Замовляла три захисні плівки на телефон. Перша матова дуже неприємна на дотик, погано ковзає палець, псує якість екрану. Глянцева має якусь полосу посередині, гірше реагує сенсор, викинула плівку також. Третя дорожча взагалі бракована попалась. Ну і звісно ж мої відгуки на плівки не опублікували на своєму сайті. 800 грн викинула у смітник, плівки точно там не беріть.
Доброго дня! Зважаючи, що ви залишаєте відгук взагалі без жодних деталей, ми не можемо предметно відповісти на ваш коментар. Проте хочемо зауважити, що ми завжди і без жодних питань обмінюємо проблемні товари, якщо нам надходять такі запити. Будь ласка, зверніться до нас будь-яким зручним для вас способом і ми обов'язково це зробимо: https://wookie.com.ua/ua/contacts
Замість захисного чохла для Huawei watch fit 3, прислали новою поштою, захисний чохол для Huawei watch fit 2... Настрій зіпсований, репутація магазину також... Не пораджу ані друзям, колегам та просто знайомим.
Ми просимо вибачення щодо ситуації, яка сталася. Ми перевірили інформацію, по всім реєстрам (і нашим, і постачальника) це чохол саме під Watch Fit 3. Ви вказали, що самі прийдете до нашого магазину, щоб здійснити обмін / повернення, ми вас будемо чекати і намагатись загладити провину.
Заказал чехол для Pixel 7. Сначала отправили не в тот город. Потом обнаружил на почте, что прислали чехол совсем не тот, что я заказывал. Забрал, так как нет времени ходить по 100 раз за чехлом. Отзыв на сайте магазина сразу удалили. Цена на чехол, который прислали, в других магазинах ниже. В общем магазином остался крайне недоволен. Я бы не стал... Читать отзыв Заказал чехол для Pixel 7. Сначала отправили не в тот город. Потом обнаружил на почте, что прислали чехол совсем не тот, что я заказывал. Забрал, так как нет времени ходить по 100 раз за чехлом. Отзыв на сайте магазина сразу удалили. Цена на чехол, который прислали, в других магазинах ниже. В общем магазином остался крайне недоволен. Я бы не стал ругаться, услышав простое извинение, но в ответ я получил удаленный свой отзыв. Не рекомендую связываться с этим магазином.
Доброго дня! Ми передивились всі коментарі на 2 місяці - жодного негативного відгука про аксесуари до Pixel 7 до нас не надходило. Ви не надали жодної інформацію, за якою вас можна було б ідентифікувати, тому ми не можемо предметно відповісти на ваш запит.
Буть ласка, зв'яжіться з нами і ми компенсуємо всі витрати на придбання аксесуару, який вам не підійшов Показать 1 ответ
С замовлення кількох чохлів, захисних плівок та кабелів, 1 плівка ArmorStandart прийшла некондиційна. Прислали її без підложки, с приклеєним пилом та відбитками пальців. Таке враження, що після невдалої спроби інсталяції, або якомусь альтернативно обдарованому унікуму знадобилися обрізки плівки разом з підложкою. Інсталяційний комплект для плівки покладений інший ніж у всіх куплених плівок ArmorStandart від інших постачальників. Відсутній пакет всередині упаковки. Читать отзыв С замовлення кількох чохлів, захисних плівок та кабелів, 1 плівка ArmorStandart прийшла некондиційна. Прислали її без підложки, с приклеєним пилом та відбитками пальців. Таке враження, що після невдалої спроби інсталяції, або якомусь альтернативно обдарованому унікуму знадобилися обрізки плівки разом з підложкою. Інсталяційний комплект для плівки покладений інший ніж у всіх куплених плівок ArmorStandart від інших постачальників. Відсутній пакет всередині упаковки. Плівка одразу пішла у смітник. Кабелі с замовлення в розірваних упаковках. Хоча з самими кабелями все ок. Бажання розбиратися з магазином не має, бо він вже отримав 1 місце у конкурсі чудаків. Як немає й бажання хоч раз ще щось в них замовляти.
