Гость Отзыв написан 15 января, 2022 год14 просмотров
13.01 заказала чехол и пленку, 14.01 в 11.00 оплатила. Перезвонила сразу менеджеру, сказала об оплате , попросила отправить сегодня. После 15.00 перезванию, уточняю по отправке. Ответ менеджера: "Товар отправлен Джастин, ожидайте номер в вайбер. Доставка 15.01". Говорю - вайбера нет, не могли бы вы назвать номер? Ответ "Ожидайте смс от перевозчика". 15.01 от Джастин никакого смс. Перезваниваю менеджеру. Ответ: "товар уедет в понедельник 17.01". А получу я его 19.01?) Зачем врать?! Для меня было важно получить на выходных, чтоб съездить наклеить пленку, т.к. в понедельник целый день работать на телефоне! Телефон новый, на гарантии!!! Так ладно бы не в субботу, а в воскресенье пришло - они вобще не отправили , еще и соврали! Если бы сразу сказали, что не отправилии, до понедельника ждать будете - я бы просто заказала в другом месте и никаких проблем! А так - время потеряно! В итоге заказала чехол на розетке , плетку купила в магазине самсунг практически по такой цене! Без нервов и постоянных звонков об отправке! Разочаровали и подвели!
Добрий день! Нам дуже шкода, що сталась така ситуація. Напишіть, будь ласка, номер замовлення, щоб ми змогли перевірити інформацію та щоб подібних ситуацій більше не повторювалось. Або напишіть нам, будь ласка, у Viber на номер: +380966254619 чи телеграм: https://t.me/vchehle_support, або зателефонуйте за номером (044) 228 30 10.
Отправляют не вовремя, обманывают - Отзывы о Магазин Вчехле
отзыв
Комментарии к отзыву