Meest ПОЧТА - украинский почтово-логистический оператор, доставляющий посылки, документы и грузы в любой угол Украины и мира! Выделяется широкой сетью собственных и партнерских отделений, доступными тарифами и главное - быстрой и надежной доставкой! Предоставляет услуги по доставке в отделения, почтоматы и курьером по Украине, отправки посылок за границу в 70+...
подробнее
Худшая служба доставки - Отзывы о Meest ПОЧТА
Итак, посылка приехала в Киев 22 августа, со мной связался оператор для уточнения адреса и... после этого тишина. 12 сентября я позвонил сам и мне пообещали "завтра посылка будет передана курьеру". "Завтра" этого не произошло и 14го я написал вопрос в чат(лог сохранен в почте), тут уже написали:
- Спасибо, что ожидали. К сожалению, на данный момент затрудненная доставка в г. Киев. Ваш запрос в системе зафиксирован. Передали запрос на отделение, чтобы посылку выдали на доставку по адресу г. Киев ул. Лисковская д. 18а кв. 6. Когда посылка будет выдана курьеру, он с Вами сконтактируеться по номеру тел. 380504107824 и согласует время доставки. Если Вам удобно Вы можете забрать посылку со склада №268
Ну вроде бы ок. Жду дальше. Само собой никто не перезвонил и посылку не привез. 19,20,21 каждый день звонил в колл центр и ответ один - посылка на складе, завтра передадут курьеру. Но все гениальное еще впереди - звоню 22го(как раз на месячный юбилей пребывания посылки на складе) и мне отвечают... приготовились? - так как вы не получили посылку у нее истек срок хранения и посылка передана на возвратную отправку. О_О чего..? Но это еще не финал! На вопрос - когда он истек? Ответили - 18го сентября. ээээ... УАТ!?
После этого сказали что обязательно напишут на склад, попросят(ПОПРОСЯТ, КАРЛ!!!) доставить быстрее(БЫСТРЕЕ :)))))) и тд и тп.
Само собой я тут же написал жалобу через форму на сайте и даже получил ответ: Здравствуйте!
От имени компании Мист Экспресс приносим извинения за сложившуюся ситуацию и связанные с этим неудобства.
На Киевское отделение отправлен запрос о необходимости проконтролировать доставку посылки.
Постараемся организовать доставку в ближайшее время.
Спасибо!
Как легко предположить - посылка не приехала, курьер не звонил. И вот финальное обращение - сегодня 26го сентября. Мне опять рассказывают, что посылка на складе, на другом конце Киева, что со мной завтра свяжутся и доставят в ближайшее время, а в крайнем случае я могу забрать посылку сам.
А теперь пару слов для представителя компании:
Вы охерели!!!??? Я не хочу ехать на другой конец города, мне не удобно и я не выбирал вас как службу доставки! Я великолепно пользуюсь Укр/Новой Почтой и никогда бы не воспользовался вашими "услугами". Я вообще не понимаю, как вы до сих пор существуете с таким сервисом и уровнем выполнения обязательств. И фиг с вами раз уж вы как то вписались в схему доставки, то просто молча доставляйте по указанному адресу(не нужно перезванивать, уточнять адрес и тд - все указано на посылках). В ответ не нужно писать ваши стандартные извинения, вопросы и прочую ересь. Просто доставьте груз и напишите как подписывать посылки, чтоб они к вам больше никогда не попадали.
номер посылки RO346115303EE
отзыв
Комментарии к отзыву
26го сразу после данного отзыва пришла смс - посылка будет доставлена 27го. И как не сложно догадаться, посылка не была доставлена.
Примите наши извинения за до сих пор нерешенную проблему. Мы уже передали на отделение настойчивый запрос для осуществления гарантированной доставки Вашего отправления завтра 27.09.2017. Вам должно поступить сообщение и дополнительно позвонить наш курьер.
С уважением, Ваш «Мист Экспресс».