Замовив чохол, скло на камеру, плівку. Так, віддзвонились , перепитали чи все правильно, швидко відправили. Тут все ок, гроші заплатив , до побачення. Зараз хочу обміняти чохол. Заповнив заявку з першого телефона. Мали передзвонити 1-2 дні - тихо. Заходжу на сайт- не можу, каже тимчасово недоступний. Пробую з іншого телефона, все працює. Добре, роблю заявку з іншого телефона. І я... Читать отзыв Замовив чохол, скло на камеру, плівку. Так, віддзвонились , перепитали чи все правильно, швидко відправили. Тут все ок, гроші заплатив , до побачення. Зараз хочу обміняти чохол. Заповнив заявку з першого телефона. Мали передзвонити 1-2 дні - тихо. Заходжу на сайт- не можу, каже тимчасово недоступний. Пробую з іншого телефона, все працює. Добре, роблю заявку з іншого телефона. І я вже з двох телефонів не можу зайти на сайт.
1. Заповнити форму на сайті: 2. Надіслати товар за реквізитами, вказаними в формі
Зверніть, будь ласка, увагу: Ми зв'яжемося з вами протягом 2-3 робочих днів з моменту фактичного отримання вашої відправки на пошті. Тобто не після заповнення форми повернення, а після фактичного одержання товару, який ви хочете обміняти чи повернути.
Ви товар не відправили, ми його, відповідно, не отримали, тому, власне, і не дзвонили.
Щодо роботи сайту: На поточний час наші майданчики мають аптайм 99,99%, тобто працюють майже безперебійно. Чому ви не змогли відкрити його - нам невідомо, але запевняємо вас, що між заповненням Google-форми на повернення і доступом до сайту магазину немає жодного взаємозв'язку [:wink:] Наші оператори вже зв'язались з вами і узгодили всі проблемні моменти.
Очень подвели. Сделал заказ в субботу, сказали , что отправка будет в воскресенье по любому. Приходит понедельник, а посылки как не было так и нет, даже в системе. Позвонил в новую почту, мне сказали, что посмотрели по камерах, посылку не приносили. Оператор в хамском тоне утверждает, что я обманываю. Спасибо, хоть деньги вернули, но... Читать отзыв
Очень подвели. Сделал заказ в субботу, сказали , что отправка будет в воскресенье по любому. Приходит понедельник, а посылки как не было так и нет, даже в системе.
Позвонил в новую почту, мне сказали, что посмотрели по камерах, посылку не приносили.
Оператор в хамском тоне утверждает, что я обманываю.
Спасибо, хоть деньги вернули, но даже не извинились
Продублюємо інформацію, яку надали вам в чатах і по телефону.
Всі відправки формуються безпосередньо на нашому складі і надходять на відділення централізовано згідно реєстра одним великим масивом. Після того, як оператори відділення просканують кожну відправку, її статус в системі змінюється. У разі ж якщо якоїсь відправки немає, нам про це одразу повідомляють. Тому варіант того, що відправлення десь "загубилось", можливий, але ми б про це знали.
В неділю, 4 грудня у зв'язку з аварійними відключеннями світла передача відправлень з нашого складу на відділення компанії-перевізника відбулося дещо пізніше, ніж за графіком. З тієї ж причини працівники компанії-перевізника не встигли обробити весь масив наших відправок до закриття і перенесли цей процес на понеділок, 5 грудня. Саме тому статус вашого відправлення не було змінено, хоча фізично відправка знаходилась на відділенні.
У розмові з контакт-центром, згідно дзвінку, який ви надали, інформації про перегляд камер не було і фактично така перевірка не проводилась. Наскільки нам відомо, вам передзвонив особисто керівник відділення компанії-перевізника і підтвердив інформацію, що станом на вечір 4 грудня ваше відправлення дійсно знаходилося у них.
Ми ще раз приносимо вибачення за ситуацію, що склалася. Ми намагаємося зробити нашу роботу максимально автономною і зменшити ризики затримок, але, як бачимо, ще є над чим працювати! Будемо вдячні за розуміння!
