Сергей Отзыв написан 4 августа, 2022 год46 просмотров
На контракте мтс более 10 лет Честно уже достали Мало того что тарификация дороже всех на рынке так выходит что я ещё должен участвовать в востоковедение вышек на акутированных территориях Подключил тариф за 250 гр за месяц по итогу с первого числа 300 В связи с восстановлением вышек Как по мне это бред Скажите а вы мне до этого предоставляли услуги бесплатно? Какое я имею отношение к вашим проблемам? Политика вашей компании Если я на контракте то это значит что меня можно нагибать по цене В моём понимании контракт это долгосрочное сотрудничество.Для абонента должны быть какие-то скидки выгодные предложения,а в МТС всё наоборот пошёл в любой магазин купил стартовый пакет без заключения каких либо соглашений и выйдет дешевле
Да не обращайте внимание на очередную ипостась Олега ОК, известную как Маша. Оно грозится тут зафлуживать все темы, чем и занимается. Туфту всякую пишет, про "испытывание шока из-за российского МТС" а потом про то, как у "неё" шок прошёл после продажи компании азербайджанцам
Сергію, вітаю! На контрактній формі понад два роки не було змін, ми до останнього намагались зберегти поточні умови, проте, на жаль, у наш час практично немає речей, які можна було вважати за постійність, адже ніхто не знає, що може трапитись завтра. Після масштабного вторгнення ворога ми підключали безплатні послуги тим, у кого не було можливості поповнити рахунок, щоб допомогти людям справитись з критичними ситуаціями. Нам вдалось допомогти мільйонам, хто знаходиться у гарячих точках залишатись на зв'язку навіть без можливості поповнити рахунки. Це вимушений крок, який допоможе нам підтримувати зв'язок по всій країні.
Ми намагаємось пропонувати тарифи з різними обсягами пакетних послуг під різні потреби клієнтів. При цьому й не забуваємо радувати клієнтів різними акційними пропозиціями. Що стосується акційних пропозицій, то ми обов'язково повідомимо про них на ваш номер телефону, якщо такі будуть присутні саме для вас. Сподіваємось на розуміння!
Як варіант, можете звернутись у підтримку до наших спеціалістів, аби вони змогли вам допомогти підібрати оптимальний тариф, яким ви будете задоволені! Нам не хотілося б, щоб користування послугами, які ми надаємо, викликали в клієнтів негатив, а приносили тільки позитив!
Звернутись до нас можна за одним із наступних направлень: в чат у додатку My Vodafone або на сайті: https://my.vodafone.ua/auth, або за номером 111. Абоненти для нас на першому місці!
"Після масштабного вторгнення ворога ми підключали безплатні послуги тим, у кого не було можливості поповнити рахунок, щоб допомогти людям справитись з критичними ситуаціями. Нам вдалось допомогти мільйонам, хто знаходиться у гарячих точках залишатись на зв'язку навіть без можливості поповнити рахунки". Тобто це ми, ваші клієнти допомагали мільйонамзалишатись на звязку, а вашіт оп-менеджери жрали свій звичний кавяр і отримували звичну для себе високу зарплату. Тепер вони змінюють не тільки вартість пакету, а й умови його використання, зокрема вводять обмеження швидкості інтернета в таких пакетах, в яких не було цього обмеження. Для цього люди і купували пакет RED XL. Свої акціії ви засуньте собі в дупу. Я на контракті майже 20 років, але буду переходити до іншого оператора.
Компания МТС – пионер мобильной связи в Украине. Каждый второй украинец пользуется связью МТС. С 2003 года компания входит в состав международной группы МТС. Это компания-гигант мобильной связи, которая работает на рынках СНГ и входит в десятку крупнейших мировых операторов связи. Общее количество абонентов МТС в мире перевалило за 80... подробнее
МТС не ценит долгосрочное сотрудничество - Отзывы о МТС (MTS)
Честно уже достали Мало того что тарификация дороже всех на рынке так выходит что я ещё должен участвовать в востоковедение вышек на акутированных территориях
Подключил тариф за 250 гр за месяц по итогу с первого числа 300
В связи с восстановлением вышек
Как по мне это бред
Скажите а вы мне до этого предоставляли услуги бесплатно?
Какое я имею отношение к вашим проблемам?
Политика вашей компании
Если я на контракте то это значит что меня можно нагибать по цене
В моём понимании контракт это долгосрочное сотрудничество.Для абонента должны быть какие-то скидки выгодные предложения,а в МТС всё наоборот пошёл в любой магазин купил стартовый пакет без заключения каких либо соглашений и выйдет дешевле
отзыв
Комментарии к отзыву
МТС юмс водофон да какая мне как потребителю разница какой олигарх перекупил компанию меня интересует стабильность Для
этого обычно люди и заключают контракты
Ми намагаємось пропонувати тарифи з різними обсягами пакетних послуг під різні потреби клієнтів. При цьому й не забуваємо радувати клієнтів різними акційними пропозиціями. Що стосується акційних пропозицій, то ми обов'язково повідомимо про них на ваш номер телефону, якщо такі будуть присутні саме для вас. Сподіваємось на розуміння!
Як варіант, можете звернутись у підтримку до наших спеціалістів, аби вони змогли вам допомогти підібрати оптимальний тариф, яким ви будете задоволені! Нам не хотілося б, щоб користування послугами, які ми надаємо, викликали в клієнтів негатив, а приносили тільки позитив!
Звернутись до нас можна за одним із наступних направлень: в чат у додатку My Vodafone або на сайті: https://my.vodafone.ua/auth, або за номером 111. Абоненти для нас на першому місці!
Експерт компанії Vodafone Ukraine!
Вы сейчас напишете мне так вот у вас есть вот эти функции а в этом пакете этого нет,а кто-то вообще спрашивал какие мне услуги необходимы
Я захожу в приложение мтс и там я вижу Предложения для
Условия стартового пакета абонента без подписания контракта прилагаю