Украинский мобильный оператор lifecell предоставляет настоящую свободу общения благодаря доступным и сбалансированным тарифам на базе высокоскоростного мобильного интернета четвертого поколения.
llifecell активно улучшает и расширяет покрытие между небольшими населенными пунктами и городами, чтобы как можно больше людей открыли для себя новые современные возможности мобильной связи четвертого поколения.
В...
подробнее
Обманщики и манипуляторы - Отзывы о lifecell
Реклама лайфселл нам говорит о другом. Заманчивые предложения, на деле оказываются не такими уж заманчивыми, и всё упирается в мелкий шрифт.
Вот как на часто показываемой по ТВ, и других масс-медиа рекламе тарифа "Свободный лайф". Где нас всех убеждают, что "свобода НЕ СТОИТ дорого".
А если внимательно смотреть на рекламу, то что мы видим?
В рекламе, где молодой человек держит пакет "Свободный лайф" в руке, на том пакете не указана цена, которую на самом деле придётся платить при пользовании тарифом. Зато в глаза бросаются другие аудивизуальные эффекты, которые нас убеждают делать скоропалительные выводы, что абонплата в тарифе - 150 грн на мес, и в глаза бросается цена в 150 грн. Но абонент, купивший стартовый пакет, рискует разочароваться, и обнаружить, что пакет услуг стоит не 150 грн, а 240 грн, и не на месяц (как убеждает реклама) ,а на 28 дней. Так как цена на стартовых пакетах, что в продаже, прописана, хоть и мелкими шрифтами, но 240 грн. Но в рекламе об этом не слова. Что мы и видим, если сравним рекламу, и фото реального стартового пакета, который продаётся в точках продажи.
Так что, вот такие вот условия. Реклама говорит об одних расценках, условия, прописанные на настоящих стартовых пакетах - о других, более невыгодных, расценках. И судя по тому, как на пакете цена "теряется", то вряд ли большинство абонентов будет внимательно рассматривать стартовые пакеты при покупке. Особенно те, которые "макулатуру" отправляют в мусор сразу, после того как ставят сим-карту в свой телефон.
отзыв
Комментарии к отзыву