ООО "Макснет" отзывы
с оценкой «Нормально»

Отзывы клиентов и пользователей
ООО "Макснет"
3.6 5
4 отзыва / 14976 просмотров
Важно! В целях актуальности, рейтинг и результаты отзывов, отображаемые на графике, вычисляются на основании 100 последних отзывов
Отзывы с пометкой "Проблема решена" не учитываются

Не много разочарован.

Гость Гость 3 марта, 2023 год
скорость интернета не соответствует заявленной, подключение очень дорого из щитка в подъезде за 5 метров кабеля заплатил 800 гривен , ну это ладно
сам на это согласился .Связался с оператором по поводу скорости интернета,ответ перезагрузите роутер,перезагрузил результат тот же . В итоге, мы вам перезвоним .Жду.Не хорошо обманывать.
Макснет Ответ представителя Макснет 26 марта, 2023 год
Добрий день! Напишіть , будь ласка, Ваш номер особистого рахунку, щоб розібратись в даній ситуації , бо за 5 метрів не може бути така сума. Можливо, вийшло якесь непорозуміння щодо дзвінка, бо всі звернення , які поступають до технічної підтримки обробляються та вирішуються.

Наплевательское отношение к клиентам

Гость Гость 3 июня, 2019 год
Начал лагать инет звонил несколько раз дозвониться НЕ возможно . Звоню в 10 утра перезванивают в 4 вечера и интересуются актуальна ли проблема? По телефону расказывают ,что у меня бюджетный роутер. Договорились ,что поставят тестовый. Отпросился с работы м вместо заявленных с 9 до 14 мастер пришел в пол третьего объясняя ,что у него 6 заявок.
Извините за доставленные неудобства. Скорее всего Вы попали в пик загруженности нашего сервисно-информационного центра. Пожалуйста, в следующий раз напишите нам в чат технической поддержки на сайте, наши операторы с радостью Вам помогут и ответят на все Ваши вопросы в течение нескольких минут.

МИнусы и плюсы компании

Гость Гость (Украина) 8 июня, 2016 год
Операторы работают на высоком уровне,готовы предоставить эффективную помощь и очень грамотны в своём деле. Но для фирмы такого уровня необходимо больше сотрудников. При заказе ответного звонка, оставлял обратную заявку на то чтобы мне перезвонили,так пришлось делать много раз чтобы мне позвонили...а говорили что в течении 10 минут. Их мастера вечно опаздывают, и когда оператор говорит время прибытия мастера ,никогда не... Читать отзыв Операторы работают на высоком уровне,готовы предоставить эффективную помощь и очень грамотны в своём деле. Но для фирмы такого уровня необходимо больше сотрудников. При заказе ответного звонка, оставлял обратную заявку на то чтобы мне перезвонили,так пришлось делать много раз чтобы мне позвонили...а говорили что в течении 10 минут. Их мастера вечно опаздывают, и когда оператор говорит время прибытия мастера ,никогда не может указать точно,приходиться ждать их очень долгое время.
для такого уровня фирмы можно работать намного лучше.
1 не согласен
Спасибо за конструктивную критику и положительный отзыв. Учтем ваши замечания в работе!

Минусы сервисного обслуживания

Татьяна Татьяна (Украина, Харків) 13 мая, 2016 год
Пользуюсь интернетом уже лет 5. Качество самого интернета вроде как и хорошее, скорость соответствует заявленной в подключенном пакете. Перебои в подключении бывают, нечасто, но иногда и 2-3 дня "ремонтируют". Не устраивает сервис: 1). Мне периодически меняют мой пакет на какой-то другой, по их мнению лучший, но при этом дороже. Моим желанием (а точнее - НЕжеланием, т.к. меня устраивал действующий пакет)... Читать отзыв Пользуюсь интернетом уже лет 5. Качество самого интернета вроде как и хорошее, скорость соответствует заявленной в подключенном пакете. Перебои в подключении бывают, нечасто, но иногда и 2-3 дня "ремонтируют". Не устраивает сервис: 1). Мне периодически меняют мой пакет на какой-то другой, по их мнению лучший, но при этом дороже. Моим желанием (а точнее - НЕжеланием, т.к. меня устраивал действующий пакет) при этом никто не интересуется, просто ставят перед фактом. 2). Ставят перед фактом не по E.mail или СМС, а размещая информацию на сайте. Т.е., если я на их сайт не захожу (нет необходимости), то и знать не знаю о повышении стоимости услуг со следующего месяца. Как следствие этому - неполная оплата и с 1-го числа у меня интернет отключают. Правда, в последний раз СМС прислали, чтобы на сайт заглянула. 3) Пакет должен быть оплачен наперёд на месяц, и если недоплатить 50коп, то в 00 час 1-го числа интернет отключается. 4) А вот если интернет не работал 2-3 дня, то чтобы вернуть абонплату за эти дни надо поехать в центр и написать заявление (а то, типа, без этого они не знают что у них был "простой"). Хотелось бы знать, как решаются подобные вопросы у других провайдеров.
1 не согласен
ООО "Макснет"
«Макснет» — гигабитный провайдер и оператор связи с собственной сетевой инфраструктурой, на базе которой предоставляет абонентам более 40 видов услуг: гигабитный Интернет, телевидение, телефония, видеонаблюдение,
облачные услуги и сервисы, консалтинг и аутсорсинг ИТ инфраструктуры и т.д.
Мы вводим и постоянно развиваем цифровые технологии с 2002 года. За это время компания... подробнее

Рейтинг 3.6 из 5 на основании 4 отзывов
Интернет-провайдеры
RX-NAME.UA
RX-NAME.UA

Рейтинг: 4.8
26 отзывов
Интернет провайдер Sunline
Интернет провайдер Sunline

Рейтинг: 3.8
16 отзывов
WESTELECOM интернет провайдер
WESTELECOM интернет провайдер

Рейтинг: 5
198 отзывов
Triolan
Triolan

Рейтинг: 1.7
490 отзывов
Компания Фринет (ТМ «О3»)
Компания Фринет (ТМ «О3»)

Рейтинг: 4.9
1210 отзывов
Bigl.ua / Бигль юа
Bigl.ua / Бигль юа

Рейтинг: 2.1
387 отзывов
Maximum-Net
Maximum-Net

Рейтинг: 2
104 отзыва
Vega Telecom
Vega Telecom

Рейтинг: 5
1889 отзывов
Интернет-провайдер FAUST (ФАУСТ)
Интернет-провайдер FAUST (ФАУСТ)

Рейтинг: 4.6
125 отзывов
Домашний интернет Киевстар
Домашний интернет Киевстар

Рейтинг: 1.2
761 отзыв