Замовила 4 ремінці від блох коту. 144 грн. І почалась цікава трешова історія з оплатою. Відгук про прива24 написаний. Справа в тому, що при оплаті немає можливості перейти зразу на прива24 для підтвердження. Сайт виставляє форму, де треба ввести усі данні картки. Прива24 зарахував цей платіж, як шахрайство з боку продавця, бо я передаю добровільно данні картки... Читать отзыв Замовила 4 ремінці від блох коту. 144 грн. І почалась цікава трешова історія з оплатою. Відгук про прива24 написаний. Справа в тому, що при оплаті немає можливості перейти зразу на прива24 для підтвердження. Сайт виставляє форму, де треба ввести усі данні картки. Прива24 зарахував цей платіж, як шахрайство з боку продавця, бо я передаю добровільно данні картки невідомим особам. В результаті карту заблокували. Це відбулось не зразу, я намагалась її розблокувати, там довга історія, кому треба деталі - відгуки про привабанк. Може магазину потрібно осучаснити сайт та спростити платежі за замовлення? Такий вигляд сайт має мабуть від від часу його заснування. Ну це ж не годиться нікуди! Я лишалась пластику, без оплаченого замовлення і дві години втраченого часу. Мусила робити врешті-решт замовлення з післяплатою.
Недостатки:
Данні картки при оплаті. Про Гуглпей не розказуйте. Мова про конкретну функцію оплати.
Не перший раз замовляю, але цей раз "перевищив" всі очікування і зіпсував подарунок на дн. Замовлення було оформлене на попередньо оплачене 14.07, набрали сказали розділять на 3 доставки, а останню відправлять 18.07, оскільки дн 24.07 я погодилась. В результаті: павербанки прийшли в першій та доугій доставці, а телефон і ще 10 позицій не було відправлено. 20.07 мені повідомили що відправляють... Читать отзыв Не перший раз замовляю, але цей раз "перевищив" всі очікування і зіпсував подарунок на дн. Замовлення було оформлене на попередньо оплачене 14.07, набрали сказали розділять на 3 доставки, а останню відправлять 18.07, оскільки дн 24.07 я погодилась. В результаті: павербанки прийшли в першій та доугій доставці, а телефон і ще 10 позицій не було відправлено. 20.07 мені повідомили що відправляють ввечері. Звичайно збрехали. Після того оператор: чекайте, вам передзвонять. Ніхто не дзвонив. Неділя, понеділок...у вівторок згадали і відправили. Це не адекватне відношення до клієнта.
Закупался много лет в itbox по мелочи - все было в порядке. Сегодня забрал у курьера чехол для Tab s8 и обнаружил, что пломбы посажены на пва, а сам чехол б/у - очень приятно, спасибо ребят!
Подзвонила на тел. 0800… Менеджер неприязний, розмовляв нервово, не зміг толком вирішити моє питання по покупці в інтернет-магазині, при першій зручній можливості кинув трубку. До того теж був випадок, коли забирала в точці видачі на Васильківській замовлений товар. Менеджер такий же неприязний. Тому бачу, що це політика цього магазину.
На третій рік експлуатації, моя відеокарта почала видавати артефакти. Так як срок гарантії ще не вийшов, вирішив відправити в сервіс. Зателефонувавши на гарячу лінію отримав адресу, куди потрбно відправити. Після того, як товар прибув до фірми, зателефонували і сказали, що гарантія на неї складає 1 рік Після того як я наполегливо попросив перевірити ще раз цю інформацію, виявилось, що таки... Читать отзыв На третій рік експлуатації, моя відеокарта почала видавати артефакти. Так як срок гарантії ще не вийшов, вирішив відправити в сервіс. Зателефонувавши на гарячу лінію отримав адресу, куди потрбно відправити. Після того, як товар прибув до фірми, зателефонували і сказали, що гарантія на неї складає 1 рік Після того як я наполегливо попросив перевірити ще раз цю інформацію, виявилось, що таки відеокарта має трирічну гарантію, і вона, з радістю поїхала до сервісу Крок. На дворі був початок вересня, ніщо не віщувало біди. В сервісі вона знаходилась до 16 листопада, весь цей час я намагався дізнатися, що там з пацієнтом, відповіді були що таки діагностували відвал чіпу, який був відправлений пішим кур'єром з піднібесної і мав прибути спочатку в кінці жовтня, потім на початку листопада і лише вийшовши на керівництво сервісу мені повідомили, що пацієнта відключили від апарату життєдіяльності. (Справка в наявності) Зателефонувавши на гарячу лінію itbox.ua, в четвер, сказали, що зі мною зв'яжуться в п'ятницю, а зателефонувавши сьогодні 21.11. мені було заявлено, що зі мною зв'яжуться сьогодні- завтра. Будучи оптимістом, хотілось би почуту людський голос на тій стороні слухавки від працівників магазину itbox.ua. Тим більше що аналог відеокарти є в наявності. Дякую за увагу Доповнення зі мною зв'язались і люб'язно запропонували повернути гроші, за які я її придбав, грубо порушуючи права покупця, а саме що повертаються кошти на момент звернення, тобто на листопад 2922 року ( а її ціна суттєво виросла) Не маю на меті вгоняти власника компанії в борги та просто волію отримати аналогічний товар, тим більше що він є у наявності. Тим більше цитую відповідь компанії Асус що "згідно чинного законодавства сервісний представник, а саме компанія КРОК-ТТЦ з причини неможливість ремонту пристрою подали його на компенсацію (списання). Компенсація в повній мірі передається компанію імпортеру яка офіційним постачальником цього товару на ринок України. Надалі ця компенсація передається до компанії реселера яка проводила реалізацію кінцевому користувачеві".
