Когда были выплаты через Е-поддержку 6500грн, решил открыть виртуальную карту в этом банке. Все процедуры выполнил, верификацию прошел, но в приложение получить виртуальную карту так и не удалось, выбивало pin-код на вход (хотя его не ставил). Писал в поддержку, отвечали постоянно «переустановите/обновите приложение», «подождите немного», «мы вам ответим», и то еще не всегда отвечали, приходилось ждать, а то и заново писать им. И причем каждый раз отвечал новый сотрудник (у меня было 5чел) поддержки и узнавал какая проблема. Алло, поддержка вы там как?! Вы клиентов кидаете по рукам других сотрудников? Последний сотрудник поддержки в последний день выплат (31 марта) написал: «Передали ваш вопрос нашим специалистам, для проверки и сказали что в течении дня свяжутся «, думаю ну ладно, если уже спецам передали значит быстро решат проблему. Сегодня 1 апреля отвечает поддержка «Регистрируйтесь заново». Это фиаско! А раньше не могли это сказать? Короче в итоге: 2 дня пудрили мозги. После такой поддержки вообще отпало желание иметь дело с этим банком. Спасибо за то, что дали возможность не получить Выплату для поддержки от государства.
Достоинства:
Почитав отзывы ,хорошо что не успел открыть там карту, еще бы в долги загнали.
Монобанк - это мобильный украинский банк без отделений, что удобно и выгодно. Отсутствие расходов на содержание отделений дает возможность предоставить клиентам только выгодные условия. Банк предлагает своим клиентам Кредитные карты, которые поддерживаются удобным приложением для мобильных кустройств. Задачей компании является повышение покупательной способности граждан, что в свою очередь благоприятно сказывается... подробнее
Отвратительная поддержка - Отзывы о Monobank (Монобанк)
Все процедуры выполнил, верификацию прошел, но в приложение получить виртуальную карту так и не удалось, выбивало pin-код на вход (хотя его не ставил).
Писал в поддержку, отвечали постоянно «переустановите/обновите приложение», «подождите немного», «мы вам ответим», и то еще не всегда отвечали, приходилось ждать, а то и заново писать им. И причем каждый раз отвечал новый сотрудник (у меня было 5чел) поддержки и узнавал какая проблема. Алло, поддержка вы там как?! Вы клиентов кидаете по рукам других сотрудников?
Последний сотрудник поддержки в последний день выплат (31 марта) написал: «Передали ваш вопрос нашим специалистам, для проверки и сказали что в течении дня свяжутся «, думаю ну ладно, если уже спецам передали значит быстро решат проблему.
Сегодня 1 апреля отвечает поддержка «Регистрируйтесь заново». Это фиаско! А раньше не могли это сказать?
Короче в итоге: 2 дня пудрили мозги.
После такой поддержки вообще отпало желание иметь дело с этим банком.
Спасибо за то, что дали возможность не получить Выплату для поддержки от государства.
отзыв
Комментарии к отзыву