Український мобільний оператор lifecell надає справжню свободу спілкування завдяки доступним та збалансованим тарифним планам на базі високошвидкісного мобільного інтернету четвертого покоління.
lifecell активно покращує та розширює покриття між невеликими населеними пунктами та містами, щоб якомога більше людей відкрили для себе нові сучасні можливості мобільного зв’язку четвертого покоління.
До...
детальніше
Просто ужаснейшая компания и такие же работники . - Відгуки про lifecell
Вообщем с "очень хорошим" настроением иду домой, захожу на сайт оператора LifeCell.ua и начинаю общаться с онлайн консультантом по теме , как так получилось просили заплатить 150 , а пришлось платить на 30 грн больше.
Первый консультант Дмитрий , тупо не дал никакой информации.
Пишу втором , тоже Дмитрий (возможно тотже)
Начало было таким
Представитель lifecell: Добрый день, Тимофей! Меня зовут Дмитрий.
16:17:26, Представитель lifecell: Чем могу Вам помочь?
16:17:41, Тимофей: вообщем по том сообщению
16:17:48, Тимофей: я знаю что по тарифу нужно платить 180 грн
16:18:00, Тимофей: но в этом месяце я этого делать не собирался
16:18:04, Тимофей: если бы не эта смс
16:18:14, Тимофей: теперь вопрос , почему пришла смс именно с сумой 150 грн
16:19:19, Представитель lifecell: Проверить текст Ваших сообщений проверить возможность отсутствует.
16:19:32, Тимофей: всмысле
16:19:45, Тимофей: вы понимаете что я щас хочу вернуть деньги , вы меня развели
16:19:55, Тимофей: мне еще пришлось докидывать 30 грн , что бы активировался пакет
16:20:05, Представитель lifecell: Дистанционно проверить текст Вашего сообщения возможность отсутствует.
16:20:28, Тимофей: очень интересный ответ
Сначала он мне рассказывал , что не может получить информацию ,потом в том же стиле меня морозил дальше .
16:31:53, Тимофей: я хочу получить ответ на вопрос , почему приходят смс которые обманывают?
16:32:32, Представитель lifecell: Сообщения об оплате тарифного плана отправляет система, доступ к данным сообщениям отсутствует.
За 30 минут диалога , он не выдал ни 1 нормального ответа , а в конце и вовсем решил от меня отключится . ( хорошо что переписку получилось сохранить)
Хочется задать вопрос: - Зачем ты там штаны протираешь , если ничего не можешь сделать?
Собственно я решил составить жалобу на этого человека , уже 3 консультанту Марии.
Поначалу она предложила решить мою проблему , и действительно получилось составить запросы и получить даже ответ , что система дала сбой ( но это и так было понятно) Она начала обьяснять , что был сбой и выгораживать , что компания тут не виновата. С ней мы в итоге тоже зашли в тупик. Но потом составили жалобу на Дмитрия. (Но был ли составлен запрос на жалобу , я так и не знал, она этого не сказала)
На вопрос , что мне делать я потратил последние деньги на активацию тарифа и теперь я остаюсь без еды на целый день . - Ни извинений , от компании , ни сожаления какого-то я так и не увидел. А когда начал вспоминать за Закон о защите потребителей и вовсе связь пропала с консультантом, у меня , без возможности сохранить переписку.
Пришлось обращаться в 4 раз , уже к Анастасии - она составила запрос , по поводу этого сообщения в службу поддержки и сказала ожидать 3 дня. Ну и от нее узнал , что на Дмитрия , все же уже составили жалобу.
Вывод по компании таков , консультанты вам не хотят помочь , такое ощущение , что там работает одно БЫДЛО! Они начинают шевелится , только тогда , когда понимают , что им за это может влететь.
Думаю сваливать с этого оператора
відгук
Коментарі до відгуку