Достоинства:
Отличный магазин. Был постоянным клиентом
Недостатки:
Повернення товару, сервіс, відмова від гарантійних зобов'язань, порушення права споживачів
Ранее не раз пользовался магазином. Всё было хорошо. Теперь вот делюсь впечатлениями. Заказал наушники бт,реквизиты получил через 3 часа и 4 раза звонил. Хамское отношение колцентра. Далее лучше,оплатил,подтверждение оплаты пришло только через 15 часов после оплаты! Разговаривать и объяснять не желает никто. Доставка: при заказе была опция самовывоз,позже,только длчтавка нп и 100 гривен её стоимость.хотя по тарифам нп я просчитал... Читать отзыв Ранее не раз пользовался магазином. Всё было хорошо. Теперь вот делюсь впечатлениями. Заказал наушники бт,реквизиты получил через 3 часа и 4 раза звонил. Хамское отношение колцентра. Далее лучше,оплатил,подтверждение оплаты пришло только через 15 часов после оплаты! Разговаривать и объяснять не желает никто. Доставка: при заказе была опция самовывоз,позже,только длчтавка нп и 100 гривен её стоимость.хотя по тарифам нп я просчитал 60,. Теперь заказ в обработке уже 4 часа,о сроке доставки затрудняюсь спросить ибо опять нахамят. Заказ:5003385 ,что бы не быть пустословным. Запись разговоров и количество звонков есть у вас.
Заказала чехол к нокиа G20 у них, потому что он был с отдельным отверстием для вспышки. У них дороже, но я заказала именно этот чехол. Во первых за доставку взяли 200 грн новой почтой, а во вторых, прислали не тот чехол, без отдельного отверстия. В другом магазине было бы дешевле и быстрее. Больше не планирую обращаться.
Отзыв о ITbox, интернет-магазин по адресу Дніпро, ул. Коцюбинского, 1 Заказывал духи Armand Basi L'Eau Pour Homme тестер 125 мл. прислали самую дешевую подделку которой цена 100грн, запах вообще ничем не похож на оригинал, как простой одеколон запах спирта и приторный, позвонил в поддержку попросил вернуть деньги, сотрудники нагло врут что это ОРИГИНАЛ ! И ЭТО Я ВЫДУМЫВАЮ И ЯКОБЫ композиция поменялась при траспортировке это полная чушь, больше никогда тут... Читать отзыв Заказывал духи Armand Basi L'Eau Pour Homme тестер 125 мл. прислали самую дешевую подделку которой цена 100грн, запах вообще ничем не похож на оригинал, как простой одеколон запах спирта и приторный, позвонил в поддержку попросил вернуть деньги, сотрудники нагло врут что это ОРИГИНАЛ ! И ЭТО Я ВЫДУМЫВАЮ И ЯКОБЫ композиция поменялась при траспортировке это полная чушь, больше никогда тут заказывать не буду
Товар перед отправкой не проверяют,когда на новой почте получаешь, то сотрудники не разрешают осмотр без предварительной оплаты и подписей в квитанциях передачи товара,берешь кота в мешке.В случае механического повреждения крайним выходит покупатель.
