Решил попробовать Ванбокс по рекомендации друга которы был очень доволен и внедрял через месного интегратора. Я воспользовался услугами интеграторов компании которые в процесе внежрения вроде как отсоединились от компании и стоимость часа подорожала в доларе в два раза в одностороннем порядке не смотря что пару месяцев назад подписали договор.. С коробля среди моря спрыгивать проблемно сами понимаете, а капитан... Читать отзыв Решил попробовать Ванбокс по рекомендации друга которы был очень доволен и внедрял через месного интегратора. Я воспользовался услугами интеграторов компании которые в процесе внежрения вроде как отсоединились от компании и стоимость часа подорожала в доларе в два раза в одностороннем порядке не смотря что пару месяцев назад подписали договор.. С коробля среди моря спрыгивать проблемно сами понимаете, а капитан должен сам понимать что на берегу билеты куплены и в море когда в пути и без видимых причин это делать не порядочно (тем более что цена в долларе он не дешевел) Когда встал вопрос мелких настроек Дали наши задачи на проценку, на одну из процененых в 30 минут задачу, мой сотрудник потратил 3-5 минут. На проставку галочек в нужных местах так у него почти в 10 раз меньше стоимость часа, после этого напрашиваются мысля что я ему мало плачу а кто то много насчитывает лишнего. В ощемне одна тысяча и более года внедрения похоронили. Э
Потенциально отличная CRM, но есть три жирных минуса и два чуть менее жирных, которые убивают всё желание использовать систему заставляя чуть ли не каждый день жалеть о том, что связался с этим) Первый минус, встречает сразу, это цена. Она космическая, да, ладно бы раз заплатил, но за каждый юзер-роль нужно будет платить полную стоимость лицензии. Учтите это. При этом... Читать отзыв Потенциально отличная CRM, но есть три жирных минуса и два чуть менее жирных, которые убивают всё желание использовать систему заставляя чуть ли не каждый день жалеть о том, что связался с этим)
Первый минус, встречает сразу, это цена. Она космическая, да, ладно бы раз заплатил, но за каждый юзер-роль нужно будет платить полную стоимость лицензии. Учтите это. При этом ожидаешь идеальную работу системы, но нет, баги здесь явление обычное. В последние время стало меньше, но они всё равно пролазят.
Второй минус. Поддержка. Эта поддержка убила мне миллион нервов, чаще лучше терпеть баги, чем общаться с этими ребятами. При этом не важно платная поддержка или бесплатная. Люди часто туго понимают в чём проблема, после подробных объяснений с куча скриншотов они снисходят к пониманию. Но часто всё сводится к тому, что Вам нужно будет дополнительно заплатить. Здесь можно очень много писать, но не будем только об этом. Очень хотят денег, при этом даже если платишь нормального отношения к себе не получаешь. Типичный ответ бесплатной поддержки https://joxi.ru/ZrJEazeuwZebzA
Третий минус. Разобраться в системе очень сложно, всё рассчитано на то, чтобы ты заказал интегратора или как минимум платную поддержку. Нормальных туторилов нет, есть видеообзоры функций, который снят по старому интерфейсу.
Четвёртый минус. Ужасное мобильное приложение. Постоянные вылета, урезанный до невозможности функционал. И главное они не дают пользоваться сайтом с телефона или планшета в браузере постоянные вылеты и просьбы установить приложение.
Пятый минус. Все эта масса интеграций с сервисами работает в лучшем случае на 50%. Сами Вы их не настроите, если не имеете глубоких знаний системы или программирования.
Ещё могу предупредить не верить ярко положительным отзывам, компания явно нанимает кучу крауд-менеджеров для накрутки отзывов. В них крайне часто встречается откровенное враньё.
Пытаюсь стать клиентом. Сам из России По телефону рассказали, что есть представительство в России, есть независимые программисты, есть много клиентов В результате попросил: 1. Дать список клиентов в России кто пользуется, чтобы связаться с ними и воочию убедиться(заметьте понимаю что можно дать только лояльных) - в результате менеджер ушел в паузу. и никто не позвонил и в дальнейшем тоже всяческий... Читать отзыв Пытаюсь стать клиентом. Сам из России По телефону рассказали, что есть представительство в России, есть независимые программисты, есть много клиентов
В результате попросил: 1. Дать список клиентов в России кто пользуется, чтобы связаться с ними и воочию убедиться(заметьте понимаю что можно дать только лояльных) - в результате менеджер ушел в паузу. и никто не позвонил и в дальнейшем тоже всяческий пытались уйти от этой темы 2. В интернете распространена новость что onebox открыл филиал в Санкт-Петербурге. На просьбу провести встречу в офисе оказалось что "офис в ремонте и ни менеджеров ни программистов ни руководителя нет, но может приехать руководитель с Украины" :( вывод - офис номинальный для проведения договоров и бухучета. 3. дозвониться не всегда получается, на сайте чат - обратная связи всегда предлагает перезвонить или написать на почту. из чего можно сделать вывод - "сапожник без сапог". коммуникация даже на этапе продажи настроена плохо. боюсь думать, что же будет на этапе внедрения.