P.S. Повірте, "рєбята" точно не розслабились. Організувати безперебійну роботу в умовах жорсткого блекауту - той ще квест, але ми справимось [:wink:]
Заказал в этом магазине указанное стекло. Согласно описанию на сайте магазина оно (цитирую): Выполненное в точном соответствии с формой и размерами лицевой панели, оно полностью её покрывает (вместе с округлыми гранями). А прислали обыкновенное плоское стекло. И не надо писать, что вы не можете собственноручно протестировать все 40+ тысяч товаров (как это случилось с моим тезкой, заказавшим это же стекло).... Читать отзыв Заказал в этом магазине указанное стекло. Согласно описанию на сайте магазина оно (цитирую): Выполненное в точном соответствии с формой и размерами лицевой панели, оно полностью её покрывает (вместе с округлыми гранями). А прислали обыкновенное плоское стекло. И не надо писать, что вы не можете собственноручно протестировать все 40+ тысяч товаров (как это случилось с моим тезкой, заказавшим это же стекло). Проверять товар перед отправкой-это ваша прямая обязанность. Получается, что вы либо не выполняете своих прямых обязанностей, либо вы преднамеренно заменили оригинальный товар на подделку. В любом случае за такую работу вам ставлю даже не неудовлетворительно, ставлю кол. Плюсы: стекло выслали Минусы: полученный товар не соответствует описанию Не советую связываться с этим магазином!!!
Вы не совсем верно трактуете представленную информацию. Нигде не написано, что само стекло скругляется. Абсолютно все защитные стекла на ваш смартфон - ровные, будь то Nillkin, Mocolo или любой другой производитель.
На сайте представлено больше 10 изображений, на которых абсолютно четко понятно, как именно будет выглядеть стекло на экране.
Если вы имеете ввиду небольшой отступ от краев фронтальной панели, то он просто обязан там быть, чтобы стекло не подрывалось защитным чехлом, если такой используется. Это предупреждение также есть на нашем сайте.
Мы - максимально ответственная и клиентоориентированная компания, потому стараемся давать как можно больше информации по всем нашим продуктам. Если же вас по какой-то причине покупка не устроила, вы всегда можете вернуть или обменять такой товар даже после гарантированных законом 14 дней!
- перезвонили, но после 2х заказов с сайта и спустя не менее 3х часов - товар отправили без подтверждения заказа, когда заказ был не актуален - тупо пришло смс -нахамили в вайбере - я не подтверждала заказ, но меня в этом обвинили - скорее всего, что мой более подробный отзыв на сайте они не опубликуют - ведь там только благодарочки,... Читать отзыв - перезвонили, но после 2х заказов с сайта и спустя не менее 3х часов - товар отправили без подтверждения заказа, когда заказ был не актуален - тупо пришло смс -нахамили в вайбере - я не подтверждала заказ, но меня в этом обвинили
- скорее всего, что мой более подробный отзыв на сайте они не опубликуют - ведь там только благодарочки, а реальной работы не видно!
Оценить качество товара не могу, го персонал - га**о!
Да, в предновогодний период обработка заказов длилась дольше, чем обычно. Признаем.
Вы сделали 2 заказа: сначала у нас на сайте, второй, позже, на маркетплейсе. И когда вам звонили для подтверждения заказа с сайта (первого) вы по какой-то причине решили, что это звонок по заказу №2. Отсюда и вышло недопонимание.
Насколько мы видим, мы с вами решили все вопросы и заказ вы оперативно получили
Ох и барахло мне продали. Заказал стекло Nillkin для Pocophone F1, "в подарок" дают клей, спрашиваю - зачем мне клей? Ответили мол вдруг пригодится если будет воздух. Правда такова, не ВДРУГ пригодится, а просто пригодится! Я переклеил десятки стекол, но такого некчаственного стекла еще не встречал. С 3 сторон воздух не ушел, попытка выдавить результата тоже не дала. Пригодился "Подарок",... Читать отзыв Ох и барахло мне продали. Заказал стекло Nillkin для Pocophone F1, "в подарок" дают клей, спрашиваю - зачем мне клей? Ответили мол вдруг пригодится если будет воздух. Правда такова, не ВДРУГ пригодится, а просто пригодится! Я переклеил десятки стекол, но такого некчаственного стекла еще не встречал. С 3 сторон воздух не ушел, попытка выдавить результата тоже не дала. Пригодился "Подарок", клей за 1 цент. Приподнял стекло и вместе с клеем попали ворсинки, спустя 10 минут удалось убрать ворсинки. Клей вытеснил не весь воздух, в новых местах появились маленькие пузырьки, но они есть. Вместе с новыми ворсинками. Как можно продавать такое?! И чего добился магазин? Только моего последнего заказа. Стекло уходит в мусорник.
