Сергей Отзыв написан 9 ноября, 2021 год10 просмотров
У меня тариф 150 грн. на 30 дней . Сегодня утром закончился деньги. На счету осталось 5 грн. Пишет: "Для активации пакета пополните счёт на 150 грн." Пополняю и списывает 7 грн. За сутки, не активируя пакет. Звоню оператору(ждал долго пока дозвонился), объясняю ситуацию. Оператор отвечает, что это программа сняла и он нечего сделать не может и мне необходимо пополнить счёт ещё на 2грн. Развод на ровном месте. Вроде не много 7грн, но таких как Я, за 30 дней пусть даже 100000 человек, это 700000 грн. украденных денег. Связь откровенное г..., ловит не везде. Интернет не самый быстрый, как они пишут в рекламе. За что деньги платить не понятно??!!!
Сергей, а Вы разве не знали, что у ВФ есть "заморочка" в виде обязательного набора комбинации *101*444# для форсированной активации пакета? Или заморочка в виде обязательной перезагрузки, когда абонплата снята?
Вот, многие поначалу не знают, а они поднаживаются на этом, и хоть говорят, что "такой дневной пакет на "благо" абонента" , но по факту это не так. Если человек оплатил месячный пакет услуг, то однозначно он будет лучше.
С другой стороны, радует, что у ВФ 30-дневная абонплата в припейд-тарифах, а не 28-дневная. И ещё из плюсов — хорошее качество голосовой и интернет-связи в небольших городках и населенных пунктов. В отличие от других, пожелтевших, операторов, сеть поддерживают в надлежащем состоянии и не форсируют принудительную идентификацию всех абонентов.
Автоматично тариф активується з 00:00 до 8:00 за умови, що на рахунку є достатня сума для оплати тарифу на місяць. Якщо ж ви поповнили рахунок, коли тариф на місяць вже відключено, набирайте запит *101*444# для нарахування пакету послуг на місяць. При цьому, поки тариф не активовано, діють умови оплати на добу, тому, якщо пакет на місяць не активували, але користувались послугами, відбуваються списання з рахунку.
Детальну консультацію ви можете отримати за номером 111, в чаті додатку My Vodafone, в чаті на сайті https://my.vodafone.ua/auth або в приватних повідомленнях наших офіційних груп в соціальних мережах. Також, якщо є проблема в роботі мережі, також, будемо чекати на детальну інформацію від вас! Завжди раді допомогти!
Компания МТС – пионер мобильной связи в Украине. Каждый второй украинец пользуется связью МТС. С 2003 года компания входит в состав международной группы МТС. Это компания-гигант мобильной связи, которая работает на рынках СНГ и входит в десятку крупнейших мировых операторов связи. Общее количество абонентов МТС в мире перевалило за 80... подробнее
МТС массово ворует деньги!!! - Отзывы о МТС (MTS)
Пишет: "Для активации пакета пополните счёт на 150 грн."
Пополняю и списывает 7 грн. За сутки, не активируя пакет. Звоню оператору(ждал долго пока дозвонился), объясняю ситуацию. Оператор отвечает, что это программа сняла и он нечего сделать не может и мне необходимо пополнить счёт ещё на 2грн. Развод на ровном месте. Вроде не много 7грн, но таких как Я, за 30 дней пусть даже 100000 человек, это 700000 грн. украденных денег.
Связь откровенное г..., ловит не везде. Интернет не самый быстрый, как они пишут в рекламе.
За что деньги платить не понятно??!!!
отзыв
Комментарии к отзыву
Вот, многие поначалу не знают, а они поднаживаются на этом, и хоть говорят, что "такой дневной пакет на "благо" абонента" , но по факту это не так. Если человек оплатил месячный пакет услуг, то однозначно он будет лучше.
С другой стороны, радует, что у ВФ 30-дневная абонплата в припейд-тарифах, а не 28-дневная. И ещё из плюсов — хорошее качество голосовой и интернет-связи в небольших городках и населенных пунктов. В отличие от других, пожелтевших, операторов, сеть поддерживают в надлежащем состоянии и не форсируют принудительную идентификацию всех абонентов.
Автоматично тариф активується з 00:00 до 8:00 за умови, що на рахунку є достатня сума для оплати тарифу на місяць. Якщо ж ви поповнили рахунок, коли тариф на місяць вже відключено, набирайте запит *101*444# для нарахування пакету послуг на місяць. При цьому, поки тариф не активовано, діють умови оплати на добу, тому, якщо пакет на місяць не активували, але користувались послугами, відбуваються списання з рахунку.
Детальну консультацію ви можете отримати за номером 111, в чаті додатку My Vodafone, в чаті на сайті https://my.vodafone.ua/auth або в приватних повідомленнях наших офіційних груп в соціальних мережах. Також, якщо є проблема в роботі мережі, також, будемо чекати на детальну інформацію від вас! Завжди раді допомогти!