пока ничего не могу рассказать о самой системе, но пишу отзыв с целью
Андрей, спасибо за ваши замечания! Мы посмотрели историю коммуникаций с вами, у вас два входящих звонка, на оба мы ответили. Если вы говорите что не всегда могли дозвониться, значит вопрос на стороне сервиса телефонии. Мы разберемся и решим вопрос, чтобы в будущем это не доставляло вам и другим дискомфорта. Касательно представительства в РФ, спасибо за идеи, мы детализируем и опишем возможности представительства. Так как наш back office действительно не находится на территории РФ. Показать 1 ответ
Купили CRM OneBox больше года назад. Очень красивый сайт, очень хорошо работают менеджеры по продаже, даже система обещала быть удобной и легко управляемой. Но прошло больше года и система не работает. Проблема оказалась в том, что система написана на собственном алгоритме, и что бы запустить ее обычному пользователю нужно либо научиться программировать либо заплатить намного большие деньги за настройку... Читать отзыв Купили CRM OneBox больше года назад. Очень красивый сайт, очень хорошо работают менеджеры по продаже, даже система обещала быть удобной и легко управляемой. Но прошло больше года и система не работает. Проблема оказалась в том, что система написана на собственном алгоритме, и что бы запустить ее обычному пользователю нужно либо научиться программировать либо заплатить намного большие деньги за настройку CRM самому производителю. Нанять программистов со стороны вы тоже не сможете, за этим следит OneBox. Настройку может производить только через компанию OneBox. В итоге: выброшенные деньги на неработающую CRM, незапланированные траты, которые не оговариваются при покупке программы. Если вы хотите купить CRM OneBox учитывайте, что вложения в данную программу будут в три и более раза больше чем стоимость выставленного вами счета.
Достоинства:
Хорошая идея программы.
Недостатки:
Воплощение обещаний не соответствует тому, что обещали. Результат не соответствует договоренностям.
Светлана, спасибо за ваш отзыв. Признаться честно мы не ожидали именно такого результат внедрения. Дело в том, что мы разрабатываем продукт, где вы можете 99% своих пожеланий реализовать без программирования, при помощи настроек через интерфейс. Что противоречит логике вашего отзыва. Давайте, чтобы все было честно вы напишите сюда, что именно у вас не получается, а мы публично или укажем как это можно реализовать настройками (прямо с инструкцией). Или признаем что действительно это сделать в OneBox невозможно без до программирования. Так же можете написать нам сюда: [email protected] . Как вам удобно. Ожидаем от вас комментарии
Onebox разочарование
Я воспользовался услугами интеграторов компании которые в процесе внежрения вроде как отсоединились от компании и стоимость часа подорожала в доларе в два раза в одностороннем порядке не смотря что пару месяцев назад подписали договор.. С коробля среди моря спрыгивать проблемно сами понимаете, а капитан... Читать отзыв Решил попробовать Ванбокс по рекомендации друга которы был очень доволен и внедрял через месного интегратора.
Я воспользовался услугами интеграторов компании которые в процесе внежрения вроде как отсоединились от компании и стоимость часа подорожала в доларе в два раза в одностороннем порядке не смотря что пару месяцев назад подписали договор.. С коробля среди моря спрыгивать проблемно сами понимаете, а капитан должен сам понимать что на берегу билеты куплены и в море когда в пути и без видимых причин это делать не порядочно (тем более что цена в долларе он не дешевел)
Когда встал вопрос мелких настроек
Дали наши задачи на проценку, на одну из процененых в 30 минут задачу, мой сотрудник потратил 3-5 минут. На проставку галочек в нужных местах так у него почти в 10 раз меньше стоимость часа, после этого напрашиваются мысля что я ему мало плачу а кто то много насчитывает лишнего.