Фронтальная панель Pocofone F1 скруглена по краям, а стекло - ровное. Отсюда возможно появление воздушных рамок по контуру, которые легко устраняются гелем, который мы ложим в подарок к стеклу.
О данной особенности такого типа написано на сайте + наши операторы всегда предупреждают об этом в разговоре. Вас, кстати, тоже.
Тот, что во время поклейки под стекло попали ворсинки, ну никак не можно назвать браком, даже с огромной натяжкой.
Увы, мы можем гарантировать финальный результат только при установке нашими специалистами.
Магазин не один з лучих, продають копію на чехли spigen для iPhone xs max. Вертать я його не буду так як вже придбав в іншому місці. Так що будьте осторожні вартість товару як і сир в мишоловці. Придбаєте китайську копію як оригінал за 450 грн, а оригінал коштує 600. Не рекомендую.
Мы никогда не продавали и не будем продавать копий. Подскажите, пожалуйста, когда вы покупали у нас чехол и на какой номер телефона был оформлен заказ.
Искал аксессуар на телефон Дуги, увидел рекламу, вроде бы обещали много и доставку и товар. По факту стандартные футляры (китайские наверно), которые копейки стоят... но не в этом магазине, там вы гривен 200 выложите за это "удовольствие"!!! По номеру, никто не ответил. К громким заявлениям надо их исполнение! За сервис 1 балл, ну может 2 балла за бесплатную доставку.
Неякісний товар
Зважаючи, що ви залишаєте відгук взагалі без жодних деталей, ми не можемо предметно відповісти на ваш коментар.
Проте хочемо зауважити, що ми завжди і без жодних питань обмінюємо проблемні товари, якщо нам надходять такі запити.
Будь ласка, зверніться до нас будь-яким зручним для вас способом і ми обов'язково це зробимо: https://wookie.com.ua/ua/contacts
Неуважність до клієнтів
Настрій зіпсований, репутація магазину також...
Не пораджу ані друзям, колегам та просто знайомим.
Ми просимо вибачення щодо ситуації, яка сталася. Ми перевірили інформацію, по всім реєстрам (і нашим, і постачальника) це чохол саме під Watch Fit 3. Ви вказали, що самі прийдете до нашого магазину, щоб здійснити обмін / повернення, ми вас будемо чекати і намагатись загладити провину.
Ще раз перепрошуємо!
Чехол для Pixel 7
Ми передивились всі коментарі на 2 місяці - жодного негативного відгука про аксесуари до Pixel 7 до нас не надходило.
Ви не надали жодної інформацію, за якою вас можна було б ідентифікувати, тому ми не можемо предметно відповісти на ваш запит.
Буть ласка, зв'яжіться з нами і ми компенсуємо всі витрати на придбання аксесуару, який вам не підійшов Показать 1 ответ
Некондиційний товар
Прислали її без підложки, с приклеєним пилом та відбитками пальців.
Таке враження, що після невдалої спроби інсталяції, або якомусь альтернативно обдарованому унікуму знадобилися обрізки плівки разом з підложкою.
Інсталяційний комплект для плівки покладений інший ніж у всіх куплених плівок ArmorStandart від інших постачальників. Відсутній пакет всередині упаковки.
Читать отзыв С замовлення кількох чохлів, захисних плівок та кабелів, 1 плівка ArmorStandart прийшла некондиційна.
Прислали її без підложки, с приклеєним пилом та відбитками пальців.
Таке враження, що після невдалої спроби інсталяції, або якомусь альтернативно обдарованому унікуму знадобилися обрізки плівки разом з підложкою.
