Наглости этой компании нет предела - Отзывы о Meest ПОЧТА

Meest ПОЧТА
Украина Отзыв написан 27 июля, 2016 год 1118 просмотров
Напишу отзыв об этих, мягко говоря, мошенниках. Заказывала доставку ими много лет посылок из Америки. То, что последний год коробки стали весить по 2-3 кг в пустом виде - ладно, что сроки доставки по 2-3 месяца - пережила, что пакуют один заказ в мини-коробки полупустые (заказ на 30 кг они вместили в 5 коробок, при этом некоторые коробки весили 3-4 кг, а я оплачиваю как за 5 кг) и отсюда +несколько кг за воздух - уже трусит от нахальства, 6 долларов плюсом к каждой из 5 коробок за упаковку (wtf???), которая и так весит на 10 долларов в пустом виде и 2 доллара за хранение на складе (какое хранение, сами задержали посылку на 2 месяца, а я плати?) - в итоге + 8 долл к кождой из 5 коробок + липовый вес каждой коробки + незаполненная до 5 кг коробка - в итоге вместо реально предполагаемого веса без коробок 12 кг (вес брутто всех товаров) вышло 30 с копейками+40 долл за непонятное хранение и упаковку.
Качество упаковке судите сами - массивные коробки весом по 2-3 кг, в которой наполовину пусто и все болтается и в лучшем случае засунута лента пузырей или бумаги кусок. Внутри посылки все поломано и не имеет товарный вид в лучшем случае. Вершина этого айсберга - сворованные товары - распечатанные блоки с недостачей из 12 единиц 2 шт в нескольких блоках!!!
Один ящик вскрывался и засунут в полиэтилен и опечатан, другие 2 вскрывались, но просто повторно заклеены. После 3 лет сотрудничества с .вами и вытирания об меня Ваших ног, оплаты 1742 кг заказов за это время я наконец-то поменяла перевозчика и счастлива!
В жизни не свяжусь с вами и всех переведу на др перевозчика!
В декабре потеряли в моем городе посылку, мало того, что стоимость товара никто не компенсировал, так и стоимость ДОСТАВКИ за нее не вернули!!!!!!!!! ничего не доставили и деньги не вернули за не предоставленные услуги и сворованную посылку!
Это уголовщина!

8 согласны



Комментарии к отзыву

Ответ представителя Meest ПОШТА 28 июля, 2016 год
Добрый день, Анастасия. Если Вас не устраивало, как упаковывают Ваши отправления, стоимость пересылки - Вам следовало решать такие вопросы с нашим представительством (разделы "Вопросы об оплате услуг или выставленном счете", "Заявления и претензии"). Подскажите, пожалуйста, номер посылки, которую потеряно в декабре, мы проверим, какое решение было принято по Вашей претензии.

С уважением, "Мист Экспресс"
Анастасия (Украина) 28 июля, 2016 год
cv715119819us да, приняли решение - сказали требуйте все деньги с американской стороны. хотя за доставку я вам платила и вы ее в Запорожье потеряли, и, как минимум, ваша забота требовать с ваших партнеров компенсации и возврата денег, а не мне
Валентина (Украина) 28 июля, 2016 год
Как Вы могли платить за потерянную посылку,не получив её?Когда потеряли мою посылку,я получила всe дeньги от отправитeля -стоимость потeрянного товара,за доставку ,нeт,так,как доставка оплачиваeтся при доставкe,потому,что МЭ вeрнули им дeньги,и правильно Вам сказали,трeбовать с Амeриканской стороны,потому-что МЭ выплатили им компeнсацию,для дальнeйшeго возврата Вам.И я пeрвый раз слышу об упаковкe и оплатe воздуха,этим грeшит новая почта.А компeнсацию трeбуйтe у Амeрикацeв,она Вас там заждалась,потому,что МЭ возвращаeт компeнсацию отправитeлю.Удивляюсь спокойно сидeть и нe трeбовать дeньги за товар,когда им возвратили эти срeдства.
Анастасия (Украина) 28 июля, 2016 год
к отправителю это в 2 магазина? тогда вопрос, стоимость посылки 77 долл, доставки 38 долл, как они могли вернуть 77 долл, если в посылке товары от нескольких магазинов? часть волмарту, часть амазону?
Анастасия (Украина) 28 июля, 2016 год
я оплачиваю доставку по факту выставления счета от мэ, а не при получении.

по поводу воздуха, мин вес посылки 5 кг, в посылку пакуют 3 кг, за 2 кг я доплачиваю, хотя по факту посылка на 3 кг.