В ощемне одна тысяча и более года внедрения похоронили. Э
Ужасная поддержка, баги и высокая цена
Первый минус, встречает сразу, это цена. Она космическая, да, ладно бы раз заплатил, но за каждый юзер-роль нужно будет платить полную стоимость лицензии. Учтите это. При этом... Читать отзыв Потенциально отличная CRM, но есть три жирных минуса и два чуть менее жирных, которые убивают всё желание использовать систему заставляя чуть ли не каждый день жалеть о том, что связался с этим)
Первый минус, встречает сразу, это цена. Она космическая, да, ладно бы раз заплатил, но за каждый юзер-роль нужно будет платить полную стоимость лицензии. Учтите это. При этом ожидаешь идеальную работу системы, но нет, баги здесь явление обычное. В последние время стало меньше, но они всё равно пролазят.
Второй минус. Поддержка. Эта поддержка убила мне миллион нервов, чаще лучше терпеть баги, чем общаться с этими ребятами. При этом не важно платная поддержка или бесплатная. Люди часто туго понимают в чём проблема, после подробных объяснений с куча скриншотов они снисходят к пониманию. Но часто всё сводится к тому, что Вам нужно будет дополнительно заплатить. Здесь можно очень много писать, но не будем только об этом. Очень хотят денег, при этом даже если платишь нормального отношения к себе не получаешь. Типичный ответ бесплатной поддержки https://joxi.ru/ZrJEazeuwZebzA
Третий минус. Разобраться в системе очень сложно, всё рассчитано на то, чтобы ты заказал интегратора или как минимум платную поддержку. Нормальных туторилов нет, есть видеообзоры функций, который снят по старому интерфейсу.
Четвёртый минус. Ужасное мобильное приложение. Постоянные вылета, урезанный до невозможности функционал. И главное они не дают пользоваться сайтом с телефона или планшета в браузере постоянные вылеты и просьбы установить приложение.
Пятый минус. Все эта масса интеграций с сервисами работает в лучшем случае на 50%. Сами Вы их не настроите, если не имеете глубоких знаний системы или программирования.
Ещё могу предупредить не верить ярко положительным отзывам, компания явно нанимает кучу крауд-менеджеров для накрутки отзывов. В них крайне часто встречается откровенное враньё.
Крайне не рекомендую связываться с компанией.
попытка купить
По телефону рассказали, что есть представительство в России, есть независимые программисты, есть много клиентов
В результате попросил:
1. Дать список клиентов в России кто пользуется, чтобы связаться с ними и воочию убедиться(заметьте понимаю что можно дать только лояльных) - в результате менеджер ушел в паузу. и никто не позвонил и в дальнейшем тоже всяческий... Читать отзыв Пытаюсь стать клиентом. Сам из России
По телефону рассказали, что есть представительство в России, есть независимые программисты, есть много клиентов
В результате попросил:
1. Дать список клиентов в России кто пользуется, чтобы связаться с ними и воочию убедиться(заметьте понимаю что можно дать только лояльных) - в результате менеджер ушел в паузу. и никто не позвонил и в дальнейшем тоже всяческий пытались уйти от этой темы
2. В интернете распространена новость что onebox открыл филиал в Санкт-Петербурге. На просьбу провести встречу в офисе оказалось что "офис в ремонте и ни менеджеров ни программистов ни руководителя нет, но может приехать руководитель с Украины" :( вывод - офис номинальный для проведения договоров и бухучета.
3. дозвониться не всегда получается, на сайте чат - обратная связи всегда предлагает перезвонить или написать на почту. из чего можно сделать вывод - "сапожник без сапог". коммуникация даже на этапе продажи настроена плохо. боюсь думать, что же будет на этапе внедрения.
пока ничего не могу рассказать о самой системе, но пишу отзыв с целью
CRM система OneBox
Признаться честно мы не ожидали именно такого результат внедрения. Дело в том, что мы разрабатываем продукт, где вы можете 99% своих пожеланий реализовать без программирования, при помощи настроек через интерфейс. Что противоречит логике вашего отзыва. Давайте, чтобы все было честно вы напишите сюда, что именно у вас не получается, а мы публично или укажем как это можно реализовать настройками (прямо с инструкцией). Или признаем что действительно это сделать в OneBox невозможно без до программирования. Так же можете написать нам сюда: [email protected] . Как вам удобно. Ожидаем от вас комментарии