Украинский мобильный оператор lifecell предоставляет настоящую свободу общения благодаря доступным и сбалансированным тарифам на базе высокоскоростного мобильного интернета четвертого поколения.
llifecell активно улучшает и расширяет покрытие между небольшими населенными пунктами и городами, чтобы как можно больше людей открыли для себя новые современные возможности мобильной связи четвертого поколения.
В...
подробнее
Просто ужаснейшая компания и такие же работники . - Отзывы о lifecell
Вообщем с "очень хорошим" настроением иду домой, захожу на сайт оператора LifeCell.ua и начинаю общаться с онлайн консультантом по теме , как так получилось просили заплатить 150 , а пришлось платить на 30 грн больше.
Первый консультант Дмитрий , тупо не дал никакой информации.
Пишу втором , тоже Дмитрий (возможно тотже)
Начало было таким
Представитель lifecell: Добрый день, Тимофей! Меня зовут Дмитрий.
16:17:26, Представитель lifecell: Чем могу Вам помочь?
16:17:41, Тимофей: вообщем по том сообщению
16:17:48, Тимофей: я знаю что по тарифу нужно платить 180 грн
16:18:00, Тимофей: но в этом месяце я этого делать не собирался
16:18:04, Тимофей: если бы не эта смс
16:18:14, Тимофей: теперь вопрос , почему пришла смс именно с сумой 150 грн
16:19:19, Представитель lifecell: Проверить текст Ваших сообщений проверить возможность отсутствует.
16:19:32, Тимофей: всмысле
16:19:45, Тимофей: вы понимаете что я щас хочу вернуть деньги , вы меня развели
16:19:55, Тимофей: мне еще пришлось докидывать 30 грн , что бы активировался пакет
16:20:05, Представитель lifecell: Дистанционно проверить текст Вашего сообщения возможность отсутствует.
16:20:28, Тимофей: очень интересный ответ
Сначала он мне рассказывал , что не может получить информацию ,потом в том же стиле меня морозил дальше .
16:31:53, Тимофей: я хочу получить ответ на вопрос , почему приходят смс которые обманывают?
16:32:32, Представитель lifecell: Сообщения об оплате тарифного плана отправляет система, доступ к данным сообщениям отсутствует.
За 30 минут диалога , он не выдал ни 1 нормального ответа , а в конце и вовсем решил от меня отключится . ( хорошо что переписку получилось сохранить)
Хочется задать вопрос: - Зачем ты там штаны протираешь , если ничего не можешь сделать?
Собственно я решил составить жалобу на этого человека , уже 3 консультанту Марии.
Поначалу она предложила решить мою проблему , и действительно получилось составить запросы и получить даже ответ , что система дала сбой ( но это и так было понятно) Она начала обьяснять , что был сбой и выгораживать , что компания тут не виновата. С ней мы в итоге тоже зашли в тупик. Но потом составили жалобу на Дмитрия. (Но был ли составлен запрос на жалобу , я так и не знал, она этого не сказала)
На вопрос , что мне делать я потратил последние деньги на активацию тарифа и теперь я остаюсь без еды на целый день . - Ни извинений , от компании , ни сожаления какого-то я так и не увидел. А когда начал вспоминать за Закон о защите потребителей и вовсе связь пропала с консультантом, у меня , без возможности сохранить переписку.
Пришлось обращаться в 4 раз , уже к Анастасии - она составила запрос , по поводу этого сообщения в службу поддержки и сказала ожидать 3 дня. Ну и от нее узнал , что на Дмитрия , все же уже составили жалобу.
Вывод по компании таков , консультанты вам не хотят помочь , такое ощущение , что там работает одно БЫДЛО! Они начинают шевелится , только тогда , когда понимают , что им за это может влететь.
Думаю сваливать с этого оператора
отзыв
Комментарии к отзыву