Георгий Отзыв написан 22 августа, 2025 год2 просмотра
Покупал билет на автобус Одесса-Вена, для своей девушки. По информации на сайте было указано: отправление 21го августа в 6:30, прибытие 22го августа в 8:30 на IZ NÖ Süd 4 platform в Вене. Всё было нормально пока она не доехала до Братиславы, там я увидел по трекеру, что её везут дальше, и в Братиславе её не пересадили, как должны были. Она спросила у водителя, который забыл что она едет в Вену, проехал остановку и направился в Брно, по крайне мере мы так думали на тот момент. Он по пути в Брно связался с кем то там, они купили ей билет на FlixBus, с посадкой в 12:25, и прибытием в 14:10 в Вену. На этом цирк не заканчивается.. Я звонил в поддержку миллион раз, дозвониться невозможно, операторы морозятся, в вайбере ответил какой то оператор общается неграмотно и хамовито, на себя ответственность никакую не хотят брать. Косят стрелки на перевозчика, что он не предоставил им информацию о том что он не едет в Вену. Ждал выяснения обстоятельств 2 часа. Никакого решения нет. Их слова: мы всего лишь платформа для покупки билетов, мы не причем, мы ничего не знаем, деньги не вернем - вы платили их не нам а перевозчику. Как будто я должен был это знать когда оплачивал с карты по LiqPay на их сайте. Все скрины прикрепляю. В итоге девушку высадили в Брно в километре от места посадки с 30 кг чемоданом. При разговоре когда я уже просто не в себе орал, что это за цирк, компенсируйте ущерб, они отвечают что "ну у вас же уже есть контакт перевозчика, с ним и решайте". То есть никакую ответственность они как платформа не несут, за то что предоставляют ложную информацию о рейсе, и через их сайт происходит оплата. Компания ответственная за коммуникацию с перевозчиком, через сайт которой происходит оплата, говорят клиенту: мы не причем, это все они! Какой же с**а цирк. Мне сказали по телефону чтобы я писал свою претензию на почту и руководство если что рассмотрит заявку о возмещении ущерба. Но мне на*** не нужно рвать себе задницу ради каких то 40€. Просто бессовестные пид**асы, КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОБРАЩАТЬСЯ
КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! - Отзывы о Компания Рубикон (Rubikon)
Всё было нормально пока она не доехала до Братиславы, там я увидел по трекеру, что её везут дальше, и в Братиславе её не пересадили, как должны были. Она спросила у водителя, который забыл что она едет в Вену, проехал остановку и направился в Брно, по крайне мере мы так думали на тот момент. Он по пути в Брно связался с кем то там, они купили ей билет на FlixBus, с посадкой в 12:25, и прибытием в 14:10 в Вену. На этом цирк не заканчивается.. Я звонил в поддержку миллион раз, дозвониться невозможно, операторы морозятся, в вайбере ответил какой то оператор общается неграмотно и хамовито, на себя ответственность никакую не хотят брать. Косят стрелки на перевозчика, что он не предоставил им информацию о том что он не едет в Вену. Ждал выяснения обстоятельств 2 часа. Никакого решения нет. Их слова: мы всего лишь платформа для покупки билетов, мы не причем, мы ничего не знаем, деньги не вернем - вы платили их не нам а перевозчику. Как будто я должен был это знать когда оплачивал с карты по LiqPay на их сайте. Все скрины прикрепляю. В итоге девушку высадили в Брно в километре от места посадки с 30 кг чемоданом. При разговоре когда я уже просто не в себе орал, что это за цирк, компенсируйте ущерб, они отвечают что "ну у вас же уже есть контакт перевозчика, с ним и решайте". То есть никакую ответственность они как платформа не несут, за то что предоставляют ложную информацию о рейсе, и через их сайт происходит оплата. Компания ответственная за коммуникацию с перевозчиком, через сайт которой происходит оплата, говорят клиенту: мы не причем, это все они! Какой же с**а цирк. Мне сказали по телефону чтобы я писал свою претензию на почту и руководство если что рассмотрит заявку о возмещении ущерба. Но мне на*** не нужно рвать себе задницу ради каких то 40€. Просто бессовестные пид**асы, КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОБРАЩАТЬСЯ
отзыв
Комментарии к отзыву