Інсталяційний комплект для плівки покладений інший ніж у всіх куплених плівок ArmorStandart від інших постачальників. Відсутній пакет всередині упаковки.
Плівка одразу пішла у смітник.
Кабелі с замовлення в розірваних упаковках. Хоча з самими кабелями все ок.
Бажання розбиратися з магазином не має, бо він вже отримав 1 місце у конкурсі чудаків. Як немає й бажання хоч раз ще щось в них замовляти.
Лояльність
Так, віддзвонились , перепитали чи все правильно, швидко відправили.
Тут все ок, гроші заплатив , до побачення.
Зараз хочу обміняти чохол. Заповнив заявку з першого телефона.
Мали передзвонити 1-2 дні - тихо.
Заходжу на сайт- не можу, каже тимчасово недоступний.
Пробую з іншого телефона, все працює.
Добре, роблю заявку з іншого телефона. І я... Читать отзыв Замовив чохол, скло на камеру, плівку.
Так, віддзвонились , перепитали чи все правильно, швидко відправили.
Тут все ок, гроші заплатив , до побачення.
Зараз хочу обміняти чохол. Заповнив заявку з першого телефона.
Мали передзвонити 1-2 дні - тихо.
Заходжу на сайт- не можу, каже тимчасово недоступний.
Пробую з іншого телефона, все працює.
Добре, роблю заявку з іншого телефона. І я вже з двох телефонів не можу зайти на сайт.
На сторінці https://wookie.com.ua/ua/obmen-i-vozvrat/ чітко описаний алгоритм повернення або обміну товарів:
Для здійснення процедури необхідно:
1. Заповнити форму на сайті:
2. Надіслати товар за реквізитами, вказаними в формі
Зверніть, будь ласка, увагу: Ми зв'яжемося з вами протягом 2-3 робочих днів з моменту фактичного отримання вашої відправки на пошті. Тобто не після заповнення форми повернення, а після фактичного одержання товару, який ви хочете обміняти чи повернути.
Ви товар не відправили, ми його, відповідно, не отримали, тому, власне, і не дзвонили.
Щодо роботи сайту: На поточний час наші майданчики мають аптайм 99,99%, тобто працюють майже безперебійно. Чому ви не змогли відкрити його - нам невідомо, але запевняємо вас, що між заповненням Google-форми на повернення і доступом до сайту магазину немає жодного взаємозв'язку [:wink:]
Наші оператори вже зв'язались з вами і узгодили всі проблемні моменти.
Будемо вдячні за розуміння
Ребята расслабились
Очень подвели.
Сделал заказ в субботу, сказали , что отправка будет в воскресенье по любому.
Приходит понедельник, а посылки как не было так и нет, даже в системе.
Позвонил в новую почту, мне сказали, что посмотрели по камерах, посылку не приносили.
Оператор в хамском тоне утверждает, что я обманываю.
Спасибо, хоть деньги вернули, но... Читать отзыв
Очень подвели.
Сделал заказ в субботу, сказали , что отправка будет в воскресенье по любому.
Приходит понедельник, а посылки как не было так и нет, даже в системе.
Позвонил в новую почту, мне сказали, что посмотрели по камерах, посылку не приносили.
Оператор в хамском тоне утверждает, что я обманываю.
Спасибо, хоть деньги вернули, но даже не извинились
Продублюємо інформацію, яку надали вам в чатах і по телефону.
Всі відправки формуються безпосередньо на нашому складі і надходять на відділення централізовано згідно реєстра одним великим масивом.
Після того, як оператори відділення просканують кожну відправку, її статус в системі змінюється. У разі ж якщо якоїсь відправки немає, нам про це одразу повідомляють. Тому варіант того, що відправлення десь "загубилось", можливий, але ми б про це знали.
В неділю, 4 грудня у зв'язку з аварійними відключеннями світла передача відправлень з нашого складу на відділення компанії-перевізника відбулося дещо пізніше, ніж за графіком. З тієї ж причини працівники компанії-перевізника не встигли обробити весь масив наших відправок до закриття і перенесли цей процес на понеділок, 5 грудня. Саме тому статус вашого відправлення не було змінено, хоча фізично відправка знаходилась на відділенні.
