Диван Виола - Отзывы об Интернет-магазин мебели Sofino.ua

Интернет-магазин мебели Sofino.ua
Россия, Москва Отзыв написан 26 января, 2018 год 488 просмотров
Обращаюсь к магазину Софино!
Жаловаться на вас меня вынудил оооочень печальный опыт приобретения продукции вашего магазина. Хочу вам рассказать о моем приобретении в магазине «Світ меблів», что в городе Купянск, который, вероятно, сотрудничает с вашим магазином.
А дело вот в чем… Далее к своему письму, можно сказать жалобе, я прилагаю все чеки и гарантийный талон, который в моем случае должен был заработать!!!
https://yadi.sk/d/vv5HEebl3RpPb2 - фото дивана
https://cloud.mail.ru/public/2AaA/sUmAcLFTK - видео поломанного дивана (можете посмотреть на качество материала, из которого вы лепите херню, под названием мебель!)
Моя покупка канапе «Виола» произошла 27 декабря 2017 года, стоимость его мне обошлась в 4900 гривен, а стоял он у продавца в магазине по цене 5050. При его покупке я обнаружила надорванный обивочный материал, который был внутри него, и указала на это продавцу. Мы сошлись на том, что магазин мне уступает 150 гривен и меня это устроило. Диван мне, конечно же понравился своим внешним видом и своим удобством, как спального места. При покупке, которая была с частичной оплатой наличными и частичной за кредитные средства были выданы все чеки и гарантийный талон. Но….! Я никак не ожидала, что уже 31 декабря днем!!!, (а позвонила я в магазин сразу после праздников 2 января) на этом диване сломаются ламели в месте сидения.
Обнаружился факт поломки этих ламелей при обыкновенном присесте на диван. Приезжали установщики этого дивана, делали свои фото и свои предположения. Естественно, в мои разговоры о том, что я просто села на этот диван мне никто не поверил, хотя треск разламывающихся ламелей произошел в момент присаживания на него.
В разговоре с менеджером Юрием этого магазина (как он себя назвал) в резкой, хамской и категоричной форме он мне ответил, что просто от присаживания ламели так поломаться не могли и это нужно было постараться, чтобы они так поломались. Практически в утвердительной форме он сказал, что я на нем прыгала!!! Хотя, так же как и я, что я купила товар плохого качества, он этого не может утверждать по причине отсутствия доказательств. Я, конечно, понимаю, что поломка этого дивана произошла в разгар праздников, но… этот диван стоит в спальной комнате, а не в гостевой! Этот Юрий мне заявил, что ремонт этого дивана будет только за мои деньги.
Понятное дело, что доказать свою правоту я не смогу, так как нет фактов, подтверждающих мои слова! Но! Этот магазин даже и не попытался разобраться в причинах такой скорой поломки и даже не забрал его, чтобы вскрыть обивочный материал и посмотреть эти поломанные ламели. Фотографии этих поломанных ламелей работники магазина делали так – подняли сиденье и сфотографировали выпуклости на обивочном материале, которые говорили о том, что где-то там…внутри….что-то сломалось.
Конечно, в разговоре с этим Юрием я говорила о защите прав потребителей и о том, что мне должны отремонтировать этот диван, я уже не говорю о том, что по закону я имела право заменить этот товар другим. Но их даже и это не испугало. Вы, конечно, подумаете о том, что они уверены в своей правоте….. А я вот уверена, что или ваши работники, которые делают эту мебель безответственные и некачественно делают свою работу, или это магазин в Купянске портит вашу репутацию, как изготовителя, потому что я в любом случае буду оставлять свои отзывы об этом диване везде, где только смогу!
Следующий момент, о котором я хотела бы уточнить и прилагаю фото в доказательство того, о чем пишу. В коробке под сиденьем (место для постельного белья) поперечный брус, проходящий по дну этой коробки, был лопнут. Почему я его сразу не увидела, вы сможете посмотреть лично на фото – он заклеен липкой лентой с какой-то непонятной для меня маркировкой. Там указаны какие-то размеры кромок, заготовок, ХДФ 3 мм, «стенка задняя» и какие-то штрих-коды. Естественно я не обратила внимание на этот момент при покупке, потому что видела вполне нормальную ленту с маркировкой, которая, в принципе, по идее может там находиться. Я и додуматься не могла, что если ее отклеить, я увижу там брак!!!! Или можно опять сказать, что это я поломала этот брус и налепила туда эту ленту, которую я даже не знаю где можно взять?!
Понятное дело, что я не стала никуда обращаться за помощью! Объясню почему:
1) Нет сил, времени и нервов заваривать эту всю кашу с доказательством того, что я не «олень»!
2) Когда ребята, ремонтирующие мебель, мне озвучили цену за ремонт дивана – 720 гривен, я решила для себя, что мне дешевле его отремонтировать за свои кровные и заработанные, чем оплачивать суды, адвокатов и экспертизы.
А вас прошу подумать о том, что ваша репутация страдает или от «хороших» ваших работников, которые лепят из гамна котлету (простите за прямоту!), или от продавцов вашего товара!
Хотелось бы спросить – почему цена этого дивана на сайте в разы отличается от той цены, за которую я приобрела его в этом отвратительном магазине????? Или это даже не вы его делали, и магазин под вашу торговую марку лепит в своем цеху диваны и выдает за ваши?????? Или магазин знал о бракованости изделия и заведомо не озвучил это мне??? Очень странные и непонятные, думаю для любого покупателя, моменты очень неприятны! Я покупала этот диван за кредитные средства, в том числе и, как любой другой покупатель, хочу не смотреть на этот диван с опаской и бояться сесть на него, а покупать для своего использования.
Что это за качество, если я даже просто легко плюхнуться на него не могу со своими 60-ти кг веса??? Или вы, как изготовители этих диванов, у себя дома тоже на диваны ходите и не дышите????? А может ваши работники такие экономные, что делают из нужного количества поролона на один диван целых ДВА?! Чтобы нормально эксплуатировать диван с ламелями, нужно класть под обивку хороший слой поролона, а не так как в моем случае - 6 см!!!!
У меня стоит дома не один диван, но они стоят уже много лет и не вызывают нареканий и жалоб (хоть танцуй на них), потому что там достаточный слой поролона, который защищает эти злосчастные ламели! Как вы думаете, диван с ламелями и 6 см поролона какую нагрузку может вынести???? Мой ответ – никакую! Хотите обманывать людей дальше, пожалуйста! Скажите спасибо, что я не стала связываться с разборками! Но учтите то, что найдется тот, кто пойдет до конца и вы или магазин, такой как в Купянске, заплатите за диван, за экспертизу и за прочие судебные издержки, а о вашей репутации я уже и не говорю! Она уже у вас испорчена!!!
Я оооочень возмущена и разочарована своей покупкой, вашими изготовителями и магазином, который продает эту «лабуду» и никто не несет за это ответственности! Почему я должна что-то доказывать??? Какой мне интерес тратить свои деньги на покупку дивана и потом его ломать, если я в нем нуждалась???!!!
А прежде чем рекламировать свою продукцию на просторах интернета и заниматься производством мебели почитайте отзывы ваших покупателей!!! Очень жалею, что не сделала этого прежде чем покупать ваш диван! Хотя и диваном это назвать сложно!
Люди, не связывайтесь с этой шарашкиной конторой!!!