Анна (Украина, Дніпропетровськ)26 февраля, 2016 год
При проверке товара в присутствии курьера обнаружили, что нет двух насадок, просто пустые места в коробке. При этом, курьер заявил, что он торопится, хотите - берите, хотите - нет... Связались с магазином, менеджер безразлично заявил, что товар при отправке никто не проверяет.... И привезти в этот же день другой экземпляр они не могут. Получается, что вам привозят кота в... Читать отзыв При проверке товара в присутствии курьера обнаружили, что нет двух насадок, просто пустые места в коробке. При этом, курьер заявил, что он торопится, хотите - берите, хотите - нет... Связались с магазином, менеджер безразлично заявил, что товар при отправке никто не проверяет.... И привезти в этот же день другой экземпляр они не могут. Получается, что вам привозят кота в мешке - может быть некомплект, товар может быть нерабочим, поломанным и т.д. Что это за качество обслуживания??? Никому это не нужно - тупой сбыт товаров.
Впервые делала заказ в этом интернет-магазине. Впечатления крайне негативные! Мало того, что они подвели меня, поскольку это был подарок, который я собиралась подарить в этот же день, так еще и сервис никакой. Ни курьер, ни менеджер даже не извинились за доставленные неудобства, общались совершенно безучастно - похоже, сотрудникам этой конторы абсолютно все равно, купят у них товар или нет, и придут ли к ним снова. Клиентами они совершенно не дорожат!!!
Искренне сожалеем, что сложилась такая ситуация. Через склады проходит очень большое количество товара от поставщиков и в редких случаях может попасться товар с дефектом или некомплект. Выявить это не возможно. Поэтому мы предоставляем нашим клиентам возможность проверить товар в пункте выдачи или при доставке курьером до момента оплаты, таким образом, стараемся, чтобы клиенты приобретали только качественный товар. Отдельный момент это коммуникация менеджеров, приносим извинения, мы непременно проведем разъяснительную работу. Чтобы ситуация не оставила у Вас негативные впечатления, мы предоставляем Вам возможность бесплатной доставки на следующий заказ. Идентификация будет проходить автоматически по Вашему номеру телефона
war_samson (Украина, Кіровоград)23 февраля, 2016 год
Жалоба на интернет магазин itbox.ua-вроде-бы солидный магазин,до этого 2 раза делал покупки,но оплачивал при получении товара.В этот раз заказал товар и сразу-же сделал 100% оплату через Приват 24 со своей зарплатной карточки Приват-Банка.В результате на другой день позвонил менеджер и сообщил что товара нет в наличии и они мне деньги могут вернуть только после того как я заполню письмо с... Читать отзыв Жалоба на интернет магазин itbox.ua-вроде-бы солидный магазин,до этого 2 раза делал покупки,но оплачивал при получении товара.В этот раз заказал товар и сразу-же сделал 100% оплату через Приват 24 со своей зарплатной карточки Приват-Банка.В результате на другой день позвонил менеджер и сообщил что товара нет в наличии и они мне деньги могут вернуть только после того как я заполню письмо с прозьбой (он мне на почту выслал образец) о том чтобы они мне вернули деньги,подпишусь под ним,отсканирую и отошлю им.Я ему говорю,что где я возьму принтер и сканер,купить и оплатить несуществующий товар,заняло 2 минуты,а я должен еще и их просить чтобы они мне вернули деньги.Если нет сканера и принтера-пиши от руки и фотографируй на телефон,токо так.Короче посмотрел я их письмо,там заявление на их генерального директора,что я прошу их вернуть мне деньги,но помимо прочего есть строка с данными индетификацыонного номера,позвонил в Приват-Банк спрашиваю,надо ли,мне сообщать свой ИНН.Консультант мне сообщил что для того чтобы мне перечислили деньги нужен только номер моей карты,ну и Ф.И.О.для проверки данных получателя.Отправил письмо в тод-же день только без ИНН,в ответ тишина,вечером с вязался с ихним менеджером,сообщил что отправил письмо,он еще уточнил кому именно,я сказал адрес почты и данные менеджера,переспросил про заказанный товар он все еще был доступный для покупки,сказали сайт еще не обновлали,и ИНН мой им совсем не надо-ето надо Приват-Банку!Прошло 2 дня звонок от менеджера,спрашивают когда-же я им отправлю письмо для возврата денег,я говорю что отправил,они-а мы не получали,развиваю тему,оказывается менеджер которому я отправлял письмо,короче куда-то пропал,просят отправить еще раз.Отправил-через день звонок-там нет ИНН,отправил с ИНН,пока тишина... в общем прошло уже 8 дней и я пока без денег.Не делайте предоплату никогда,даже на проверенных сайтах,гемморой обеспечен 100%(
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, ситуации, когда сроки переносятся, иногда происходят. Чаще всего причина в программной части, поэтому предупредить клиента заранее невозможно. Мы об этом знаем и стараемся исправлять ошибки как можно быстрее.
