Гость Украина, Kharkiv Отзыв написан 29 ноября, 2018 год135 просмотров
Позвонила уточнить о заказе, который был сделан ДВЕ недели назад! На вопрос будет ли отправка и что вообще с заказом - получила неадекватный ответ в виде воплей и криков отвечающего (не знаю, менеджер это или хозяин данного магазина). Я такого хамства не встречала нигде и никогда! Если хотите услышать в свой адрес хамство и оскорбления - заказывайте. Остальным очень НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Они там все похоже невменяемые...
А я все получила в лучшем виде. Заплатила - и имею. А кто не заплатил и еще хамит и права качает - тот не имеет. Вроде логично. Ха-ха. Товарищи продавцы, обслуживайте нас, Ваших постоянных клиентов с толстыми кошельками, а не нищебродов, которые еще и оскорбляют Вас даже не представившись.
Не тебе тут решать, кто какие права имеет. Нищебродка похоже тут только одна - и это ты)) ибо своим «толстым кошельком» в магазине канцтоваров вряд ли б хватило ума кичиться))))
Цікаво, а Вам там щось винні, обіцяли чи Ви так, від немає чого робити істерику по плану. Даних ніяких не наведено, прізвища не вказано, імені теж. Фейк якийсь.
А вы кто вообще, что я вам должна ещё и фамилию свою назвать? Ничего больше не надо? Должны! Представляете? Как минимум адекватно и спокойно ответить на вопрос «что с заказом». Это называется клиентоориентированность. Не умеешь продавать - или мешки разгружай.
Геморой у тебя в черепной коробке вместо мозга! Еще одно чмо. Дура мамка твоя, что не научила тебя общаться с незнакомыми людьми и жена твоя тож дура, если есть она))
И к слову, такие как вы и ваш товарищ (иначе вы б его вряд ли защищали) можете тут отгавкиваться хоть до потери сознания. Отзыв подобный не один. И человек умеющий читать и думать сделает выводы. И из ваших ответов в том числе.
Ви ж навіть не називаєтеся, як Вам допомогти, невідома особа. Ви вважаєте всіх телепатами, бідні люди в магазині, мусять вгадувати "что с заказом" від невідомої особи. Людина навіть не розуміє, що вона не єдина має "заказ" а може і не має.
Смотрите! Вот Вам, как самому адекватному из всех тут присутствующих, я опишу первые секунды общения) «здравствуйте! Я хотела бы уточнить, что по моему заказу, как по нему обстоят дела и будет ли отправка» на что отвечающий начинает орать «я!я!я! Мы что знакомы с вами?»
Вот Вы, Петр, скажите! Что бы Вы ответили на вопрос? Я бы ответила: «скажите ваши данные фамилию или номер телефона или номер заказа (я же не могу знать, ЧТО необходимо человеку для уточнения деталей заказа) и ответила б на вопрос. Всё! Это нормально? По-моему вполне. Орать на людей по телефону не нормально. Я не собираюсь тут называть свои данные. Не вижу в этом необходимости. Для тут присутствующих это не имеет значения. Я знаю, как общается по телефону представитель данного магазина и ОН знает! Ну и ещё несколько нижеотписавшихся))) удачи вам!
Но в магазине реально с Вами не знакомы, Вам трудно назвать себя? Если Вы не называетесь, то Вам ничем не могут помочь. Так везде. Вопрос "Мы с Вами знакомы?" для Вас оскорбление? Может Вы реально знакомы и постоянный клиент, которого не узнали по голосу или телефону... Если вы хотите, чтобы Вас допрашивали, ФИО, адрес, номер заказа, то пожалуйста, то лучше представляться магазинам сразу, а не истерить, допросы это дело полиций и СБУ вроде.
Да Вы поймите, проблема же не в вопросе! На его невменяемый вопль я смогла ответить только одно: почему вы кричите? Естественно! Нормальной реакцией любого человека, уверена и Вас тоже на то, что на тебя незаслуженно орут - будет такая же реакция. Все находятся в социуме. Я привыкла общаться с людьми адекватными, спокойными. Таких воплей не встречала. Кроме того, человек - продавец. И знать, что такое клиентоориентированность - обязан. Я ему звоню не ночью и не с личными вопросами, узнать как Погода. Кричать и хамить на вопрос - «что с заказом» - не есть нормально. У меня так. У Вас может быть по-другому. Спорить не буду.
Хуже не встречала - Отзывы о Магазин Marazm.org.ua
отзыв
Комментарии к отзыву
Вот Вы, Петр, скажите! Что бы Вы ответили на вопрос? Я бы ответила: «скажите ваши данные фамилию или номер телефона или номер заказа (я же не могу знать, ЧТО необходимо человеку для уточнения деталей заказа) и ответила б на вопрос. Всё! Это нормально? По-моему вполне. Орать на людей по телефону не нормально. Я не собираюсь тут называть свои данные. Не вижу в этом необходимости. Для тут присутствующих это не имеет значения. Я знаю, как общается по телефону представитель данного магазина и ОН знает! Ну и ещё несколько нижеотписавшихся))) удачи вам!