Грубо подчищаются деньги со счёта - Отзывы о lifecell

lifecell
Отзыв написан 11 января, 2021 год 560 просмотров
Lifecell скатился до того, что ворует деньги со счёта, маскируя воровство под начисления разных дневных пакетов услуг, например 500 МВ за 10 грн.
Примечательно, что интернет-сессия с sim-карты Lifecell происходит даже в тех случаях, если на передачу интернета в смартфоне настроена другая сим-карта. Так же примечательно, что такая странная активность интернет-сессий с номера Lifecell осуществляется всегда после того, как на счету остаются какие-то средства.

Вот мне вчера начислили пакет в 500 МВ, и списали 10 грн, в связи с тем что истёк срок действия предыдущего 28-дневного пакета. Отмечу сразу, что позавчера я отключила интернет-передачу для сим-карты лайфселл, и по USSD *103# отключила начисление дневных пакетов услуг. Поэтому, вчера, как обнаружила такое списание, обратилась в чат оператора.

В общем, проблему решить не помогли. Всё твердили одно и то же - "абонент сам виноват, и если не абонент, то настройки его телефона".
Сначала пришлось пообщаться с сотрудником Виталием. Он утверждал, что была интернет-сессия 10.01.2021 в 15:01 (ага, на отключенной от передачи интернета симке Lifecell wacko, и оплаченном безлимитном интернете другого оператора, сим-карта которого была настроена на приём интернета).
Lifecell - Грубо подчищаются деньги со счёта

Потом Виталий сбежал, разговор сошел на нет - "телефон, настройки, была сессия ничего не знаю". Пришлось пообщаться с сотрудником Андреем. Андрей же сначала стал доказывать, что начисление дневных пакетов в 500 МВ/10 грн, если не снялась абонплата - обязательное условие, и его невозможно отключить crazy И для него стало открытием, что по условиям, прописанным на сайте - такие интернет-пакеты предоставляются ТОЛЬКО В ДЕНЬ ПОЛЬЗОВАНИЯ, - если абонент сам изъявит желание воспользоваться таким пакетом. В общем, или некомпетентность налицо, или их там не научили грамотно врать.
Lifecell - Грубо подчищаются деньги со счёта

Lifecell - Грубо подчищаются деньги со счёта

В скриншотах все указано. И разные цвета подчеркиваний выбраны неспроста - чтобы был заметен контраст, как об одной и той же, навязанной услуге рассказывают сотрудники.

И ещё один любопытный момент, который указывает на то, что не "настройки телефона виноваты", а то, что именно "сертифицированная" система Lifecell специально настроена таким образом, чтобы тайно изымать лишние средства со счёта. Сегодня утром я заглянула в "Мой лайфселл" и обнаружила, что средств на счёте стало меньше, ровно на сумму, равную стоимости такого дневного пакета (хотя даже не начислили дневной пакет услуг). Но это все технические детали, важно другое - при сегодняшнем обращении в чат оператора, его сотрудница подтвердила некоторый странный факт - оказывается, система имеет возможность резервировать средства со счёта для дальнейшего начисления услуг.
Lifecell - Грубо подчищаются деньги со счёта

То есть, выходит, система работает таким образом, чтобы снимать средства без ведома абонента, а потом в чатах и прочих каналах связи абонентам рассказывают, что это их телефоны выходили в сеть. Но, раз сотрудник в чате подтверждает тот факт, что система меняет баланс на счету абонента без его ведома, то понятно, что система принудительно опустошает счета.

И с такой тарифной политикой оператор больше потеряет, чем приобретёт. Опустошив счета абонентов, он отобьёт у них охоту дальше иметь дело с таким непорядочным оператором. Если в банке у людей пропадают деньги со счёта, пусть даже маленькие суммы, люди обычно что делают - меняют банк. И оператора тоже сменят.

Достоинства:
  1. 4G-сеть какая-никакая, но есть
Недостатки:
  1. Скрытые платежи - принудительные начисления ненужных, некачественных услуг;
  2. Нечестные манипуляции со счетами абонентов;
  3. Сотрудники колл-центра врут, и завираются;
  4. У оператора отсутствует элементарное уважение к своим абонентам;
2 согласны



Комментарии к отзыву

Ответ представителя Survey Harbor 12 января, 2021 год
Ольга, проблема на деле решается просто. Вашей вины в том, что вы не знали как остановить беспредел лайфселл, нету.