и вот в чем беда, американский магазин говорит, что подтверждения на компенсацию от мэ нет! я уже все гар линии оборвала, те стрелкуют на америку, америка на украину. Так что можете не удивляться
Ответ представителя Meest ПОШТА 28 июля, 2016 год
Анастасия, Вам нужно обратиться не в магазин, где делали покупку, а в наше представительство, поскольку именно им компенсировали стоимость задекларированного товара и стоимость пересылки.
Анастасия (Украина) 28 июля, 2016 год
по номеру телефона, который вы мне предоставили, мне сказали, что обращаться мне нужно в магазин, а не в мист америка. что отправитель это магазин, а не компания-перевозчик. замкнутый круг выходит
Ответ представителя Meest ПОШТА 28 июля, 2016 год
Подробную консультацию Вам предоставят в нашем представительстве:

"MEEST-AMERICA INC."

Address: 641 Dowd Avenue, Elizabeth, NJ 07201, USA

Tel.: +1 908 289 5556

Fax: +1 908 474 9280

Е-mail: [email protected]

Web: www.meest.us

Интернет магазины, где Вы делали заказ также проинформированы о данной ситуации, но мы не можем комментировать, почему они Вам не предоставляют своевременный ответ.
Анастасия (Украина) 28 июля, 2016 год
а при чем тут магазины, я не понимаю? я прошу вас как ответственную сторону предоставить письмо подтверждающее компенсацию и кому она была сделана, тк мист америка отвечает, что компенсацию не получили
Ответ представителя Meest ПОШТА 28 июля, 2016 год
Напишите запрос на [email protected] , Вам предоставят официальный ответ.
Ответ представителя Meest ПОШТА 28 июля, 2016 год
Спасибо за уточнение. Почтово-логистический оператор выплачивает компенсацию Отправителю по месту подачи отправления. 28.04.2016 мы получили подтверждение из США, что Вам компенсируют стоимость задекларированного товара и стоимость пересылки. Вам рекомендуется обратиться для получения возмещения материального ущерба в Компанию Отправителя.
Анастасия (Украина) 28 июля, 2016 год
и подскажите тогда куда именно в сша мне обращаться, тк там, где мне отвечают, я пишу по 100 писем, ответа жду иногда месяцами. по последним их ответам мне нужно обращаться к вам за компенсацией
Анастасия (Украина) 28 июля, 2016 год
где подтверждение Ваших слов? перешлите мне это письмо на почту, потому, что они мне предоставляют другую информацию о том, что вы должны делать эту компенсацию и от вас никаких вестей по этой посылке нет на возврат ден. средств. [email protected]
Ответ представителя Meest ПОШТА 28 июля, 2016 год
Для получения деталей по данной претензии Вам следует обратиться в отдел по работе с рекламациями e-mail: [email protected] или позвонить на 032 235 04 02 (график работы: пн.- пт.: 09:00-18:00, 13:00-14:00 - обеденный перерыв).
Анастасия (Украина) 27 июля, 2016 год
на гарячей линии на вопрос куда написать письменную претензию и получить такого же вида ответ на офф бланке для обращения в правохранительные органы вежливо шлют на...


Meest ПОЧТА
Все отзывы

1.3 5
26808 отзывов / 2139495 просмотров
Meest ПОЧТА
Meest ПОЧТА - украинский почтово-логистический оператор, доставляющий посылки, документы и грузы в любой угол Украины и мира! Выделяется широкой сетью собственных и партнерских отделений, доступными тарифами и главное - быстрой и надежной доставкой! Предоставляет услуги по доставке в отделения, почтоматы и курьером по Украине, отправки посылок за границу в 70+... подробнее

Служба доставки
Компания «GUNSEL»
Компания «GUNSEL»

Рейтинг: 2.7
1170 отзывов
Meest Shopping
Meest Shopping

Рейтинг: 1.5
232 отзыва
NP Shopping
NP Shopping

Рейтинг: 2
1277 отзывов
Meest China
Meest China

Рейтинг: 3.8
3638 отзывов
Portal Express (Портал Экспресс)
Portal Express (Портал Экспресс)

Рейтинг: 5
325 отзывов
Justin почтовые услуги
Justin почтовые услуги

Рейтинг: 1.5
1103 отзыва
USAinUA
USAinUA

Рейтинг: 3.8
452 отзыва
Uklon доставка
Uklon доставка

Рейтинг: 5
4 отзыва
Unitrade Express
Unitrade Express

Рейтинг: 2.7
159 отзывов
​Nova Poshta Humanitarian
​Nova Poshta Humanitarian

Рейтинг: 2.2
13 отзывов