Гость Отзыв написан 17 ноября, 2021 год23 просмотра
Заказала плойку гафре, вместо этого отправили обычную плойку. Так после этого инцидента менеджер так «на отвали» общалась. Отправили заявку на возврат, где сказано, чтобы я товар отправила им обратно и тогда они в течении 7-14 дней после полученного товара рассмотрят кидать им деньги или заменить товар. То есть, мало того, что я заплатила за плойку, должна отослать её обратно и сидеть ни с чем и ждать. Ужасная политика данного магазина. Так теперь к ним дозвонится нереально. Я просто хотела поменять плойку на нужную, не ожидая 7-14 дней и сидеть без ничего и какая гарантия, что они отправят вообще ? Так и плюс расходы на почту я должна ещё покрывать по ИХ же ошибке. Сделали ошибку они, а общаются так, будто это я виновата. Не рекомендую вообще данный магазин.
Доброго дня. Якщо ви звертались до нашого відділу якості, то вам мали повідомити, що якщо товар вам прийшов несправний, то доставу сплачуємо ми . А щодо швидкості розгляду - ми стараємося вирішувати питання набагато швидше .
УЖАСНЫЙ магазин и обслуживание - Отзывы о Top Tech
отзыв
Комментарии к отзыву