Максим Горобец Отзыв написан 24 октября, 2021 год62 просмотра
Очень дорогая
Очень сложная - сам не настроишь или настроишь, но придется жить в обучалках и документации
Поддержки есть, но все за колоссальные деньги. Хочешь помощи? Плати, много
Если что-то не так - тебя всегда принимают за идиота и ты должен постоянно доказывать, что это вина настройщика, а не твоя. Компания априори занимает позицию не клиента, а настройщика, из чего можно сделать вывод о том, что компании на клиента наплевать, сколько бы он ни заплатил до этого
Цены за час постоянно растут, значительно, настроить одну кнопку списать товар - 100 долларов
Выпускают новую систему и ты должен заплатить за переход и за пользование, хотя до этого ты купил бокс за кучу денег
За отсутствие адекватного приложения для андроид и айос я вообще молчу, в почти 2022 году у них есть жалкое подобие приложения, ущербное что по дизайну, что по юзабилити. Настройка приложения и перенос в него нужного Вам функционала - огромных денег стоит, это при том, что цивилизованный мир давно работает со смартфонов и не иметь приложения, которое соответствовало бы Вашему кабинету в вебе - это не просто плохой тон, это трэш, господа.
Дизайн даже веба - а-ля 2010 год и ничего не меняется. Хотя ты вложил в это несколько тысяч долларов.
Была пара ситуаций, когда доходил до одного из менеджеров, которые реально что-то решают, пошли навстречу в каком-то мелком вопросе.
Когда спустя год использования попросили продемонстрировать функционал, который был якобы настроен, но не продемонстрирован, т.к. у нас просто не было на это времени - сказали что-то вроде "вы дурачок, ваши часы были использованы, мы вам ничего не должны". Т.к. я устал с ними бороться и доказывать, что я не дурачок, а они му..ки - я забил на это и пользуюсь тем, что есть. Знал бы все это - хрен бы 1 доллар им заплатил. 2 согласны 2 не согласны
Получил отлуп на почту - решил почитать. Повеселили вы меня очень)
1. хотели посмотреть, что делали год назад - серьезно ?) - у них менеджеры могли 100 раз поменяться и тот кто внедрял давно не работает - правильнее было бы купить поддержку и проконсультироваться. То что вы не успели проверить - это уже ваше упущение.
2. стоимость - она везде растет, что ж вы хотели. 100 долларов ? - дороговато, но вы уточните у других компаний по стоимости кастома - вас или культурно пошлют или будете дорисовывать еще один нолик к ценнику (в свое время прошли такое)
3. про дизайн - что мешает зайти на форум и написать пожелания ? - судя по форуму есть бесплатные доработки и улучшения - мы сделали в рамках часов облака себе несколько доработок по НП - бесплатно =)
4. мобильное приложение сделано для мониторинга, а не работы и это понятно с первого же знакомства - не понимаю чего вы ожидали.
И как видите скоро будет год моего пользования системой - я доволен. Отношение как к клиенту хорошее - пакет у меня на 10 лицензий, не коробка если, что - коробка это моментальная пуля себе же в лоб.
Рекомендую попробовать другую CRM - офигеть и вернуться обратно пока не поздно. Сам пришел по совету знакомого на данный продукт - пока не пожалел ни разу.
1. Ніхто ніде не змінився, ті ж менеджери, які налаштовували систему - досі в компанії. Аргумент не аргумент. Є зобов'язання за контрактом - виконати і продемонструвати. Виконали - так, продемонстрували - ні, демонструйте.
2. Списання - це якщо не 100%, так 75% стандартного функціоналу будь-якого бізнесу, який продає товари, вони таке мають вміти робити із зачиненими очима за 5хв, бо робили мільйон разів - за що великий цінник?
3. Не зрозумів, до чого тут дизайн самого інтерфейсу до якихось ваших допрацювань до нп безкоштовно?
4. Що значить для моніторингу? Моніторингу чого? Здоров'я? Суть будь-якого додатку має бути не в моніторингу чогось, а у виконанні хоча б стандартних дій, мінімально повторювати налаштування у вебі. Люди користуютсья смартфонами вже давно. У Вас був рік, а в нас вже багато років. Ви не знаєте конкретної ситуації, але захищаєте компанію - геніально.