Достоинства:
  1. Их нет!!!
Недостатки:
  1. Работа изготовителей - один сплошной МИНУС!
1 согласен 1 не согласен



Комментарии к отзыву

Добрый день, Инна! Менеджера по имени Юрий у нас просто нет. По поводу гарантийного обслуживания: Вам не могли сразу сказать о том, что ремонт будет только за Ваши средства. Для начала, Вы должны были заполнить гарантийную форму и приложить фото поломки. Если бы обнаружился заводской брак - диван бы у Вас забрали и увезли на фабрику, но ни в коем случае не фотографировали ли бы его. Мы не занимаемся производством мебели, мы напрямую сотрудничаем с фабриками-производителями и несем полную ответственность за товар, который продаем. Для того, чтобы мы могли убедиться в том, что Вы действительно совершали покупку именно в нашем интернет-магазине и могли лучше разобраться в сути поломки, пожалуйста. напишите нам номер Вашего заказа.


Интернет-магазин мебели Sofino.ua
Все отзывы

4.2 5
2618 отзывов / 118371 просмотр
Интернет-магазин мебели Sofino.ua
Интернет-магазина мебели Sofino.ua предлагает широчайший ассортимент мебели на любой вкус и цвет.
На страницах каталога Sofino.ua покупатели могут ознакомиться с мебелью для спальни, гостиной, кухни, ванной, офиса, дачи, а также приобрести матрасы, текстиль, и плетеную мебель.

Адрес: Дніпро, ул. Героев Сталинграда, 9-а
Телефон: 0-800-303-300
Интернет-магазины
ITbox, интернет-магазин
ITbox, интернет-магазин

Рейтинг: 1.8
204 отзыва
Kasta.ua - інтернет-маркетплейс
Kasta.ua - інтернет-маркетплейс

Рейтинг: 1.9
2634 отзыва
Бодо
Бодо

Рейтинг: 5
2760 отзывов
Shopart.ua. Интернет-магазин
Shopart.ua. Интернет-магазин

Рейтинг: 2.8
58 отзывов
Интернет-магазин Цитрус (citrus.ua)
Интернет-магазин Цитрус (citrus.ua)

Рейтинг: 1.8
4103 отзыва
КофеТочка
КофеТочка

Рейтинг: 5
6 отзывов
Интернет-магазин mebelnuy.com.ua
Интернет-магазин mebelnuy.com.ua

Рейтинг: 3.2
175 отзывов
Интернет-магазин Ворон
Интернет-магазин Ворон

Рейтинг: 2
54 отзыва