У розмові з контакт-центром, згідно дзвінку, який ви надали, інформації про перегляд камер не було і фактично така перевірка не проводилась. Наскільки нам відомо, вам передзвонив особисто керівник відділення компанії-перевізника і підтвердив інформацію, що станом на вечір 4 грудня ваше відправлення дійсно знаходилося у них.
Ми ще раз приносимо вибачення за ситуацію, що склалася. Ми намагаємося зробити нашу роботу максимально автономною і зменшити ризики затримок, але, як бачимо, ще є над чим працювати! Будемо вдячні за розуміння!
P.S. Повірте, "рєбята" точно не розслабились. Організувати безперебійну роботу в умовах жорсткого блекауту - той ще квест, але ми справимось [:wink:]
Защитное стекло NILLKIN Amazing CP+ PRO для Xiaomi Poco M3 - Black
Плюсы: стекло выслали
Минусы: полученный товар не соответствует описанию
Не советую связываться с этим магазином!!!
Вы не совсем верно трактуете представленную информацию. Нигде не написано, что само стекло скругляется. Абсолютно все защитные стекла на ваш смартфон - ровные, будь то Nillkin, Mocolo или любой другой производитель.
На сайте представлено больше 10 изображений, на которых абсолютно четко понятно, как именно будет выглядеть стекло на экране.
Если вы имеете ввиду небольшой отступ от краев фронтальной панели, то он просто обязан там быть, чтобы стекло не подрывалось защитным чехлом, если такой используется. Это предупреждение также есть на нашем сайте.
Мы - максимально ответственная и клиентоориентированная компания, потому стараемся давать как можно больше информации по всем нашим продуктам. Если же вас по какой-то причине покупка не устроила, вы всегда можете вернуть или обменять такой товар даже после гарантированных законом 14 дней!
Отвратительное впечатление!
- товар отправили без подтверждения заказа, когда заказ был не актуален - тупо пришло смс
-нахамили в вайбере - я не подтверждала заказ, но меня в этом обвинили
- скорее всего, что мой более подробный отзыв на сайте они не опубликуют - ведь там только благодарочки,... Читать отзыв - перезвонили, но после 2х заказов с сайта и спустя не менее 3х часов
- товар отправили без подтверждения заказа, когда заказ был не актуален - тупо пришло смс
-нахамили в вайбере - я не подтверждала заказ, но меня в этом обвинили
- скорее всего, что мой более подробный отзыв на сайте они не опубликуют - ведь там только благодарочки, а реальной работы не видно!
Оценить качество товара не могу, го персонал - га**о!
Отвечаем по вашему запросу.
Да, в предновогодний период обработка заказов длилась дольше, чем обычно. Признаем.
Вы сделали 2 заказа: сначала у нас на сайте, второй, позже, на маркетплейсе. И когда вам звонили для подтверждения заказа с сайта (первого) вы по какой-то причине решили, что это звонок по заказу №2. Отсюда и вышло недопонимание.
Насколько мы видим, мы с вами решили все вопросы и заказ вы оперативно получили
Убогое стекло Nillkin
Как можно продавать такое?! И чего добился магазин? Только моего последнего заказа. Стекло уходит в мусорник.
Фронтальная панель Pocofone F1 скруглена по краям, а стекло - ровное. Отсюда возможно появление воздушных рамок по контуру, которые легко устраняются гелем, который мы ложим в подарок к стеклу.
О данной особенности такого типа написано на сайте + наши операторы всегда предупреждают об этом в разговоре. Вас, кстати, тоже.
Тот, что во время поклейки под стекло попали ворсинки, ну никак не можно назвать браком, даже с огромной натяжкой.
Увы, мы можем гарантировать финальный результат только при установке нашими специалистами.
Не рекомендую
Мы никогда не продавали и не будем продавать копий.
Подскажите, пожалуйста, когда вы покупали у нас чехол и на какой номер телефона был оформлен заказ.
Спасибо!
Жуть, скудный ассортимент и громкие заявления - это Вуки!
По номеру, никто не ответил.
К громким заявлениям надо их исполнение! За сервис 1 балл, ну может 2 балла за бесплатную доставку.