиентами с оплаченными билетами, прозвучал ответ "А я причем?". когда девушка переспросила,были ли у водителя наши контакты -, он ответил:"Вас у меня не было,это не мои проблемы".
Вновь перезванивая оператору перевозчика,я услышал ответ,что "водитель не должен перезванивать пассажирам,это дурная работа". На вопрос: "Передали ли Вы наши контакты,раз при первом звонке у Вас были сомнения,что у водителя мы есть в списках?", я услышал ответ "Я отправил водителю смс с вашими фамилиями и номером телефона. А вы, наверное гуляли где-то".
Почему оператор,он же представитель службы ЭлитБас,не среагировал сразу, когда мы позвонили после времени отправления, указанного в билетах? Почему сразу же не связался с водителем сам,либо же не предоставил номер водителя мне?
В итоге, имея в оплаченных билетах время отправления 22:15, не получив заранее никакого смс с номером рейсового автобуса, мы с девушкой простояли на месте отправления,указанном в билетах, и подтвержденном оператором, с 21:42 до 23:45.
Мы возмущены обслуживанием, когда оператор-представитель перевозчика(с которым мы были на связи с 21:44 до 23:42), водитель,также представитель перевозчика, наплевательски относятся к своей работе, а также к непозволительному отсутствию сервиса в компании ЭлитБас.
ПОТРАЧЕННЫ ДЕНЬГИ НА ПОКУПКУ БИЛЕТОВ (я уже не говорю о потраченном времени и вынужденной поездке на такси домой стоимостью 171 грн.а также по потраченным средствам на оплату брони базы в Кирилловке))!!!
Очень горький опыт
Достоинства:
И не может быть с такими людьми
Недостатки:
Только мынусы. Ган**ны их всех нужно засудить. И лишить лицензии на перевозку пассажиров.
КИДАЛОВО! МОШЕННИКИ - Отзывы об ЭлитБус (Elitbus)
Ситуация такова... 29.06.2021 я купил билеты для себя и своей девушки в на рейс Харьков - Кирилловка(Запорожская обл.) на 30.06, в 22:15 отправление.
в 21:40 мы прибыли на место сбора, (по геометке, указанной в билете) Я сразу же позвонил по номеру, указанному в билете 095-66-250-55. По номеру ответил мужчина, не представился. Я сообщил, что купил билет в "приват 24", на что услышал: "а нам не передали информацию о вас" потом звонок оборвался, я перезвонил, мне ответил все тот же человек, что все хорошо идите на место сбора, ориентир остановка трамвая и там есть пиццерия. это вообще не похоже на остановку рейсового автобуса, в дальнейшем мы наблюдали,как автобусы приезжают один за одним, паркуются на пешеходном переходе, на второй полосе из-за припаркованных автомобилей провожающих, это не оборудованная остановка/парковка для пассажирских автобусов,фото остановки прикреплено
Человек по номеру 095-66-250-55 мне ответил, что за нами приедет автобус DAF синего цвета гос. номер 1166 (буквы не назвали). За время, которое мы с девушкой находились на остановке, туда приехало около 8-9 автобусов и ни одного с номером "1166". Мы подходили к каждому автобусу, называли фамилии, и никто нас не забрал. Все водители автобусов говорили, что нам не к ним, и ждите свой автобус.
Я продолжил звонить на номера указанные в билете, из всех отвечал только 095-66-250-55. В 22:33 я снова набрал оператора, представителя перевозчика, он повторил,что за вами приедет автобус 1166,ждите. Мы с девушкой продолжали подходить к каждому автобусу,показывать билеты и спрашивать, сюда ли нам. Первый автобус синего цвета в 22:15 забрал группу детей (в спортлагерь?), и ответил,что он выехал первый,ждите еще 3-4 автобуса. Водители синего автобуса с другими номерами, не 1166, переспросили наши фамилии,уверенно сказали,что нам не к ним,забрали 2х женщин. Еще через 14 минут я вновь набрал номер,написанный в билете, оператор службы ЭлитБас вновь ответил: "Ждите".
До последнего оператор убеждал меня, что автобус будет, ждите. Но когда последние люди с остановки уехали, мое терпение кончилось. Когда прошел час с момента отправления,обозначенного в нашем билете я снова набрал оператора с просьбой дать номер водителя. Мужчина ответил,что перезвонит. параллельно на номера,обозначенные в билетах начала звонить моя девушка. Из 3-х номеров ответил 1,не с первого звонка. И все-таки мы получили номер водителя рейса. Водитель ответил не сразу, и сказал,что у него было 4 пассажира, мы были в списках. Но он посадил 2х женщин и уехал. На разумный вопрос,почему он не связался с клиентами с оплаченными билетами, прозвучал ответ "А я причем?". когда девушка переспросила,были ли у водителя наши контакты -, он ответил:"Вас у меня не было,это не мои проблемы".
Вновь перезванивая оператору перевозчика,я услышал ответ,что "водитель не должен перезванивать пассажирам,это дурная работа". На вопрос: "Передали ли Вы наши контакты,раз при первом звонке у Вас были сомнения,что у водителя мы есть в списках?", я услышал ответ "Я отправил водителю смс с вашими фамилиями и номером телефона. А вы, наверное гуляли где-то".
Почему оператор,он же представитель службы ЭлитБас,не среагировал сразу, когда мы позвонили после времени отправления, указанного в билетах? Почему сразу же не связался с водителем сам,либо же не предоставил номер водителя мне?
В итоге, имея в оплаченных билетах время отправления 22:15, не получив заранее никакого смс с номером рейсового автобуса, мы с девушкой простояли на месте отправления,указанном в билетах, и подтвержденном оператором, с 21:42 до 23:45.
Мы возмущены обслуживанием, когда оператор-представитель перевозчика(с которым мы были на связи с 21:44 до 23:42), водитель,также представитель перевозчика, наплевательски относятся к своей работе, а также к непозволительному отсутствию сервиса в компании ЭлитБас.
ПОТРАЧЕННЫ ДЕНЬГИ НА ПОКУПКУ БИЛЕТОВ (я уже не говорю о потраченном времени и вынужденной поездке на такси домой стоимостью 171 грн.а также по потраченным средствам на оплату брони базы в Кирилловке))!!!
Очень горький опыт
отзыв
Комментарии к отзыву