купил блок питания к пк. 750 вт "чифтек" позиционируемый как брендовый. стоит не дешево - 670 гр. оказалось: нагрузку не держит даже 700вт; при вскрытии оказалась заурядная китайская подделка из низкокачественных комплектующих собранных по устаревшей технологии. это явилось для меня неожиданностью. покупал ведь не радиорынке. рекомендую пользоваться с большой осторожностью
Добрый день! приносим извинения за неудобства. Сложно что-то сказать, не зная номера заказа. Пожалуйста обратитесь в наш call-центр или уточните номер заказа, мы обязательно высним обстоятельства ситуации.
Заказала оперативную память для ноута. Сказали, доставят в мой город через два дня. Заказ был 8-го. И вот сижу я (уже 15-е) без оперативы. Хотя бы позвонили или отписались по изменению сроков доставки или невозможности таковой... Можно же известить клиента, как это делается всеми магазинами, которые дорожат клиентурой? Можно. Значит вывод простой - такое наплевательское отношение к клиенту.
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Обычно таких проблем не возникает и наши менеджеры вовремя связываются с клиентами. Нам важно разобраться в причинах и решить ситуацию. Для этого нам нужно знать, о каком именно заказе идет речь. Пожалуйста, укажите номер Вашего заказа.
ITbox, интернет-магазин
«ITbox» (Ай-Ти-бокс) интернет-магазина электроники и компьютерной техники. Ноутбуки, планшеты, мобильные телефоны, видеокамеры, фотоаппараты, mp3 плееры, телевизоры и мониторы – все это вы сможете купить в интернет-магазине ITbox (АйТи-бокс). Интернет-магазин предоставляет вашему вниманию широкий ассортимент товаров, который постоянно расширяется и включает в себя только качественные, прошедшие сертификацию, продукты. Все товары в... подробнее
Не сучасний сайт, немає можливості номрамльної оплати
І почалась цікава трешова історія з оплатою. Відгук про прива24 написаний.
Справа в тому, що при оплаті немає можливості перейти зразу на прива24 для підтвердження. Сайт виставляє форму, де треба ввести усі данні картки. Прива24 зарахував цей платіж, як шахрайство з боку продавця, бо я передаю добровільно данні картки... Читать отзыв Замовила 4 ремінці від блох коту. 144 грн.
І почалась цікава трешова історія з оплатою. Відгук про прива24 написаний.
Справа в тому, що при оплаті немає можливості перейти зразу на прива24 для підтвердження. Сайт виставляє форму, де треба ввести усі данні картки. Прива24 зарахував цей платіж, як шахрайство з боку продавця, бо я передаю добровільно данні картки невідомим особам. В результаті карту заблокували. Це відбулось не зразу, я намагалась її розблокувати, там довга історія, кому треба деталі - відгуки про привабанк.
Може магазину потрібно осучаснити сайт та спростити платежі за замовлення? Такий вигляд сайт має мабуть від від часу його заснування. Ну це ж не годиться нікуди! Я лишалась пластику, без оплаченого замовлення і дві години втраченого часу. Мусила робити врешті-решт замовлення з післяплатою.
Продають товар якого немає в наявності
Замовлення було оформлене на попередньо оплачене 14.07, набрали сказали розділять на 3 доставки, а останню відправлять 18.07, оскільки дн 24.07 я погодилась.
В результаті: павербанки прийшли в першій та доугій доставці, а телефон і ще 10 позицій не було відправлено.
20.07 мені повідомили що відправляють... Читать отзыв Не перший раз замовляю, але цей раз "перевищив" всі очікування і зіпсував подарунок на дн.
Замовлення було оформлене на попередньо оплачене 14.07, набрали сказали розділять на 3 доставки, а останню відправлять 18.07, оскільки дн 24.07 я погодилась.
В результаті: павербанки прийшли в першій та доугій доставці, а телефон і ще 10 позицій не було відправлено.
20.07 мені повідомили що відправляють ввечері. Звичайно збрехали.
Після того оператор: чекайте, вам передзвонять.
Ніхто не дзвонив. Неділя, понеділок...у вівторок згадали і відправили.
