LeBoutique
Онлайн шопинг-клуб, в котором можно купить со скидками до 90% одежду, обувь, сумки, аксессуары, детские товары и товары для дома от известных западных и украинских брендов. Преимущества: бесплатная доставка, онлайн-примерка, быстрый возврат, мобильное приложение, выгодная бонусная программа, лист желаний. Центры выдачи товаров в Киеве, Харькове, Одессе, Львове, Запорожье. Сайт: https://leboutique.com
Интернет-каталоги Интернет-магазины
Омерзительные впечатления от сотрудничества с данным магазином. Или история как попасть на 3400 грн. - Отзывы о LeBoutique
От тех.поддержки помощи 0. Днями мурыжат и водят за нос, оттягивают время (да-да, я в курсе, что ответа можно ждать в теч.двух дней), но можно дать один конкретный ответ, а не 150 отписок с интервалами в 3-4 часа. Что говорить дальше, если клуша, с которой я разговаривала вечером 4-го не смогла даже выяснить где посылки и заверила "от фонаря" что они на НП, а Чайка забрал их еще первого апреля. Что это за бардак вообще?! На Новой Почте мне сказали, что единственное что я могу сделать это попросить (да-да, уважаемые пользователи сайта), именно "попросить" реквизиты банковской карты магазина и перевести им деньги за наложку. В итоге посылки на общую сумму в 3400 грн. подвисли непонятно где.
Вопросы к представителю, который штампует здесь стандартные отписки:
1. Почему вы не уведомили кампанию Новая Почта еще в феврале про отмену наложенных платежей и они аж до 2 апреля спокойно принимали у клиентов возвраты?
2. Когда ваши сотрудники научатся при отправке проверять вещи на брак.Примеров за 4 года масса: совсем недавно в заказе
№13449790 футболка STRADIVARIUS пришла с дырой в 5 см, о чем я указала прямо в накладной. До этого приходила вышиванка с рыжим пятном от тональной основы и платье с пятнами, о чем я сообщала вашим операторам. После этих неприятных моментов я начала снимать видео распаковки.
3. Может стоит подумать как улучшить работу ваших операторов и обучить их методам индивидуального подхода, а не стандартной штамповке?
4. Когда же решится мой вопрос по возврату денег? Сроки возврата истекают, а ваши операторы только и делают, что гоняют клиента по отделениям Новой Почты, при том,что посылки давно у ВАС.
P.S: Соглашусь с комментариями, что положительные отзывы о работе магазина исходят от новичков, которые за короткое время еще не сталкивались с подобными проблемами.
отзыв
Комментарии к отзыву
Информация об изменениях условий возврата указана на нашем сайте в разделе "Возврат".
Действительно, ранее мы забирали возвраты через "Новую почту" с данной оплатой, поскольку возврат через "Укрпошту" находился в тестовом режиме.
Мы не ограничиваем клиентов в способах возврата. Согласно условий нашего сайта, мы компенсируем стоимость возврата, если посылка отправлена через автоматизированное отделение "Укрпошти".
Нам искренне жаль, что у вас сложилась такая ситуация с возвратом и вы потратили свое время.
Анна, ваши заказы находятся у нас на контроле, и вопрос с получением возврата урегулирован, посылки находятся в процессе доставки на наш склад.
Некоторые товары идут напрямую от поставщика, и к сожалению, не всегда есть возможность проверить их перед отправкой. Мы заинтересованны только в положительных эмоциях клиентов от покупок в нашем магазине, поэтому всегда анализируем заказы наших покупателей. Со своей стороны делаем все возможное, чтобы исключить случаи отправки товара с браком.
Обязательно проведем работу со всеми операторами службы поддержки.