Крайне не рекомендую - Отзывы о Onebox
Очень сложная - сам не настроишь или настроишь, но придется жить в обучалках и документации
Поддержки есть, но все за колоссальные деньги. Хочешь помощи? Плати, много
Если что-то не так - тебя всегда принимают за идиота и ты должен постоянно доказывать, что это вина настройщика, а не твоя. Компания априори занимает позицию не клиента, а настройщика, из чего можно сделать вывод о том, что компании на клиента наплевать, сколько бы он ни заплатил до этого
Цены за час постоянно растут, значительно, настроить одну кнопку списать товар - 100 долларов
Выпускают новую систему и ты должен заплатить за переход и за пользование, хотя до этого ты купил бокс за кучу денег
За отсутствие адекватного приложения для андроид и айос я вообще молчу, в почти 2022 году у них есть жалкое подобие приложения, ущербное что по дизайну, что по юзабилити. Настройка приложения и перенос в него нужного Вам функционала - огромных денег стоит, это при том, что цивилизованный мир давно работает со смартфонов и не иметь приложения, которое соответствовало бы Вашему кабинету в вебе - это не просто плохой тон, это трэш, господа.
Дизайн даже веба - а-ля 2010 год и ничего не меняется. Хотя ты вложил в это несколько тысяч долларов.
Была пара ситуаций, когда доходил до одного из менеджеров, которые реально что-то решают, пошли навстречу в каком-то мелком вопросе.
Когда спустя год использования попросили продемонстрировать функционал, который был якобы настроен, но не продемонстрирован, т.к. у нас просто не было на это времени - сказали что-то вроде "вы дурачок, ваши часы были использованы, мы вам ничего не должны". Т.к. я устал с ними бороться и доказывать, что я не дурачок, а они му..ки - я забил на это и пользуюсь тем, что есть. Знал бы все это - хрен бы 1 доллар им заплатил.
2 согласны 2 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
1. хотели посмотреть, что делали год назад - серьезно ?) - у них менеджеры могли 100 раз поменяться и тот кто внедрял давно не работает - правильнее было бы купить поддержку и проконсультироваться. То что вы не успели проверить - это уже ваше упущение.
2. стоимость - она везде растет, что ж вы хотели. 100 долларов ? - дороговато, но вы уточните у других компаний по стоимости кастома - вас или культурно пошлют или будете дорисовывать еще один нолик к ценнику (в свое время прошли такое)
3. про дизайн - что мешает зайти на форум и написать пожелания ? - судя по форуму есть бесплатные доработки и улучшения - мы сделали в рамках часов облака себе несколько доработок по НП - бесплатно =)
4. мобильное приложение сделано для мониторинга, а не работы и это понятно с первого же знакомства - не понимаю чего вы ожидали.
И как видите скоро будет год моего пользования системой - я доволен. Отношение как к клиенту хорошее - пакет у меня на 10 лицензий, не коробка если, что - коробка это моментальная пуля себе же в лоб.
Рекомендую попробовать другую CRM - офигеть и вернуться обратно пока не поздно. Сам пришел по совету знакомого на данный продукт - пока не пожалел ни разу.
2. Списання - це якщо не 100%, так 75% стандартного функціоналу будь-якого бізнесу, який продає товари, вони таке мають вміти робити із зачиненими очима за 5хв, бо робили мільйон разів - за що великий цінник?
3. Не зрозумів, до чого тут дизайн самого інтерфейсу до якихось ваших допрацювань до нп безкоштовно?
4. Що значить для моніторингу? Моніторингу чого? Здоров'я? Суть будь-якого додатку має бути не в моніторингу чогось, а у виконанні хоча б стандартних дій, мінімально повторювати налаштування у вебі. Люди користуютсья смартфонами вже давно. У Вас був рік, а в нас вже багато років. Ви не знаєте конкретної ситуації, але захищаєте компанію - геніально.