Дмитрий Отзыв написан 22 мая, 2019 год595 просмотров
Заблокировали карту в связи жалобой неадекватного клиента, который оплатил товар и забрал его. Написал мне в чат Вайбера Гордийченко Виталий Федорович Оператор клиентской поддержки . Пишет такой:
Спасибо за ожидание. Напишите от руки заявление, и фото отправьте нам. Образец заявления
АО «Универсал Банк»
(от кого) Ф. И. О.
Заявление
Прошу вернуть отправителю ошибочно зачисленные средства в сумме 840 грн, поступившие от отправителя Лев Іовса на карту 5375414107214446
Дата Подпись
Я спрашиваю товар не получил я от клиента, на что мне ответил Гордийченко Виталий Федорович Оператор клиентской поддержки. Все равно пишите заявление хоть и товар не получили. То есть меня еще и виноватым сделали. Мол клиент ошибочно получил деньги. я в шоке канечно. Доказательства все им предоставил ттн и документы что товар куплен и доставлен клиенту. Говорю ну раз нету факта мошеничества разблокируйте карту, на что они говорят как вернете деньги так и может быть разблокируем. Пишу ну вдруг клиент отправит товар в ненадлежайшем виде, как мне ему вернуть средства? Товара нету от клиента да еще и деньги возвращай, а если и вернет не понятное что то все равно возвращай средства. А если не вернешь средства то заблочат счет. Пишу мол факта мошеничества нету клиент вернет товар вернем деньги согласно закону Украины, на что ответили нет счет на этот момент будет заблокирован. То есть им важнее неадекват с оборотом 1000 грн на карте чем клиент с оборотом в месяц 100 000 грн. В привате такой херни небыло канечно. КРАЧНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ БАНК ДЛЯ БИЗНЕССА. Авот на покуплки хлеба в супермаркете самое оно.
У меня почти то же самое, с разницей, что я не успел еще отправить товар (не дошел до почты, прошел только час с момента оплаты, договаривались в течение дня об отправке)
Монобанк - это мобильный украинский банк без отделений, что удобно и выгодно. Отсутствие расходов на содержание отделений дает возможность предоставить клиентам только выгодные условия. Банк предлагает своим клиентам Кредитные карты, которые поддерживаются удобным приложением для мобильных кустройств. Задачей компании является повышение покупательной способности граждан, что в свою очередь благоприятно сказывается... подробнее
Заблокировали карту в связи жалобой неадекватного клиента, который оплатил товар и забрал его - Отзывы о Monobank (Монобанк)
Спасибо за ожидание. Напишите от руки заявление, и фото отправьте нам.
Образец заявления
АО «Универсал Банк»
(от кого) Ф. И. О.
Заявление
Прошу вернуть отправителю ошибочно зачисленные средства в сумме 840 грн, поступившие от отправителя Лев Іовса на карту 5375414107214446
Дата Подпись
Я спрашиваю товар не получил я от клиента, на что мне ответил Гордийченко Виталий Федорович Оператор клиентской поддержки. Все равно пишите заявление хоть и товар не получили. То есть меня еще и виноватым сделали. Мол клиент ошибочно получил деньги. я в шоке канечно. Доказательства все им предоставил ттн и документы что товар куплен и доставлен клиенту. Говорю ну раз нету факта мошеничества разблокируйте карту, на что они говорят как вернете деньги так и может быть разблокируем. Пишу ну вдруг клиент отправит товар в ненадлежайшем виде, как мне ему вернуть средства? Товара нету от клиента да еще и деньги возвращай, а если и вернет не понятное что то все равно возвращай средства. А если не вернешь средства то заблочат счет. Пишу мол факта мошеничества нету клиент вернет товар вернем деньги согласно закону Украины, на что ответили нет счет на этот момент будет заблокирован. То есть им важнее неадекват с оборотом 1000 грн на карте чем клиент с оборотом в месяц 100 000 грн. В привате такой херни небыло канечно. КРАЧНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ БАНК ДЛЯ БИЗНЕССА. Авот на покуплки хлеба в супермаркете самое оно.
отзыв
Комментарии к отзыву