Артур Украина Отзыв написан 8 октября, 2018 год143 просмотра
Давно присматривали себе CRM систему для оптимизации ведения наших заказов, но решиться на покупку никак не могли. До этого вообще не сталкивались с сторонним системами для внедрения и вели всё по-старинке в Excel. Но после того как пошел рост продаж, мы просто не успевали физически их все обработать, т.к. штат сотрудников небольшой и покупка CRM уже стала больше необходимостью, чем просто "хотелкой". Наши партнеры, которые как и мы занимаются продажей туристического оборудования, давно используют OneBox и за время сотрудничества с ними, я уже был наслышан об этой CRM. В итоге мы все-таки решились на покупку предварительно составив ТЗ того, что мы хотим видеть в системе. На данный момент система внедрена почти на 100% согласно первоначально поставленной цели по оптимизации времени затрачиваемого на обработку заказа. Сейчас у нас практически весь процесс автоматизирован: при поступлении заказа клиенту самостоятельно уходит сообщение, что мы приняли заказ, отправляется СМС сообщение с номером накладной, автоматические уведомления менеджеру если заказ долго не обрабатывался и много другое. Есть конечно свои недостатки, в виде багов, которые вылазят время от времени, но для нас это не критично т.к. устраняются они достаточно быстро.
Как мы выбрали CRM - Отзывы о Onebox
отзыв
Комментарии к отзыву