Гость Россия, Солнечногорск Отзыв написан 14 июня, 2018 год314 просмотров
Не самое дешевое решение для интернет магазина, но зато качественное. Сейчас работаю в интернет магазине по продаже комп. комплектующих. До этого все эти crm и erp были для меня темным лесом. Но со временем в голове все стало на свои места. Сейчас с уверенностью могу сказать, что OneBox это наиболее продвинутая и удобная для управления интернет магазином. Например, ранее было очень сложный процесс отправки посылок почтой России. Как мы работали без OneBox. В день мы отправляли около 100 посылок, и отследить сколько посылок клиенты получили и оплатили, а оплачивают кто наложенным платежом, кто не наложенным, это просто был АД. Часто бывают ситуации, что клиенты не забирают вовремя посылки, и они лежат просто на складе. Это нужно было следить за каждой посылкой, и повторно звонить клиенту напоминать ее забрать. И это еще далеко не все, с чем мы боролись каждый день, работая в обычном блокноте. Иногда клиенты решают отказаться от посылки, бывает что посылки теряются где-то в пути. И все это мы проверяли отдельно каждой посылкой в ручную. Вы представляете что творилось у нас в компании, проверяя и отправляя по 100 посылок в день?
Как я решил эту проблему благодаря OneBox. Бокс автоматически генерирует трекеры, которые передают правильные статусы. Мы реализовали БП который полностью зависит от статусов почты. В самом заказе я получаю уведомление о статусе посылки, в результате он автоматически переводится на правильный статус в БП. Например: если статус почты "Посылка получена" то БП автоматически переводиться на этап "Заказ выполнен". Все что мне нужно сделать, это отфильтровать посылки по любому из статусов статусу, и я увижу ситуацию по посылкам. Если автоматически посылка переходит в стату "лежит на сладе больше 2-ух дней", то автоматически ставиться задача на менеждера связаться с клиентом, и напомнить забрать посылку. Система автоматизировала 80% нашей работы!
В наше время хорошая, качественная crm играет большую роль в развитии вашего бизнеса. Onebox вам в этом явно поможет.
Она набирает все большую популярность! - Отзывы о Onebox
Сейчас работаю в интернет магазине по продаже комп. комплектующих. До этого все эти crm и erp были для меня темным лесом. Но со временем в голове все стало на свои места. Сейчас с уверенностью могу сказать, что OneBox это наиболее продвинутая и удобная для управления интернет магазином. Например, ранее было очень сложный процесс отправки посылок почтой России.
Как мы работали без OneBox. В день мы отправляли около 100 посылок, и отследить сколько посылок клиенты получили и оплатили, а оплачивают кто наложенным платежом, кто не наложенным, это просто был АД. Часто бывают ситуации, что клиенты не забирают вовремя посылки, и они лежат просто на складе. Это нужно было следить за каждой посылкой, и повторно звонить клиенту напоминать ее забрать. И это еще далеко не все, с чем мы боролись каждый день, работая в обычном блокноте. Иногда клиенты решают отказаться от посылки, бывает что посылки теряются где-то в пути. И все это мы проверяли отдельно каждой посылкой в ручную. Вы представляете что творилось у нас в компании, проверяя и отправляя по 100 посылок в день?
Как я решил эту проблему благодаря OneBox. Бокс автоматически генерирует трекеры, которые передают правильные статусы. Мы реализовали БП который полностью зависит от статусов почты. В самом заказе я получаю уведомление о статусе посылки, в результате он автоматически переводится на правильный статус в БП. Например: если статус почты "Посылка получена" то БП автоматически переводиться на этап "Заказ выполнен". Все что мне нужно сделать, это отфильтровать посылки по любому из статусов статусу, и я увижу ситуацию по посылкам. Если автоматически посылка переходит в стату "лежит на сладе больше 2-ух дней", то автоматически ставиться задача на менеждера связаться с клиентом, и напомнить забрать посылку. Система автоматизировала 80% нашей работы!
В наше время хорошая, качественная crm играет большую роль в развитии вашего бизнеса. Onebox вам в этом явно поможет.
отзыв
Комментарии к отзыву