bandah Украина, Київ Отзыв написан 28 августа, 2015 год2008 просмотров
Любая организация, в процессе операционной деятельности сталкивается с различными службами доставки. Фирма, на которой я работаю, не исключение. Больше скажу, у предприятия масса контрагентов по всему миру, поэтому ее логистическим обслуживанием занимается сразу более десятка курьерских агентств, как национальных, так и мирового масштаба. Я по долгу службы постоянно контактирую с одним из них – это ООО «КСД». Опыт моего с ними сотрудничества – около трех лет, поэтому постараюсь написать более-менее правдивый отзыв. КСД («Курьерская Служба Доставки») – современная компания, региональная сеть которой состоит из более чем семидесяти филиалов. Сеть постоянно развивается. Так же возможна доставка за территорию Украины, но лично у меня нет опыта использования этой услуги предприятия. В рейтинге себе подобных КСД занимает не первое место. Это связанно скорее не с качеством предоставляемых услуг, а с особенностью украинской бизнес-среды, где на первом месте всегда стоит монополист – наследник профильного советского предприятия и имеющий эксклюзивный доступ к административному ресурсу. В данном случае это Укрпочта, унаследовавшая всю украинскую ветку почты СССР. За время работы с КСД у меня лишь раз был сбой – доставка документов была задержана на один день в результате какой-то внутренней ошибки. Об этом с извинениями сообщила девушка-оператор, связавшись со мной по телефону. И это при объеме в более чем пятьсот отправок в год только от моего управления. Цена одной простой отправки (до 0,2 кг) «бизнес-класс» из Киева по Украине варьируется от 2,00$ до 7,00$ (). Это немного и немало для большинства отечественных курьерских служб. Возможно, найти и дешевле, но, к примеру у предприятий типа DHL, TNT, или FedEx эта же услуга будет стоить гораздо дешевле. Недавно компания несколько поменяла систему нумерации корреспонденции. Взамен используемой ранее индивидуальной нумерации квитанций вводится нумерация конвертов с использованием линейных штрих-кодов. Это, видимо, объясняется тем, что на предприятии внедряется электронная система учета отправок (с использованием сканера штрих-кодов, наподобие кассы супермаркета). Явный респект – предприятие прогрессирует. Теперь привожу свое субъективное мнение о выявленных мной недостатках компании. Не очень продумана упаковка. Это виниловый конверт с прозрачным полиэтиленовым карманом для квитанции. Он спасает содержимое от влаги, но неустойчив к механическим повреждениям. Как я уже писал, - региональная сеть насчитывает более семидесяти отделений, это на самом деле не так уж и много в масштабах Украины. Правда объясняется это скорее нерентабельностью отделений в небольших населенных пунктах, но все равно остается «минусом» для конечного потребителя. Насколько я понимаю, доставка грузов КСД осуществляется железнодорожным транспортом. Это косвенно подтверждает местонахождение оффиса-склада. Он находится в далеко не самом приятном месте центрального вокзала, рядом с оптовым рынком, поэтому визит туда не оставляет приятных впечатлений. Также, ввиду зависимости от расписания поездов, конечное время приема корреспонденции в «ранние города» ограничено 17.30. В случае же с Ковелем это 15.00, а с Каменец-Подольским – 16.00. Это сильно затрудняет рекламируемую доставку «на завтра». И наконец – недостаточно развита система интерактивных заявок. У компании есть интернет-страница, на которой есть закладка «вызвать курьера», но это скорее выглядит как переписка – громоздко, неудобно и не информативно. Целесообразно было бы создание и распространение между контрактными клиентами интерактивного приложения (наподобие «DHL Connect» от DHL), которое вмещало бы данные абонента, базу используемых адресов, сервисную информацию и т.д. А в целом все очень даже неплохо, компания развивается и это главное. Прошу мой отзыв не считать рекламой данного предприятия.
Отзыв честный, и к работникам КСД не имеет отношения. И, если вы внимательно прочитали отзыв, - то я не могу ничего знать о филиальных сетях, я могу знать только о работе фирмы в целом и отделения с которым я работал.
Курьерская служба доставки КСД осуществляет доставки по всей Украине и миру, деловой корреспонденции, писем и малогабаритных грузов, выполнение поручений в другом городе.
Курьерская Служба Доставки - Отзывы о КСД
КСД («Курьерская Служба Доставки») – современная компания, региональная сеть которой состоит из более чем семидесяти филиалов. Сеть постоянно развивается. Так же возможна доставка за территорию Украины, но лично у меня нет опыта использования этой услуги предприятия.
В рейтинге себе подобных КСД занимает не первое место. Это связанно скорее не с качеством предоставляемых услуг, а с особенностью украинской бизнес-среды, где на первом месте всегда стоит монополист – наследник профильного советского предприятия и имеющий эксклюзивный доступ к административному ресурсу. В данном случае это Укрпочта, унаследовавшая всю украинскую ветку почты СССР.
За время работы с КСД у меня лишь раз был сбой – доставка документов была задержана на один день в результате какой-то внутренней ошибки. Об этом с извинениями сообщила девушка-оператор, связавшись со мной по телефону. И это при объеме в более чем пятьсот отправок в год только от моего управления.
Цена одной простой отправки (до 0,2 кг) «бизнес-класс» из Киева по Украине варьируется от 2,00$ до 7,00$ (). Это немного и немало для большинства отечественных курьерских служб. Возможно, найти и дешевле, но, к примеру у предприятий типа DHL, TNT, или FedEx эта же услуга будет стоить гораздо дешевле.
Недавно компания несколько поменяла систему нумерации корреспонденции. Взамен используемой ранее индивидуальной нумерации квитанций вводится нумерация конвертов с использованием линейных штрих-кодов. Это, видимо, объясняется тем, что на предприятии внедряется электронная система учета отправок (с использованием сканера штрих-кодов, наподобие кассы супермаркета). Явный респект – предприятие прогрессирует.
Теперь привожу свое субъективное мнение о выявленных мной недостатках компании.
Не очень продумана упаковка. Это виниловый конверт с прозрачным полиэтиленовым карманом для квитанции. Он спасает содержимое от влаги, но неустойчив к механическим повреждениям.
Как я уже писал, - региональная сеть насчитывает более семидесяти отделений, это на самом деле не так уж и много в масштабах Украины. Правда объясняется это скорее нерентабельностью отделений в небольших населенных пунктах, но все равно остается «минусом» для конечного потребителя.
Насколько я понимаю, доставка грузов КСД осуществляется железнодорожным транспортом. Это косвенно подтверждает местонахождение оффиса-склада. Он находится в далеко не самом приятном месте центрального вокзала, рядом с оптовым рынком, поэтому визит туда не оставляет приятных впечатлений. Также, ввиду зависимости от расписания поездов, конечное время приема корреспонденции в «ранние города» ограничено 17.30. В случае же с Ковелем это 15.00, а с Каменец-Подольским – 16.00. Это сильно затрудняет рекламируемую доставку «на завтра».
И наконец – недостаточно развита система интерактивных заявок. У компании есть интернет-страница, на которой есть закладка «вызвать курьера», но это скорее выглядит как переписка – громоздко, неудобно и не информативно. Целесообразно было бы создание и распространение между контрактными клиентами интерактивного приложения (наподобие «DHL Connect» от DHL), которое вмещало бы данные абонента, базу используемых адресов, сервисную информацию и т.д.
А в целом все очень даже неплохо, компания развивается и это главное.
Прошу мой отзыв не считать рекламой данного предприятия.
1 не согласен
отзыв
Комментарии к отзыву