Гость Отзыв написан 6 января, 2020 год302 просмотра
Здравствуйте. Пытался узнать на горячей линии простой вопрос: могу ли я отправить посылку, созданную в личном кабинете, отправить из другого отделения. Например я создал посылку с отправкой из отделения №171, а решил эту посылку занести на отправку в отделение №190. Реально оператор горячей линии не знает. Еще и говорит таким тоном что мол лучше бы не звонил со своим вопросом. Печалька, на такие простые вопросы нет ответа.
Достоинства:
тарифы хорошие
много отделений
Недостатки:
горячая линия ничего не знает
чтобы уточнить простой вопрос нужно идти пешком в отделение
Лучше так не делать. У меня нет претензий к доставке Джастин, но понимаю, что они еще готовы работать на уровне НП. Если не хотите потерять посылку, отправляйте из своего отделения, или пусть оператор сам создаст накладную.
Компания Justin предоставляет современные качественные почтовые услуги, благодаря высокому уровню сервиса с нами любой магазин станет ближе! Инновационный поход к оказанию почтово-логистических услуг дает возможность каждому клиенту получить бескомпромиссный сервис в удобных локациях. Различные форматы отдлений от небольших - 5кв.м., до более крупных отделений, где созданы все условия для удобства... подробнее
Горячая линия ничего не знает - Отзывы о Justin почтовые услуги
Пытался узнать на горячей линии простой вопрос: могу ли я отправить посылку, созданную в личном кабинете, отправить из другого отделения.
Например я создал посылку с отправкой из отделения №171, а решил эту посылку занести на отправку в отделение №190.
Реально оператор горячей линии не знает.
Еще и говорит таким тоном что мол лучше бы не звонил со своим вопросом. Печалька, на такие простые вопросы нет ответа.
отзыв
Комментарии к отзыву