Для того, чтобы двухсимочный девайс не выходил в сеть с запасной сим-карты (и почему-то именно такие пробоемы с lifecell), отмените в настройках девайса 4G-передачу на двух сим-картах одновременно, а для второй, малоиспользуемой сим выставьте режим 3G/2G. Должно подействовать.



Я сам столкнулся с такой проблемой, когда lifecell забыл пополнить в день начисления абонплаты. И у меня такое самое начало происходить. И звонок в колл-центр не решил ничего, мне так же упорно твердили, что я что-то скачивал, или настройки телефона "виноваты". И хоть дело оказалось в настройках, но плохо, что в колл-центре ничего не обьяснили.



Почитав Ваши скрины, я убедился, что в Lifecell о проблеме знают, но умалчивают способ, как её решить. И об этом свидетельствует новоявленный развод от lifecell – услуга "резервирование средств", которая при отсутствии средств для абонплаты резервирует на сутки оставшиеся на счету деньги (и сумма почему-то равна стоимости дневного пакета услуг), и если абонент не выходит в сеть она возвращается на счет через сутки... Но вот вернётся ли она? Дальше обычно всё по накатанной, – скорее всего начислят дневной пакет в 500 МВ и сумму на него спишут, а телефон опять совершит интернет-сессию, о которой Вам подтвердят в колл-центре. Обвинив при этом Вас...



Ведь если бы в lifecell не знали о том, что при режиме "Dual 4G" телефон может выходить в сеть с другой сим-карты, то и услуга "резервирования средств" не была придумана.



И ответы сотрудников, которые Вы предоставили в скринах – это уже пробитое дно. Обычное упорное моweнничество со стороны оператора, если сотрудники знают о том, что в девайсах с "Dual 4G" смартфоны могут выходить в сеть и что-то там обновлять.



А топ-менеджмент, что тут скажешь. Если бы они не лепили в тарифе недоуслуги, наподобие дневных пакетов и услуги резервации средств, то больше б довольных абонентов у lifecell было. А так, кому хочется натыкаться на развод, и когда ещё в колл-центре делают из него идиота. А то, что многие сталкиваются с проблемой настроек и выхода в интернет – так проблема идет по вине оператора, так как оператор генерирует проблемы, навязывая ненужные недоуслуги. И навязывая их, сознательно заранее не информирует абонентов О ВСЕХ возможных нюансах использования тех недоуслуг.
Гость 12 января, 2021 год
Да я тоже писал злые комментарии по этому поводу мошенники все операторы пользуются тем что тут законов нет
Ответ представителя Survey Harbor 12 января, 2021 год
Законы как раз есть. Но – такие законы, которые позволяют обманывать абонентов. Если что-то начисляется задним числом, и абонент узнает об этом, когда уже нет денег на счету - эти ребята выдвинут такую телегу с законами. В Lifecell, обычно любят в таком случае аппелировать к тому , что на сертифицированное оборудование выдана "Декларация соответствия" согласно постановлению Кабинета министров от 24 мая 2017 года, №355 - «Об утверждении Технического регламента радиооборудования», что мы собственно видели в скриншоте Ольги, в котором видно, что сотрудник колл-центра аппелирует к таким нормативам.
Ivon 11 января, 2021 год
Вот они в лайфе гонят. Сначала говорят что начисление дневных пакетов обязательно в тарифе, если нет денег на абонку, а потом, чешут что необязательно, и для усиления своего вранья придумывают рассказы про выход телефона в сеть. Совсем сс.учились
Ответ представителя Survey Harbor 12 января, 2021 год
Ну не совсем они выдумывают. Но о проблеме, и способах решения знают, и специально умалчивают, выдавая все за неумение абонента обращаться со своим телефоном. Хотя абонент тут непричем - проблема с выходом в интернет вообще надуманная и форсируется жадностью оператора, для её решения можно было бы вообще заблокировать доступ в интернет, если на счету не хватает суммы для оплаты 28-дневной абонплаты. Но lifecell такое решение, судя по всему не устраивает, так как число разных недоуслуг в их тарифах растёт.
Ольга 11 января, 2021 год
Отдельным текстом добавлю, что 01.10.2020 была аналогичная ситуация - с выходом в интернет телефона, но, к сожалению, видимо понравилось наступать на одни и те же грабли. И сама виновата + "скупой платит дважды". Со всеми навязанными услугами тарифы лайфселл отнюдь не дешевле чем у других операторов, а даже дороже, и не помогает никакое, заявленное оператором "Управление дневными пакетами услуг" - если дневной пакет "отключить", то девайс "сам" будет гулять в сеть crazy Или, по крайней мере, такое обьяснение будут впаривать сотрудники чата оператора.

