Хуже не встречала - Відгуки про Магазин Marazm.org.ua

Магазин Marazm.org.ua
Украина, Kharkiv Відгук додано 29 листопада, 2018 год 135 переглядів
Позвонила уточнить о заказе, который был сделан ДВЕ недели назад! На вопрос будет ли отправка и что вообще с заказом - получила неадекватный ответ в виде воплей и криков отвечающего (не знаю, менеджер это или хозяин данного магазина). Я такого хамства не встречала нигде и никогда! Если хотите услышать в свой адрес хамство и оскорбления - заказывайте. Остальным очень НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Они там все похоже невменяемые...




Коментарі до відгуку

Мария (Украина) 1 грудня, 2018 год
А я все получила в лучшем виде. Заплатила - и имею. А кто не заплатил и еще хамит и права качает - тот не имеет. Вроде логично. Ха-ха. Товарищи продавцы, обслуживайте нас, Ваших постоянных клиентов с толстыми кошельками, а не нищебродов, которые еще и оскорбляют Вас даже не представившись.
Гость 1 грудня, 2018 год
Не тебе тут решать, кто какие права имеет. Нищебродка похоже тут только одна - и это ты)) ибо своим «толстым кошельком» в магазине канцтоваров вряд ли б хватило ума кичиться))))
Андрей 30 листопада, 2018 год
Человек даже не понимает, что на вопрос "что с заказом" не может быть ответа без идентификации. Дура просто. Скажи спасибо что не послали.
Гость (Украина) 29 листопада, 2018 год
Цікаво, а Вам там щось винні, обіцяли чи Ви так, від немає чого робити істерику по плану. Даних ніяких не наведено, прізвища не вказано, імені теж. Фейк якийсь.
Гость 29 листопада, 2018 год
А вы кто вообще, что я вам должна ещё и фамилию свою назвать? Ничего больше не надо? Должны! Представляете? Как минимум адекватно и спокойно ответить на вопрос «что с заказом». Это называется клиентоориентированность. Не умеешь продавать - или мешки разгружай.
Сергей (Украина) 30 листопада, 2018 год
Да, этих дур много, думают что они одни, крутые клиенты, которые ни копейки не заплатили а геморроя кучу создают. Посылайте таких нах
Гость (Украина, Kharkov) 30 листопада, 2018 год
Геморой у тебя в черепной коробке вместо мозга! Еще одно чмо. Дура мамка твоя, что не научила тебя общаться с незнакомыми людьми и жена твоя тож дура, если есть она))
Гость 29 листопада, 2018 год
И к слову, такие как вы и ваш товарищ (иначе вы б его вряд ли защищали) можете тут отгавкиваться хоть до потери сознания. Отзыв подобный не один. И человек умеющий читать и думать сделает выводы. И из ваших ответов в том числе.
Петро (Украина) 30 листопада, 2018 год
Ви ж навіть не називаєтеся, як Вам допомогти, невідома особа. Ви вважаєте всіх телепатами, бідні люди в магазині, мусять вгадувати "что с заказом" від невідомої особи. Людина навіть не розуміє, що вона не єдина має "заказ" а може і не має.
Гость (Украина, Kharkov) 30 листопада, 2018 год
Смотрите! Вот Вам, как самому адекватному из всех тут присутствующих, я опишу первые секунды общения) «здравствуйте! Я хотела бы уточнить, что по моему заказу, как по нему обстоят дела и будет ли отправка» на что отвечающий начинает орать «я!я!я! Мы что знакомы с вами?»

Вот Вы, Петр, скажите! Что бы Вы ответили на вопрос? Я бы ответила: «скажите ваши данные фамилию или номер телефона или номер заказа (я же не могу знать, ЧТО необходимо человеку для уточнения деталей заказа) и ответила б на вопрос. Всё! Это нормально? По-моему вполне. Орать на людей по телефону не нормально. Я не собираюсь тут называть свои данные. Не вижу в этом необходимости. Для тут присутствующих это не имеет значения. Я знаю, как общается по телефону представитель данного магазина и ОН знает! Ну и ещё несколько нижеотписавшихся))) удачи вам!
Петр (Украина) 1 грудня, 2018 год
Но в магазине реально с Вами не знакомы, Вам трудно назвать себя? Если Вы не называетесь, то Вам ничем не могут помочь. Так везде. Вопрос "Мы с Вами знакомы?" для Вас оскорбление? Может Вы реально знакомы и постоянный клиент, которого не узнали по голосу или телефону... Если вы хотите, чтобы Вас допрашивали, ФИО, адрес, номер заказа, то пожалуйста, то лучше представляться магазинам сразу, а не истерить, допросы это дело полиций и СБУ вроде.
Гость 1 грудня, 2018 год
Да Вы поймите, проблема же не в вопросе! На его невменяемый вопль я смогла ответить только одно: почему вы кричите? Естественно! Нормальной реакцией любого человека, уверена и Вас тоже на то, что на тебя незаслуженно орут - будет такая же реакция. Все находятся в социуме. Я привыкла общаться с людьми адекватными, спокойными. Таких воплей не встречала. Кроме того, человек - продавец. И знать, что такое клиентоориентированность - обязан. Я ему звоню не ночью и не с личными вопросами, узнать как Погода. Кричать и хамить на вопрос - «что с заказом» - не есть нормально. У меня так. У Вас может быть по-другому. Спорить не буду.


Магазин Marazm.org.ua
Всі відгуки

3.6 5
170 відгуків / 12504 перегляда
Магазин Marazm.org.ua
Магазин Marazm.org.ua

Книжковий магазин
Knigovo
Knigovo

Рейтинг: 3.1
150 відгуків
BALKA BOOK
BALKA BOOK

Рейтинг: 4.2
45 відгуків
Книгарня "Є"
Книгарня "Є"

Рейтинг: 2
799 відгуків
​Интернет-магазин книг Yabooks
​Интернет-магазин книг Yabooks

Рейтинг: 5
1 відгук
Книжный магазин Bookovka
Книжный магазин Bookovka

Рейтинг: 4
391 відгук
Kniging
Kniging

Рейтинг: 5
4 відгука
Книгомания
Книгомания

Рейтинг: 3.2
5 відгуків
dreambook.com.ua
dreambook.com.ua

Рейтинг: 1
2 відгука
Интернет-книгарня Bookling.ua
Интернет-книгарня Bookling.ua

Рейтинг: 1.5
11 відгуків