Це не адекватне відношення до клієнта.
Через столько лет...
Хамовитий персонал
До того теж був випадок, коли забирала в точці видачі на Васильківській замовлений товар. Менеджер такий же неприязний. Тому бачу, що це політика цього магазину.
Гарантійні зобов'язання
Після того, як товар прибув до фірми, зателефонували і сказали, що гарантія на неї складає 1 рік
Після того як я наполегливо попросив перевірити ще раз цю інформацію, виявилось, що таки... Читать отзыв На третій рік експлуатації, моя відеокарта почала видавати артефакти. Так як срок гарантії ще не вийшов, вирішив відправити в сервіс. Зателефонувавши на гарячу лінію отримав адресу, куди потрбно відправити.
Після того, як товар прибув до фірми, зателефонували і сказали, що гарантія на неї складає 1 рік
Після того як я наполегливо попросив перевірити ще раз цю інформацію, виявилось, що таки відеокарта має трирічну гарантію, і вона, з радістю поїхала до сервісу Крок. На дворі був початок вересня, ніщо не віщувало біди.
В сервісі вона знаходилась до 16 листопада, весь цей час я намагався дізнатися, що там з пацієнтом, відповіді були що таки діагностували відвал чіпу, який був відправлений пішим кур'єром з піднібесної і мав прибути спочатку в кінці жовтня, потім на початку листопада і лише вийшовши на керівництво сервісу мені повідомили, що пацієнта відключили від апарату життєдіяльності. (Справка в наявності)
Зателефонувавши на гарячу лінію itbox.ua, в четвер, сказали, що зі мною зв'яжуться в п'ятницю, а зателефонувавши сьогодні 21.11. мені було заявлено, що зі мною зв'яжуться сьогодні- завтра.
Будучи оптимістом, хотілось би почуту людський голос на тій стороні слухавки від працівників магазину itbox.ua. Тим більше що аналог відеокарти є в наявності. Дякую за увагу
Доповнення зі мною зв'язались і люб'язно запропонували повернути гроші, за які я її придбав, грубо порушуючи права покупця, а саме що повертаються кошти на момент звернення, тобто на листопад 2922 року ( а її ціна суттєво виросла) Не маю на меті вгоняти власника компанії в борги та просто волію отримати аналогічний товар, тим більше що він є у наявності.
Тим більше цитую відповідь компанії Асус
що "згідно чинного законодавства сервісний представник, а саме компанія КРОК-ТТЦ з причини неможливість ремонту пристрою подали його на компенсацію (списання). Компенсація в повній мірі передається компанію імпортеру яка офіційним постачальником цього товару на ринок України. Надалі ця компенсація передається до компанії реселера яка проводила реалізацію кінцевому користувачеві".
Ужасная работа.
Разговаривать и объяснять не желает никто. Доставка: при заказе была опция самовывоз,позже,только длчтавка нп и 100 гривен её стоимость.хотя по тарифам нп я просчитал... Читать отзыв Ранее не раз пользовался магазином. Всё было хорошо. Теперь вот делюсь впечатлениями. Заказал наушники бт,реквизиты получил через 3 часа и 4 раза звонил. Хамское отношение колцентра. Далее лучше,оплатил,подтверждение оплаты пришло только через 15 часов после оплаты!
Разговаривать и объяснять не желает никто. Доставка: при заказе была опция самовывоз,позже,только длчтавка нп и 100 гривен её стоимость.хотя по тарифам нп я просчитал 60,. Теперь заказ в обработке уже 4 часа,о сроке доставки затрудняюсь спросить ибо опять нахамят.
Заказ:5003385 ,что бы не быть пустословным. Запись разговоров и количество звонков есть у вас.
Прислали не тот чехол
Продают Подделки под видом ОРИГИНАЛ
Товар перед отправкой не проверяется
Не рекомендую этот интернет-магазин!
Впервые делала заказ в этом интернет-магазине. Впечатления крайне негативные! Мало того, что они подвели меня, поскольку это был подарок, который я собиралась подарить в этот же день, так еще и сервис никакой. Ни курьер, ни менеджер даже не извинились за доставленные неудобства, общались совершенно безучастно - похоже, сотрудникам этой конторы абсолютно все равно, купят у них товар или нет, и придут ли к ним снова. Клиентами они совершенно не дорожат!!!
Обманывают покупателей
Можно же известить клиента, как это делается всеми магазинами, которые дорожат клиентурой? Можно.
Значит вывод простой - такое наплевательское отношение к клиенту.