Lifecell -



Конечно, можно пользоваться услугами данного непорядочного оператора, но если не хотите, чтобы исчезали деньги со счёта - никаких кешбеков на номер, или остатков на счету. Все отожмут, что можно. Только сумма, тождественная сумме абонплаты ещё как-то обезопасит абонента от навязчивых дополнительных услуг. А надолго - покажет время, может "креатиффщики" оператора ещё что-то придумают - например, снятие абонплаты будет осуществляться на следующие сутки, но начисление дневного пакета будет происходить сразу при поступлении денег на счёт - тогда придётся ещё в этот день докладывать, чтобы сняло 28-дневную абонплату. crazy
Гость 19 января, 2021 год
У всех телефон может выходить в инет с 4G при определённых обстоятельствах. Много слов, а сути нет, вся твоя переписка в одном стиле.
Ответ представителя Survey Harbor 19 января, 2021 год
Гость, а может ты ответишь, почему когда происходит сказанное тобой, а именно – телефон выходит в сеть "при определенных условиях", Lifecell не удосуживается прислать смс о начислении интернет-пакета, который тарифицируется, согласно условиям стандартной тарификации: https://lifecell.ua/ru/standartnaya-tarifikaciya-internet/ ?



Почему абонент узнает о факте совершенных интернет-сессий с номера лайфселл, когда на счету мало что остаётся, и приходится обращаться в колл-центр за разьяснениями?
Ответ представителя Survey Harbor 19 января, 2021 год
Хм, даже тогда, когда на передачу интернета настроен другая USIM-карта? – Да, выходит что так и есть.



Но почему тогда Lifecell не предоставляет возможность своим абонентам полностью отключить интернет-пакеты, за исключением абонплаты на 28 дней? - Все просто: в Lifecell любят получать деньги незачто. И что это именно так - отсутствие смс, при начислении таких пакетов, хорошее тому подтверждение. Зачастую абонент узнаёт о том, что ему подключались интернет пакеты на резервной USIM-карте (lifecell) тогда, когда на счету остаются копейки, со всеми вытекающими.
Гость 12 января, 2021 год
А какие альтернативы?они все мошенники и другие еще похуже воруют у нас нет выбора в стране нет законов
Ivon 11 января, 2021 год
Придумал девиз для лайфселл:

«Наше оборудование сертифицировано, а услуги -таРРифицированы! Если вышел телефон ваш в сеть, претензии нам предьявлять не сметь!" rolleyes


lifecell
Все отзывы

1.3 5
1853 отзыва / 426418 просмотров
lifecell
Украинский мобильный оператор lifecell предоставляет настоящую свободу общения благодаря доступным и сбалансированным тарифам на базе высокоскоростного мобильного интернета четвертого поколения.

llifecell активно улучшает и расширяет покрытие между небольшими населенными пунктами и городами, чтобы как можно больше людей открыли для себя новые современные возможности мобильной связи четвертого поколения.

В... подробнее

Адрес: Київ, ул. Соломенская, д. 11
Телефон: 0 800 20 5433; 5433
Мобильная связь
Киевстар (Kyivstar)
Киевстар (Kyivstar)

Рейтинг: 1.2
12893 отзыва
Компания "GSM-Харьков"
Компания "GSM-Харьков"

Рейтинг: 4.5
446 отзывов
ОТАК (Смартшоп)
ОТАК (Смартшоп)

Рейтинг: 4.7
108 отзывов
Vodafone Украина
Vodafone Украина

Рейтинг: 1.3
9685 отзывов
LG Electronics
LG Electronics

Рейтинг: 2.4
89 отзывов
Супер МТС 3D Ноль
Супер МТС 3D Ноль

Рейтинг: 2.2
122 отзыва
Интертелеком
Интертелеком

Рейтинг: 1.5
2075 отзывов
Life:)
Life:)

Рейтинг: 1.7
2526 отзывов
МТС (MTS)
МТС (MTS)

Рейтинг: 1.3
4955 отзывов
Мобилочка
Мобилочка

Рейтинг: 1.9
294 отзыва