Украинский мобильный оператор lifecell предоставляет настоящую свободу общения благодаря доступным и сбалансированным тарифам на базе высокоскоростного мобильного интернета четвертого поколения.
llifecell активно улучшает и расширяет покрытие между небольшими населенными пунктами и городами, чтобы как можно больше людей открыли для себя новые современные возможности мобильной связи четвертого поколения.
В...
подробнее
Услуга "Тарифная подписка" (Lifecell) - Отзывы о lifecell
Обещано абоненту было следующее:
1. Защита в течение срока подписки на изменение цены, а так же якобы то, что абонент получит оплаченные пакеты в полном объеме.
2. Скидка за тариф, в размере 10% и 15% за полугодовую и годовую подписку соответственно.
На рекламу данной услуги были брошены немалые средства, проведена активная рекламная компания. Суть которой в том, что с помощью "Тарифной подписки" абонент получает какие-то преимущества:
Да и список тарифов, для которых услуга доступна, впечатляет. На странице сайта, где идёт речь о тарифной подписке, предоставлен полный перечень актуальных тарифов, их список постоянно обновляется. Вероятно, по условиям обновления самих тарифов:
Однако, со стороны оператора идёт очередной обман своих абонентов. Как мы видим из сообщения "Дополнительная информация" лайфселл сообщает нам, что имеет право менять условия оказания своих услуг в одностороннем порядке и ссылается на закон Украины "Про телекоммуникации".
Поэтому, изменение услуг касается и тарифной подписки. Лайфселл и в случае, если абонент оплатит тарифную подписку на 6 или 12 месяцев, может изменить количество тарифных услуг в пакетах в одностороннем порядке. И сошлётся на то, что именно закон "Про телекоммуникации" разрешает так себя вести. В итоге, абоненту ЛЮБОГО ТАРИФНОГО ПЛАНА, в котором доступна тарифная подписка, никто не гарантирует того, что он получит все оплаченные пакеты в полном объёме, что они не будут изменены в одностороннем порядке оператором, не в пользу абонента.
Чего ж в случае с тарифной подпиской и добивается лайфселл? Всё того же - заставить абонента доплачивать там, где было заявлено, что цена гарантированна. Ведь если объёмы тарифных пакетов уменьшить, и абоненту будет чего-то не хватать, то он может поступить следующим образом: либо заказать досрочно следующий тарифный пакет, и сделать свою подписку меньше, чем 6 или 12 месяцев, либо - заказать нетарифный пакет, за дополнительную плату. То есть, лайфселл не гарантирует того, что пользователь услуги "Тарифная подписка" не будет переплачивать, если вдруг лайфселл изменит условия тарифных пакетов.
И это уже не догадки, а свершившийся факт. Пострадали абоненты линейки тарифных планов "Безмеж", в которых лайфселл снял региональные ограничения в феврале 2022 года, а потом поставил перед фактом, что эти ограничения возвращаются с 23.11.2022, в том числе, если абонент оплатил тарифные пакеты по услуге "Тарифная подписка". То есть, все следующие тарифные пакеты, которые абонент не успел использовать до 23.11.2022 будут предоставляться ему в ограниченном объёме. А если чего-то не хватает, так можно или нетарифные услуги заказать за отдельную плату, или досрочно "сжечь" следующий тарифный пакет, набрав USSD-запрос: *700# . Так вам в колл-центре и "любезно объяснят" .
Касаемо того, что произошло с линейкой тарифов "Безмеж".
В феврале 2022 года оператор заявил, что с него снимаются региональные ограничения, не указав, до какой даты они снимаются. Но, решил вернуть их в 23.11.2022, хотя до этого в колл-центре утверждали, что ограничения сняты до конца войны.
Снятие ограничений коснулось и тех, кто оплатил тарифную подписку. Это значит, что абоненты, не находящие в пределах региона действия тарифа, получат следующие тарифные пакеты с ограниченными условиями. А то, что они оплатили наперёд, опираясь на информацию с сайта о тарифе, никого не волнует. Хотите больше - доплачивайте!
А на странице тарифа "Интернет Безмеж"/ "Двинкий безмеж" не зря вставлен баннер с рекламой тарифной подписки.
В итоге что получается. Прецедент есть прецедент.
В случае, если лайфселл захочет изменить тарифные пакеты не в пользу абонента, он в итоге так и сделает - в том числе, в тех пакетах, которые оплачены по услуге "Тарифная подписка".
Лайфселл никому ничего не гарантирует! Вот такая "свобода выбора и отказ от токсичных услуг".
12 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Меня это оооооочень радует!