Вероника Отзыв написан 8 декабря, 2019 год101 просмотр
Мой опыт оказался неприятным. В понедельник заказала пуховик, который обещали доставить в течение нескольких дней Новой Почтой по 50% предоплате. На следующий день не выходили на связь по вайберу, инстаграму и телефонах, указанных на сайте. Перезвонили, только когда я с чужого номера оставила новое обращение с просьбой перезвонить на сайте. Тогда я смогла уточнить статус по своему заказу, который вместо обещанных сроков должен был уйти только в субботу. После жалобы со мной связался менеджер, которая чуть ли не плакала в трубку, жалуясь, что с пуховиком одни проблемы на складе. Обещали в субботу. В субботу снова пришлось писать, мне ответили только вечером. Пуховик не отправили, конкретной даты отправки назвать не смогли. К сожалению, про проблему ужасной связи с клиентом, боюсь, так и не поняли.
Из + только 1 — вернули деньги. Обращаться больше не стану и другим не рекомендую, если хотите сохранить время и нервы (ни то, ни то не восполняется, кстати). Менеджменту рекомендую прочитать книгу "Скарга — це подарунок. Як зберегти лояльність клієнтів".
Ужасная связь с клиентом - Отзывы о Laluna оптово-розничный магазин
В понедельник заказала пуховик, который обещали доставить в течение нескольких дней Новой Почтой по 50% предоплате. На следующий день не выходили на связь по вайберу, инстаграму и телефонах, указанных на сайте. Перезвонили, только когда я с чужого номера оставила новое обращение с просьбой перезвонить на сайте. Тогда я смогла уточнить статус по своему заказу, который вместо обещанных сроков должен был уйти только в субботу. После жалобы со мной связался менеджер, которая чуть ли не плакала в трубку, жалуясь, что с пуховиком одни проблемы на складе. Обещали в субботу.
В субботу снова пришлось писать, мне ответили только вечером. Пуховик не отправили, конкретной даты отправки назвать не смогли. К сожалению, про проблему ужасной связи с клиентом, боюсь, так и не поняли.
Из + только 1 — вернули деньги.
Обращаться больше не стану и другим не рекомендую, если хотите сохранить время и нервы (ни то, ни то не восполняется, кстати).
Менеджменту рекомендую прочитать книгу "Скарга — це подарунок. Як зберегти лояльність клієнтів".
отзыв
Комментарии к отзыву
Мы будем Вам очень благодарны, если Вы скажете свой номер заказа или назовете имя менеджера!
С нашей стороны, в качестве компенсации за отсутствующий товар, мы можем предложить Вам существенную скидку на следующее изделие.
Надеемся, что Вы обязательно измените свое мнение о нас!